355266 работ
представлено на сайте
Особенности событийного маркетинга на рынке развлекательных услуг

Реферат Особенности событийного маркетинга на рынке развлекательных услуг, номер: 249264

Номер: 249264
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности событийного маркетинга на рынке развлекательных услуг , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы событийного маркетинга 5
1.1 Понятие и сущность событийного маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Особенности событийного маркетинга на рынке развлекательных услуг
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы событийного маркетинга 5
1.1 Понятие и сущность событийного маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы событийного маркетинга 5
    1.1 Понятие и сущность событийного маркетинга 5
    1.2 Этапы проведения событийного маркетинга 6
    1.3 Преимущества событийного маркетинга 8
    1.4 Новостийная составляющая событийного маркетинга 10
    2. Обзор рынка событийного маркетинга в России 11
    2.1 Анализ рынка событийного маркетинга в России 11
    2.2 Основные тенденции, прогнозы и проблемы рынка event-marketing 14
    3. Событийный маркетинг на рынке развлекательных услуг 18
    3.1 «Дискотека 80-х» от радио «Авторадио» 18
    3.2 «Октоберфест» - самый большой фестиваль пива 22
    4. Тренды событийного маркетинга на 2015-2016 года 24
    Заключение 27
    Список литературы 29

    Список литературы
    1. Климова Т.Б., Вишневская Е.В. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом / Т.Б. Климова, Е.В. Вишневская // Научный результат. Серия: технология бизнеса и сервиса - №1 – 2014. – 35-41 с.
    2. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России / А. А. Манихин // Известия ВолГТУ – 2013. - 114-119 с.
    3. Назимко А. К. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей / А.К. Назимко // М.: Вершина – 2014. - 224 с.
    4. Предсказание будущего! Современные тенденции оформления мероприятий / Журнал «Директор по маркетингу и сбыту» - № 9 - 2015. – 68 с.
    5. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н. Романцов // М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
    6. Шуклина З. Н. Современный маркетинг: краткий лекционный курс / З.Н. Шуклина // Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2015. – 77 с.
    7. «Дискотека 80-х»: как устроен крупнейший в России музыкальный фестиваль [Электронный ресурс] – 2013. – свободный доступ: http://www.rbc.ru/business/03/10/2014/542e4a85cbb20f4eb1d231aa
    8. Event-management или событийный маркетинг, как эффективное средство продвижения товара [Электронный ресурс]. – 2012. – доступ свободный:
    http://alladvertising.ru/info/event-management.html
    9. Анализ рынка event-услуг [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа:
    http://www.event-franshiza.ru/
    10. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива [Электронный ресурс]. – 2014. – доступ свободный: http://www.advlab.ru/
    11. Российский event-рынок. Настоящее и будущее в цифрах [Электронный ресурс]. – 2013. – доступ свободный:
    http://event.ru/trips/rossiyskiy-event-ryinok-nastoyashhee-i-budushhee-v-tsifrah/
    "
logo

Другие работы