355266 работ
представлено на сайте
Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Курсовая Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, номер: 12888

Номер: 12888
Количество страниц: 37
Автор: ekaterina-log
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Развитие словообразования у детей дошкольного возраста……………
1.1. Взгляды отечественных ученых ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Развитие словообразования у детей дошкольного возраста……………
1.1. Взгляды отечественных ученых ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Развитие словообразования у детей дошкольного возраста……………
    1.1. Взгляды отечественных ученых на особенности формирования словообразования у детей дошкольного возраста…………………………………
    1.2. Развитие словообразования в онтогенезе………………………………
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня……………………………….
    Глава 2. Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня…………………………………………………….
    2.1. Описание методик эксперимента по диагностике особенностей словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня……………………………………………………………………………
    2.2. Экспериментальное исследование и анализ полученных данных об особенностях словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня……………………………………………………
    Заключение…………………………………………………………………………
    Список литературы…………………………………………………………………
    Приложение………………………………………………………………………

    ЛИТЕРАТУРА
    1.Бессонова Т.П. Методы обследования речи у детей. – М., 1992. - 169 с.
    2. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – СПб: Детство-Пресс, 2003. - 144 с.
    3.Волкова Л.С., Туманова Т.В., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи – М: ВЛАДОС, 2003.
    4.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
    5. Гончарова В.А. Нарушения словообразования у дошкольников с ФФН и ОНР. // Логопед в детском саду, -2005- 1(4). – 9 -15с.
    6.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. – Екатеринбург: Литур, 2004. - 320 с.
    7.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. - 320 с.
    8.Костромина Н.В., Николаева К.А., Ставская Г.М., Ширяев Е.Н. Русский язык. – М.: Просвещение, 1989. - 288 с.
    9.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2004. - 224 с.
    10.Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
    11.Методы обследования речи детей / Под ред. Чиркиной Г.В. –М.: АРКТИ, 2005. – 240с.
    12.Основы логопедии / Под ред. Т.В. Волосовец, М.:Академия, 2002. – 200с.
    13.Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968.
    14.Попов Р.Н. и др. Современный русский язык. – М.: Просвещение, 1986. - 464 с.
    15.Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. – Екатеринбург: Литур, 1999. – 18с.
    16.Розенталь Д.Э. и др. Современный русский язык. – М.: Высшая школа, 1991. - 559 с.
    17.Русский язык / Под ред. Касаткина Л.Л. – М.: Академия, 2001. - 768 с.
    18.Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду (занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи). – М.: Мозаика-Синтез, 2004. - 80 с
    19.Туманова Т.В. Экспериментальное исследование состояния словообразовательной компетенции у детей с ОНР // Традиции и новаторство в теории логопедии. -2005- №1 – 21 - 29с.
    20.Ушакова Г. Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка // Материалы 3-го симпозиума по психолингвистике. М., 1970. - с. 125)
    21.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
    22.Фотекова Т.А. Развитие высших психических функций в школьном возрасте. – Абакан: ХГУ им. Н.Ф.Катанова, 2004.
    23.Хватцев М.Е. Логопедия. – М.: Аквариум, 1996. – 489 с.
    24. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. – М., 2000. - 240


logo

Другие работы