355266 работ
представлено на сайте
Особенности слоговой структуры у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Курсовая Особенности слоговой структуры у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата, номер: 12889

Номер: 12889
Количество страниц: 34
Автор: ekaterina-log
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности слоговой структуры у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты изучения слоговой структуры слова в отечественной литературе………………………………………………
1...

Автор:

Дата публикации:

Особенности слоговой структуры у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты изучения слоговой структуры слова в отечественной литературе………………………………………………
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты изучения слоговой структуры слова в отечественной литературе………………………………………………
    1.1. Формирование звуко-слоговой структуры в онтогенезе………………6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением ОДА ……………………………………………………
    1.3. Характеристика речевого развития детей дошкольного возраста с нарушением ОДА…………………………………………………………………
    2.Экспериментальное изучение слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением ОДА………………
    2.1. Организация и методика исследования………………………………
    2.2. Анализ результатов исследования слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением ОДА…………………………
    Заключение………………………………………………………………………
    Литература…………………………………………………………………………

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2001.
    2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973.
    3. Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и др., Логопедия – М: Просвещение, 1995.
    4. Игры в логопедической работе с детьми /Под ред. В.И. Селиверстовой. – М., Просвещение, 1979.
    5. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов-на–Дону: Феникс, Санкт- Петербург: СОЮЗ, 2004.
    6. Логопедическое обследование младших школьников, страдающих олигофренией и детским церебральным параличем. Методические рекомендации. Составитель: Трубникова Н.М., 1992.
    7. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
    8. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.- М.: АКАДЕМИЯ, 2001.
    9. Максаков АВ.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Просвещение, 1988.
    10. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М., Просвещение, 1983.
    11. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. – М.: Просвещение, 1985.
    12. Методическое наследие. Нарушения голоса и звуко-произносительной стороны речи. Ринолалия. Дизартрия.- М: ВЛАДОС, 2003.
    13. Основы специальной психологии /Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
    14. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968.
    15. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Смешение звуков речи у детей. – М.: Просвещение, 1972.
    16. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 1997.
    17. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников. Алалия, дизартрия, ОНР. – Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.
    18. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП.- Санкт – Петербург: «Детство-Пресс», 2003.
    19. Специальная педагогика /Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2002.
    20. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М.: Гном-Пресс, 1999.
    21. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 1989.
    22. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Просвещение, 1981.
    23. Фотекова Т.А. Развитие высших психических функций в школьном возрасте. –Абакан: ХГУ им. Н.Ф.Катанова, 2004.
    24. Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками.- М.: Аквариум, 1996.
    25. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. – М.: ВЛАДОС, 2004.







logo

Другие работы