Номер: 12889
Количество страниц: 34
Автор: ekaterina-log
Курсовая Особенности слоговой структуры у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата, номер: 12889
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты изучения слоговой структуры слова в отечественной литературе………………………………………………
1.1. Формирование звуко-слоговой структуры в онтогенезе………………6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением ОДА ……………………………………………………
1.3. Характеристика речевого развития детей дошкольного возраста с нарушением ОДА…………………………………………………………………
2.Экспериментальное изучение слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением ОДА………………
2.1. Организация и методика исследования………………………………
2.2. Анализ результатов исследования слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением ОДА…………………………
Заключение………………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА
1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2001.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973.
3. Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и др., Логопедия – М: Просвещение, 1995.
4. Игры в логопедической работе с детьми /Под ред. В.И. Селиверстовой. – М., Просвещение, 1979.
5. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов-на–Дону: Феникс, Санкт- Петербург: СОЮЗ, 2004.
6. Логопедическое обследование младших школьников, страдающих олигофренией и детским церебральным параличем. Методические рекомендации. Составитель: Трубникова Н.М., 1992.
7. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
8. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.- М.: АКАДЕМИЯ, 2001.
9. Максаков АВ.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Просвещение, 1988.
10. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М., Просвещение, 1983.
11. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. – М.: Просвещение, 1985.
12. Методическое наследие. Нарушения голоса и звуко-произносительной стороны речи. Ринолалия. Дизартрия.- М: ВЛАДОС, 2003.
13. Основы специальной психологии /Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
14. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968.
15. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Смешение звуков речи у детей. – М.: Просвещение, 1972.
16. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 1997.
17. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников. Алалия, дизартрия, ОНР. – Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.
18. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП.- Санкт – Петербург: «Детство-Пресс», 2003.
19. Специальная педагогика /Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2002.
20. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М.: Гном-Пресс, 1999.
21. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 1989.
22. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Просвещение, 1981.
23. Фотекова Т.А. Развитие высших психических функций в школьном возрасте. –Абакан: ХГУ им. Н.Ф.Катанова, 2004.
24. Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками.- М.: Аквариум, 1996.
25. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. – М.: ВЛАДОС, 2004.