355266 работ
представлено на сайте
Особенности системы межличностных взаимоотношений учащихся

Диплом Особенности системы межличностных взаимоотношений учащихся, номер: 76662

Номер: 76662
Количество страниц: 45
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности системы межличностных взаимоотношений учащихся , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. 6
1.1. Общение и его составляющие; виды общения. 6...

Автор:

Дата публикации:

Особенности системы межличностных взаимоотношений учащихся
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. 6
1.1. Общение и его составляющие; виды общения. 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. 6
    1.1. Общение и его составляющие; виды общения. 6
    1.1.1. Общение и его составляющие 6
    1.1.2. Виды общения 6
    1.2. Функции общения. 7
    1.3. Общение как межличностное взаимодействие. 9
    1.3.1. Специфика общения как межличностного взаимодействия 9
    1.3.2. Межличностные взаимоотношения как психологический фактор развития человека. 9
    Выводы по главе 10
    ГЛАВА II.ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА НА ПРОЦЕСС МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 12
    2.1. Роль педагога общения в обучении учеников межличностному взаимодействию 12
    2.1.1. Педагог и межличностные взаимодействия учеников 12
    2.1.2. Педагог и внутригрупповое взаимодействие учеников 12
    2.2. Роль педагога в регуляции процесса межличностных отношений 13
    2.2.1. Межличностные отношения и деятельность 13
    2.2.2. Возрастные особенности руководства деятельностью в системе межличностных взаимоотношений 14
    3.3. Роль педагога в организации групповой деятельности 16
    2.3.1. Обучение учеников внутригрупповому взаимодействию 16
    2.3.2. Специфика процесса внутригруппового взаимодействия 17
    Выводы по главе 18
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ УЧАЩИХСЯ В ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 20
    3.1. Специфика межличностных отношений в группе сверстников 20
    3.1.1. Специфика межличностных отношений в группе сверстников в подростково-юношеском возрасте 20
    3.1.2. Дружба в системе межличностных взаимодействий. 21
    3.2. Структура межличностных отношений в подростково-юношеских группах 22
    3.2.2. Специфика внутренней сущности межличностных взаимодействий 24
    Выводы по главе 25
    ГЛАВА IV. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ 27
    4.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 27
    4.2. Организация и методика исследования 28
    4.2.1. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири 29
    4.2.2. Методика на измерение уровня потребности в общении 31
    4.2.3. Методика на склонность к одиночеству 31
    4.3. Результаты и их обсуждение 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 41


    "
logo

Другие работы