355266 работ
представлено на сайте
Особенности системы межличностных взаимоотношений учащихся

Курсовая Особенности системы межличностных взаимоотношений учащихся, номер: 121158

Номер: 121158
Количество страниц: 39
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности системы межличностных взаимоотношений учащихся , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. 5
1.1. Общение и его составляющие; виды общен...

Автор:

Дата публикации:

Особенности системы межличностных взаимоотношений учащихся
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. 5
1.1. Общение и его составляющие; виды общен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. 5
    1.1. Общение и его составляющие; виды общения. 5
    1.1.1. Общение и его составляющие 5
    1.1.2. Виды общения 5
    1.2. Функции общения. 6
    1.3. Общение как межличностное взаимодействие. 8
    1.3.1. Специфика общения как межличностного взаимодействия 8
    1.3.2. Межличностные взаимоотношения как психологический фактор развития человека. 8
    Выводы по главе 9
    ГЛАВА II.ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА НА ПРОЦЕСС МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 11
    2.1. Роль педагога общения в обучении учеников межличностному взаимодействию 11
    2.1.1. Педагог и межличностные взаимодействия учеников 11
    2.1.2. Педагог и внутригрупповое взаимодействие учеников 11
    2.2. Роль педагога в регуляции процесса межличностных отношений 12
    2.2.1. Межличностные отношения и деятельность 12
    2.2.2. Возрастные особенности руководства деятельностью в системе межличностных взаимоотношений 13
    3.3. Роль педагога в организации групповой деятельности 14
    2.3.1. Обучение учеников внутригрупповому взаимодействию 14
    2.3.2. Специфика процесса внутригруппового взаимодействия 16
    Выводы по главе 16
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ УЧАЩИХСЯ В ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 18
    3.1. Специфика межличностных отношений в группе сверстников 18
    3.1.1. Специфика межличностных отношений в группе сверстников в подростково-юношеском возрасте 18
    3.1.2. Дружба в системе межличностных взаимодействий. 19
    3.2. Структура межличностных отношений в подростково-юношеских группах 20
    3.2.2. Специфика внутренней сущности межличностных взаимодействий 21
    Выводы по главе 23
    ГЛАВА IV. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ 24
    4.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 24
    4.2. Организация и методика исследования 25
    4.2.1. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири 26
    4.2.2. Методика на измерение уровня потребности в общении 28
    4.2.3. Методика на склонность к одиночеству 28
    4.3. Результаты и их обсуждение 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 37"
logo

Другие работы