Номер: 306516
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
Курсовая Особенности семейных взаимоотношений и их влияние на развитие личности членов семьи, номер: 306516
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. Идейно-теоретические предпосылки, становления и развития ценностей семейного воспитания………………………………………………..5
1.1. Теоретические основы семейной политики, педагогики, по проблеме ценностного основания семейного воспитания в России………………………5
1.2. Семейные отношения как фактор благополучия человека.
Психологическое здоровье в семье………………………………………………9
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей семейных взаимоотношений и их влияния на развитие личности членов семьи……….18
2.1. Организация исследования, методики, выборка………………………….18
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные проблемы воспитания и образования на пороге XXI века: Сборник научных статей. - Самара: Самар. ун-т, 2002. - Вып. 2.
2. Акутина, С.П. Формирование у старшеклассников семейных духовно-нравственных ценностей в условиях взаимодействия семьи и школы: Автореф. дис. ... докт. пед. наук: 13.00.01. - Ниж. Новгород, 2010
3. Антонов А.И. Микросоциология семьи. - М.: Инфра-М, 2005
4. Антонов А.И. Семья: функции, структуры, теории семейных из-менений// Основы социологии. Изд. 2-е. М.: 1994
5. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи.- М.: МГУ.- 1996
6. Анциферова Л.И. Психологическая опосредованность социальных воздействий на личность, ее развитие и формирование// Психологические исследования социального развития личности. Сб. научн. работ АН СССР. М., 1991.
7. Ахияров К.Ш., Исхаков Т.К. Народная педагогика и современная школа. –Уфа. – 1993.
8. Ахмеев В.Н., Левков Ю.А. Воспитание сознательной дисциплины у школьников в семье. – Вологда. -1989.
9. Байбородова Л.В. Взаимодействие педагогов и учащихся в школьном коллективе. – Ярославль. – 1991.
10. Барышников Е. Н. Становление воспитательной системы образовательного учреждения: Учебно-методическое пособие. СПб: АППО, 2005.
11. Близнецова О.И., Шапенкова И.П. Проблема диагностики ценностно-смысловой сферы личности учащихся школы искусств // Психология и педагогика № 329, декабрь 2009.
12. Васильева Э.В. Семья и учебный успех школьников. Социологи¬ческие проблемы образования и воспитания.- М.: 1973
13. Витингтон Р. Социальный педагог и школа. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. -Т.1.: Москва-Тула: Изд-во АСОПиР, 1993.
14. Вишневский, А.Г. Эволюция российской семьи / А.Г. Вишневский доктор экономических наук, директор Института демографии Государственного университета — Высшей школы экономики // «Экология и жизнь» - 2008. -№7.
15. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. М. - Л., 1956.
16. Глушкова, А.Е. Роль современной российской семьи в формировании и сохранении социальных ценностей: автореферат дис… канд. филос. наук А.Е. Глушкова. –Чита, 2011.
17. Гуров В.Н., Селюкова Л.Я., Кудрук В.И., Зейбель О.В. Социаль¬ные службы и семья (методическое пособие). Ставрополь: Изд-в-СКРИПКРО, 1995.
18. Гурова Р.Г. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентации //Педагогика. – 2000. №10. С.32-38.
19. Емельянова Е. В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. - Санкт-Петербург: Речь, 2008.
20. Карцева Л.В. Социально-психологические функции современной семьи // Семья в контексте педагогических, психологических и социологических исследований: материалы II международной научно-практической конференции 5–6 октября 2011 года. – Пенза – Витебск – Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – с. 9-11
21. Ключевский, В.О. Сочинения: В 9-ти тт. / В.О.Ключевский. Т.9. Материалы раз¬ных лет // Два воспитания / Под. ред. В. Л. Янина. Послесл. и коммент. Р. А. Киреевой - М.: Мысль, 1990. - 525 с.
22. Коляева М.В. Методическое пособие «Программа укрепления семьи». Астана: Евразийский Институт практической психологии и психотерапии, 2007.
23. Костина, И.Л. Проблема ценностей в философии Н. О. Лосского: дис… канд. филос. наук: 09.00.03 / Костина И.Л. –Тверь, 2006. -145 с. РГБ ОД, 61:06-9/526.
24. Культурология: учебник / под ред. Ю.Н. Солонина, М.С.Кагана. - М.: Высшее образование, 2007.
25. Лодкина Т.В. Семейный социальный педагог: теория и практика. Москва-Вологда: ВГПУ, 1997.
26. Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания. Пед. соч. в 8т. T.l. М., 1983.
27. Малышева Н.А., Кутсева О.Г. Социальная работа с детьми: со-временная модель. /Под. ред. Никитиной Л.С. - М.: 1995.
28. Мацковский М.С. Социология семьи: проблемы, теории, методо¬логии и методики. -М.: Наука, 1989
29. Микешина Л.А. Эпистемология ценностей. М., 2007.
30. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии / Пер. с англ. А.Д.Иорданского. — М.: Независимая фирма ""Класс"", 1998.
31. Модель формирования семейных ценностей у детей и подростков: Учебно-методическое пособие / С. С. Федоренко, Н. Н. Кислова, М. В. Мартынова, Е. В. Тихонова [и др.]; под. ред. Е. В. Вергизовой, Т. С. Воробейковой, О. В. Эрлиха. – СПб.: Свое издательство, 2014. – 403 с.
32. Мудрик А.В. Личность школьника и ее воспитание в коллективе. М., 1983.
33. Немов Р.С. Психология. - Кн. 3. Психодиагностика. 2001, 4-е изд., М.: Владос – 2008. – с. 141
34. Никитина, Л.Е. Воспитание как социокультурный феномен: концепции развития: Монографический сборник / С.В. Тетерский, В.П. Голова-нов, О.М. Потаповская // Научн. ред. Л.Е. Никитина. - М.: ФГУ «Государст¬венный НИИ семьи и воспитания», 2007.
35. Нордланд Е. Приоритеты современной педагогики: мир - жела¬ния -сотрудничество. М., 1993
36. Орлова, Н.Х. Семья как объект социально - философского исследования (Эволюция семейных отношений на рубеже XX - XXI столетий) [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. - СПб., 2003
37. Психология социальной работы: учебник для вузов / под ред. М.А. Гулиной. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 384 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов).
38. Равкин, З.И. Теоретические вопросы исследования приоритетных на-циональных ценностей образования (историко-педагогический аспект) / З.И. Равкин, В.Г. Пряникова // Национальные ценностные приори-теты сферы образования и воспитания (2-я половина XIX - 90-е гг. XX вв.) // Под ред. З.И. Равкина. - М.: ИТО и ПРАО, 1997. - С. 5 - 17.
39. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова, О.С. Гребенюк, С .Л. Паладьев и др. - М.: ВЛАДОС, 2000
40. Селиванова, Н.Л. Воспитательная система и воспитательное пространст¬во - эффективные механизмы воспитания личности / Н.Л. Селивано¬ва // Воспитать человека: Сборник нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам вос¬питания. - М: Вентана - Граф, 2002
41. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]. - Эксмо , 2014 г. -64с.
42. Сластенин, В.А. Русская идея в образовательно-воспитательном пространстве России / В. А. Сластенин // Духовно-нравственное воспитание: преемственность и развитие (по материалам научно-практического семинара «Государственная политика российской Федерации по формированию
духовных и нравственных ценностей у детей и молодежи»): Сборник статей / Составление и общая редакция М.Н. Лазутова, Т.И. Петракова. - М.: Импэто, 2004.
43. Сокольникова, Э.И. Теория систем и реформация сущностной природы образования / Э.И. Сокольникова, И.И. Легостаев // Социально-гуманитарные знания, 2012, № 4. - С. 33 - 40.
44. Социальная защита семьи: Современная ситуация, проблемы, пу¬ти решения. М-Ставрополь, 1997
45. Тетерский, С.В. Позитивные и негативные результаты современного воспитания / С.В. Тетерский. - Тезисы научно-практической конфе-ренции «Ребенок в городской среде: особенности и проблемы», 20-21 сентяб¬ря 2012 г. - М.: РОСИНЭКС, МТПП, 2012
46. Торохтий В.С. Методика диагностики психологического здоровья семьи. – М.: МГПУ, 2006.– 100 с. // http://www.studmed.ru/view/torohtiy-vs-metodika-diagnostiki-psihologicheskogo-zdorovya-semi_c878fea16e7.html
47. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. - Москва: ФАИР - ПРЕСС, 2004
48. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2011. – с. 8-11
49. Эволюция семьи в Европе: Восток-Запад. По материалам исследования «Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе»: сб. аналитических статей / под науч. ред. С.В.Захарова, Л.М.Прокофьевой, О.В.Синявской. - Москва.: НИСП, 2010 –Вып.3.
50. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 2008.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.