354576 работ
представлено на сайте
Особенности семейных взаимоотношений и их влияние на развитие личности членов семьи

Курсовая Особенности семейных взаимоотношений и их влияние на развитие личности членов семьи, номер: 306516

Номер: 306516
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности семейных взаимоотношений и их влияние на развитие личности членов семьи , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. Идейно-теоретические предпосылки, становления и развития ценност...

Автор:

Дата публикации:

Особенности семейных взаимоотношений и их влияние на развитие личности членов семьи
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. Идейно-теоретические предпосылки, становления и развития ценност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    Глава I. Идейно-теоретические предпосылки, становления и развития ценностей семейного воспитания………………………………………………..5
    1.1. Теоретические основы семейной политики, педагогики, по проблеме ценностного основания семейного воспитания в России………………………5
    1.2. Семейные отношения как фактор благополучия человека.
    Психологическое здоровье в семье………………………………………………9
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей семейных взаимоотношений и их влияния на развитие личности членов семьи……….18
    2.1. Организация исследования, методики, выборка………………………….18
    2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….30
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Актуальные проблемы воспитания и образования на пороге XXI века: Сборник научных статей. - Самара: Самар. ун-т, 2002. - Вып. 2.
    2. Акутина, С.П. Формирование у старшеклассников семейных духовно-нравственных ценностей в условиях взаимодействия семьи и школы: Автореф. дис. ... докт. пед. наук: 13.00.01. - Ниж. Новгород, 2010
    3. Антонов А.И. Микросоциология семьи. - М.: Инфра-М, 2005
    4. Антонов А.И. Семья: функции, структуры, теории семейных из-менений// Основы социологии. Изд. 2-е. М.: 1994
    5. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи.- М.: МГУ.- 1996
    6. Анциферова Л.И. Психологическая опосредованность социальных воздействий на личность, ее развитие и формирование// Психологические исследования социального развития личности. Сб. научн. работ АН СССР. М., 1991.
    7. Ахияров К.Ш., Исхаков Т.К. Народная педагогика и современная школа. –Уфа. – 1993.
    8. Ахмеев В.Н., Левков Ю.А. Воспитание сознательной дисциплины у школьников в семье. – Вологда. -1989.
    9. Байбородова Л.В. Взаимодействие педагогов и учащихся в школьном коллективе. – Ярославль. – 1991.
    10. Барышников Е. Н. Становление воспитательной системы образовательного учреждения: Учебно-методическое пособие. СПб: АППО, 2005.
    11. Близнецова О.И., Шапенкова И.П. Проблема диагностики ценностно-смысловой сферы личности учащихся школы искусств // Психология и педагогика № 329, декабрь 2009.
    12. Васильева Э.В. Семья и учебный успех школьников. Социологи¬ческие проблемы образования и воспитания.- М.: 1973
    13. Витингтон Р. Социальный педагог и школа. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. -Т.1.: Москва-Тула: Изд-во АСОПиР, 1993.
    14. Вишневский, А.Г. Эволюция российской семьи / А.Г. Вишневский доктор экономических наук, директор Института демографии Государственного университета — Высшей школы экономики // «Экология и жизнь» - 2008. -№7.
    15. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. М. - Л., 1956.
    16. Глушкова, А.Е. Роль современной российской семьи в формировании и сохранении социальных ценностей: автореферат дис… канд. филос. наук А.Е. Глушкова. –Чита, 2011.
    17. Гуров В.Н., Селюкова Л.Я., Кудрук В.И., Зейбель О.В. Социаль¬ные службы и семья (методическое пособие). Ставрополь: Изд-в-СКРИПКРО, 1995.
    18. Гурова Р.Г. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентации //Педагогика. – 2000. №10. С.32-38.
    19. Емельянова Е. В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. - Санкт-Петербург: Речь, 2008.
    20. Карцева Л.В. Социально-психологические функции современной семьи // Семья в контексте педагогических, психологических и социологических исследований: материалы II международной научно-практической конференции 5–6 октября 2011 года. – Пенза – Витебск – Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – с. 9-11
    21. Ключевский, В.О. Сочинения: В 9-ти тт. / В.О.Ключевский. Т.9. Материалы раз¬ных лет // Два воспитания / Под. ред. В. Л. Янина. Послесл. и коммент. Р. А. Киреевой - М.: Мысль, 1990. - 525 с.
    22. Коляева М.В. Методическое пособие «Программа укрепления семьи». Астана: Евразийский Институт практической психологии и психотерапии, 2007.
    23. Костина, И.Л. Проблема ценностей в философии Н. О. Лосского: дис… канд. филос. наук: 09.00.03 / Костина И.Л. –Тверь, 2006. -145 с. РГБ ОД, 61:06-9/526.
    24. Культурология: учебник / под ред. Ю.Н. Солонина, М.С.Кагана. - М.: Высшее образование, 2007.
    25. Лодкина Т.В. Семейный социальный педагог: теория и практика. Москва-Вологда: ВГПУ, 1997.
    26. Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания. Пед. соч. в 8т. T.l. М., 1983.
    27. Малышева Н.А., Кутсева О.Г. Социальная работа с детьми: со-временная модель. /Под. ред. Никитиной Л.С. - М.: 1995.
    28. Мацковский М.С. Социология семьи: проблемы, теории, методо¬логии и методики. -М.: Наука, 1989
    29. Микешина Л.А. Эпистемология ценностей. М., 2007.
    30. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии / Пер. с англ. А.Д.Иорданского. — М.: Независимая фирма ""Класс"", 1998.
    31. Модель формирования семейных ценностей у детей и подростков: Учебно-методическое пособие / С. С. Федоренко, Н. Н. Кислова, М. В. Мартынова, Е. В. Тихонова [и др.]; под. ред. Е. В. Вергизовой, Т. С. Воробейковой, О. В. Эрлиха. – СПб.: Свое издательство, 2014. – 403 с.
    32. Мудрик А.В. Личность школьника и ее воспитание в коллективе. М., 1983.
    33. Немов Р.С. Психология. - Кн. 3. Психодиагностика. 2001, 4-е изд., М.: Владос – 2008. – с. 141
    34. Никитина, Л.Е. Воспитание как социокультурный феномен: концепции развития: Монографический сборник / С.В. Тетерский, В.П. Голова-нов, О.М. Потаповская // Научн. ред. Л.Е. Никитина. - М.: ФГУ «Государст¬венный НИИ семьи и воспитания», 2007.
    35. Нордланд Е. Приоритеты современной педагогики: мир - жела¬ния -сотрудничество. М., 1993
    36. Орлова, Н.Х. Семья как объект социально - философского исследования (Эволюция семейных отношений на рубеже XX - XXI столетий) [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. - СПб., 2003
    37. Психология социальной работы: учебник для вузов / под ред. М.А. Гулиной. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 384 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов).
    38. Равкин, З.И. Теоретические вопросы исследования приоритетных на-циональных ценностей образования (историко-педагогический аспект) / З.И. Равкин, В.Г. Пряникова // Национальные ценностные приори-теты сферы образования и воспитания (2-я половина XIX - 90-е гг. XX вв.) // Под ред. З.И. Равкина. - М.: ИТО и ПРАО, 1997. - С. 5 - 17.
    39. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова, О.С. Гребенюк, С .Л. Паладьев и др. - М.: ВЛАДОС, 2000
    40. Селиванова, Н.Л. Воспитательная система и воспитательное пространст¬во - эффективные механизмы воспитания личности / Н.Л. Селивано¬ва // Воспитать человека: Сборник нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам вос¬питания. - М: Вентана - Граф, 2002
    41. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]. - Эксмо , 2014 г. -64с.
    42. Сластенин, В.А. Русская идея в образовательно-воспитательном пространстве России / В. А. Сластенин // Духовно-нравственное воспитание: преемственность и развитие (по материалам научно-практического семинара «Государственная политика российской Федерации по формированию
    духовных и нравственных ценностей у детей и молодежи»): Сборник статей / Составление и общая редакция М.Н. Лазутова, Т.И. Петракова. - М.: Импэто, 2004.
    43. Сокольникова, Э.И. Теория систем и реформация сущностной природы образования / Э.И. Сокольникова, И.И. Легостаев // Социально-гуманитарные знания, 2012, № 4. - С. 33 - 40.
    44. Социальная защита семьи: Современная ситуация, проблемы, пу¬ти решения. М-Ставрополь, 1997
    45. Тетерский, С.В. Позитивные и негативные результаты современного воспитания / С.В. Тетерский. - Тезисы научно-практической конфе-ренции «Ребенок в городской среде: особенности и проблемы», 20-21 сентяб¬ря 2012 г. - М.: РОСИНЭКС, МТПП, 2012
    46. Торохтий В.С. Методика диагностики психологического здоровья семьи. – М.: МГПУ, 2006.– 100 с. // http://www.studmed.ru/view/torohtiy-vs-metodika-diagnostiki-psihologicheskogo-zdorovya-semi_c878fea16e7.html
    47. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. - Москва: ФАИР - ПРЕСС, 2004
    48. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2011. – с. 8-11
    49. Эволюция семьи в Европе: Восток-Запад. По материалам исследования «Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе»: сб. аналитических статей / под науч. ред. С.В.Захарова, Л.М.Прокофьевой, О.В.Синявской. - Москва.: НИСП, 2010 –Вып.3.
    50. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 2008.
    "
logo

Другие работы