355266 работ
представлено на сайте
Особенности самооценки и коммуникативных способностей у представителей разных профессий

Диплом Особенности самооценки и коммуникативных способностей у представителей разных профессий, номер: 294870

Номер: 294870
Количество страниц: 104
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности самооценки и коммуникативных способностей у представителей разных профессий , Содержание
Введение 6
Глава 1. Психологические основы исследования профессиональной деятельности 10
1.1. Профессиональная дея...

Автор:

Дата публикации:

Особенности самооценки и коммуникативных способностей у представителей разных профессий
logo
Содержание
Введение 6
Глава 1. Психологические основы исследования профессиональной деятельности 10
1.1. Профессиональная дея...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 6
    Глава 1. Психологические основы исследования профессиональной деятельности 10
    1.1. Профессиональная деятельность как объект научной рефлексии 10
    1.2. Изучение профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций 18
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Теоретические основы исследования коммуникативных способностей и самооценки у педагогов дошкольных образовательных организаций 27
    2.1. Методологические основы изучения самооценки в психологии 27
    2.2. Теоретические основы изучения коммуникативных способностей у педагогов дошкольных образовательных организаций 33
    Выводы по второй главе 43
    Глава 3. Эмпирическое изучение особенностей самооценки и коммуникативных способностей у педагогов дошкольных образовательных организаций 45
    3.1. Организация и методы исследования 45
    3.2. Анализ полученных результатов 51
    3.3. Сравнительный анализ самооценки и коммуникативных способностей у педагогов дошкольных образовательных организаций 64
    Выводы по третьей главе 69
    Заключение 70
    Список использованной литературы 72
    Приложения 81

    Список использованной литературы
    1. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» {Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384) // СПС «КонсультантПлюс».
    2. Аблитарова А.Р., Пшонник О.А. Коммуникативная компетентность как базовый элемент развития педагогической культуры будущего воспитателя // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – № 2. – С. 10-13.
    3. Алексеев Н.Г., Ладенко И.С. Направления изучения рефлексии. Современные комплексные исследования. – Новосибирск: Наука, 2017. – 241 с.
    4. Барахович И.И. Коммуникативная компетентность педагога: профессиональный и надпрофессиональный аспект: монография, Красноярск, 2015. – 284 с.
    5. Бодалев А.А. Психология общения: Избранные психологические труды. – Москва: МПСИ, 2016. – 256 с.
    6. Вятютнев М.Н. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков //Иностранные языки в школе. – 2014. – № 2. – С. 70-74.
    7. Галигузова А.С., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет. – М.: Аркти, 2014. – 160 с.
    8. Гениева Е.Ю. Библиотека как центр межкультурной коммуникации. – Москва: Рос.полит. энциклопедия, 2015. – 208 с.
    9. Груздева О.В., Ковалев А.С., Доманецкая Л.В., Вербианова О.М., Дубовик Е.Ю. Новое в проектировании содержания образовательной подготовки бакалавров и магистров // Управление образовательным процессом в современном вузе: высшее образование для развития региона: матер. VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием в рамках IV Междунар. науч,-образоват. форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2015. – С. 33-48.
    10. Дергачева О.А. Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инновационной образовательной среды // Молодой ученый. – 2016. – № 7.5. – С. 44-45.
    11. Деркач А.А. Акмеология в вопросах и ответах: учеб, пособие. – М.: Изд-во МПСИ, 2017. – 248 с.
    12. Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб: Детство – пресс, 2016. – 280 с.
    13. Жукова О.Г. Повышение квалификации педагогов ДОУ в условиях ФГОС // Царскосельские чтения, 2014. – № 2. – С. 107-115.
    14. Завьялова Е.К. Психологические механизмы социальной адаптации человека // Вестник Балтийской педагогической академии. – Вып. 40. – С. 55-60.
    15. Зеер Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. – 126 с.
    16. Зотова И.Н. Коммуникативная компетентность как аспект социализации личности студента в условиях информатизации общества. Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве XXI века. – Кисловодск, 2006. – С. 109.
    17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2018. – 512 с.
    18. Ильязова Л.М. На пути к рефлексивной образовательной среде ВУЗа // Credonew. – 2005. – № 1 (41). – С. 207-215.
    19. Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. – М.: «Институт психологии РАН», 2014. – 424 с.
    20. Кербис И.Ю., Груздева О.В. Повышение квалификации педагогов, психологов в современных условиях развития дошкольного образования // Психолого-педагогические и социальные условия развития и воспитания ребенка: сб. науч. ст. по психологии детства. Красноярск, 2016. – С. 50-58.
    21. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 304 с.
    22. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. – М.: Педагогика, 2013. – 232 с.
    23. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб: Питер, 2017. – 544 с.
    24. Лабунская В.А., Менджерицкая Ю.А., Бреус Е.Ю. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – Москва: Издательский центр «Академия», 2017. – 288 с.
    25. Лефевр В А. Рефлексия. – М.: Когито-Центр, 2013. – 496 с.
    26. Лукьянова М.И. Моя профессия – детский психолог: практическое пособие для специалистов образовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2017. – 364 с.
    27. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2018. – 592 с.
    28. Мехрабов А.О. Особенности конструктивного обучения и формирования социальных отношений в учебном процессе // Школа Азербайджана. – 2015. – № 2. – С. 4-32.
    29. Муштавинская И.В. Современные подходы к повышению квалификации: рефлексивные технологии // Инновации в образовании. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2011. – № 4 (1). – С. 25-30.
    30. Роджерс К.Р. Гуманистическая психология. Теория и практика. – Воронеж: Модэк, 2017. – 456 с.
    31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Издательство «Питер», 2017. – 713 с.
    32. Савельева-Рат Е.А. Особенности развития профессиональной рефлексии будущих психологов. – 2015. – №46-1. – С. 143-149.
    33. Савин Е.Ю. Самооценка опытности в сфере житейской психологии как фактор уверенности в решении задач на понимание социального взаимодействия // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 12-2. – С. 203-206.
    34. Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб: Речь, 2018. – 208 с.
    35. Стеценко И.А. Педагогическая рефлексия: теория и технология развития: монография. Таганрог: Изд-во Таганрог, пед. ин-та, 2018. – 228 с.
    36. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Социальная психология. – Москва: Кнорус, 2016. – 332 с.
    37. Шангареева А.Р. Психолого-педагогические условия формирования социально-коммуникативной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – № 3. – С. 96-100.
    38. Шубкина О.Ю. Формирование коммуникативной компетентности студентов технических направлений подготовки: автореферат дис. кандидата пед. наук. – Красноярск, 2016. – 24 с.
    39. Chamorro‐Premuzic T., Furnham A. Self‐assessed intelligence and academic performance // Educational
    40. Psychology. – 2006. – V. 26. – № 6. – P. 769-779.
    41. Асаева И.Н. Развитие профессиональных компетенций воспитателей дошкольных учреждений разного вида в процессе повышения квалификации: диссертация на соискание учёной степени к.п.н. [Электронный ресурс] URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-professionalnykh-kompetentsii-vospitatelei-doshkolnykh-uchrezhdenii-raznogo-vida-v- (Дата обращения 03.02.2019).
    42. Березин Ф.Б. Представление об адаптации. [Электронный ресурс] URL: http://berezin-fb.su/ (Дата обращения 03.02.2019).
    43. Бизяева А.А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия. [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/39358/ (Дата обращения 03.02.2019).
    44. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности [Электронный ресурс] URL: https://profilib.net/chtenie/45699/vyacheslav-bodrov-psikhologiya-professionalnoy-prigodnosti.php (Дата обращения 03.02.2019).
    45. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. [Электронный ресурс] URL: https://e-libra.ru/read/201537-bol-shoy-psihologicheskiy-slovar.html (Дата обращения 03.02.2019).
    46. Варданян Ю.В. Изучение психологии в вузе на основе модели субъекта педагогической компетентности. [Электронный ресурс] URL: http://www.emissia.org/offline/2009/1331.htm (Дата обращения 03.02.2019).
    47. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод, пособие [Электронный ресурс] URL: http://mexalib.com/view/19402 (Дата обращения 03.02.2019).
    48. Востокова Ю.И. Исследование самооценки как механизма развития профессионального самосознания студента заочной формы обучения. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-samootsenki-kak-mehanizma-razvitiya-professionalnogo-samosoznaniya-studenta-zaochnoy-formy-obucheniya (Дата обращения 03.02.2019).
    49. Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. Педагогика детей раннего возраста. [Электронный ресурс] URL: http://torrents45.xyz/torrent/332633/ (Дата обращения 03.02.2019).
    50. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения [Электронный ресурс] URL: http://en.booksee.org/book/1351661(Дата обращения 03.02.2019).
    51. Езова С.А. Коммуникативная компетенция. [Электронный ресурс] URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2008&num=4&art=10 (Дата обращения 03.02.2019).
    52. Емельянов А.Л. Влияние рефлексивной культуры на повышение профессионализма государственного служащего: автореф. дис... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000163509 (Дата обращения 03.02.2019).
    53. Емельянов Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности. [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000124862 (Дата обращения 03.02.2019).
    54. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. [Электронный ресурс] URL: https://refdb.ru/look/2174023.html (Дата обращения 03.02.2019).
    55. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания [Электронный ресурс] URL: http://skaz.com.ua/psihologiya/13061/index.html (Дата обращения 03.02.2019).
    56. Имакаев В.Р. Образовательная реальность: опыт социокультурного проектирования [Электронный ресурс] URL: https://famous-scientists.ru/list/1712 (Дата обращения 03.02.2019).
    57. Казарцева О.М. Культура речевого общения Теория и практика обучения. [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000685353 (Дата обращения 03.02.2019).
    58. Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/1681191/ (Дата обращения 03.02.2019).
    59. Крючкова О.В. Развитие коммуникативной компетентности с помощью видеотренинга у педагогов и людей с нарушениями слуха. Актуальные проблемы психологического знания: Сб. науч. трудов. [Электронный ресурс] URL: http://psyjournals.ru/mpsi_appk/2006/n1/29526.shtml (Дата обращения 03.02.2019).
    60. Кузьмина Е.М., Соколов В.М. Формирование коммуникативной компетентности студентов вуза: монография. [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003417241 (Дата обращения 03.02.2019).
    61. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. [Электронный ресурс] URL: https://bookap.info/lichnost/leontev_ocherk_psihologii_lichnosti/ (Дата обращения 03.02.2019).
    62. Методика «Способность педагога к самосовершенствованию и саморазвитию» (В.И. Зверева, Н.В. Немова). [Электронный ресурс] URL: https://gigabaza.ru/doc/4404.html (Дата обращения 04.02.2019).
    63. Москаленко О.В. Психолого-акмеологическая модель формирования профессионального самосознания личности руководителей образовательных учреждений. [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000610212 (Дата обращения 03.02.2019).
    64. Найденов М.И. Процесс и процедура групповой рефлексии [Электронный ресурс] URL: http://my.elvisti.com/naid/ru/konc/lit.htm (Дата обращения 03.02.2019).
    65. Павицкая З.И. Формирование коммуникативных умений студентов в условиях аудиторного обучения: Дис. ... канд. пед. наук. [Электронный ресурс] URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikativnykh-umenii-studentov-v-usloviyakh-auditornogo-obucheniya (Дата обращения 03.02.2019).
    66. Пантелеев С.Р. Методика исследования самоотношения (МИС). [Электронный ресурс] URL: https://http://testoteka.narod.ru/lichn/1/41.html (Дата обращения 04.02.2019).
    67. Петровская Л.А. Развитие компетентного общения как одно из направлений оказания психологической помощи. Введение в практическую социальную психологию / под ред. Ю. М. Жукова, О. В. Соловьевой. [Электронный ресурс] URL: http://www.kph.npu.edu.ua/!e-book/tpft/data/WOLG%20%23%202/bookchap/978527200145.html (Дата обращения 03.02.2019).
    68. Плугина М.И., Донская Л.Ю. Профессиональное становление и имидж преподавателя высшей школы: акмеологический подход. [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004625960 (Дата обращения 03.02.2019).
    69. Ревякин И.И. Феномен профессиональной рефлексии [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-professionalnoy-refleksii (Дата обращения 03.02.2019).
    70. Седанкина Т.Е. Развитие способности будущих офицеров к профессиональной рефлексии в процессе психолого-педагогической подготовки: дис... канд. пед. наук [Электронный ресурс] URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-sposobnosti-budushchikh-ofitserov-k-professionalnoi-refleksii-v-protsesse-psikholog (Дата обращения 03.02.2019).
    71. Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18916855 (Дата обращения 03.02.2019).
    72. Тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха). [Электронный ресурс] URL: http://testoteka.narod.ru/mlo/1/10.html (Дата обращения 04.02.2019).
    73. Тест-опросник для определения уровня самооценки С.В. Ковалева. [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/6010607/page:11/ (Дата обращения 04.02.2019).
    74. Тест «Оценка уровня общительности» (В.Ф. Ряховский). [Электронный ресурс] URL: http://testoteka.narod.ru/mlo/1/07.html (Дата обращения 04.02.2019).
    75. Федоришин Б.А., Синявский В.В. Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС). [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/3053472/page:5/(Дата обращения 04.02.2019).
    76. Dweck C.S. Motivational processes affecting learning. [Электронный ресурс] URL: https://docslide.net/documents/motivational-processes-affecting-learning-apa-citation-dweck-cs1986-motivational.html (Дата обращения 03.02.2019).

logo

Другие работы