355266 работ
представлено на сайте
Особенности самооценки детей из многодетных семей

Диплом Особенности самооценки детей из многодетных семей, номер: 276112

Номер: 276112
Количество страниц: 74
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности самооценки детей из многодетных семей , Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы формирования самооценки детей, воспитывающихся в многодетных семьях 6
1.1. Анали...

Автор:

Дата публикации:

Особенности самооценки детей из многодетных семей
logo
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы формирования самооценки детей, воспитывающихся в многодетных семьях 6
1.1. Анали...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования самооценки детей, воспитывающихся в многодетных семьях 6
    1.1. Анализ понятия и структуры самооценки в трудах отечественных и зарубежных ученых 6
    1.2. Возрастные особенности формирования самооценки 14
    1.3. Психолого-педагогические особенности самооценки детей, воспитывающихся в многодетной семье 21
    2 Эмпирическое исследование самооценки детей из многодетных семей 28
    2.1. Описание экспериментальной выборки и методов исследования 28
    2.2. Анализ результатов исследования 30
    2.3. Коррекционно-развивающая программа, направленная на повышение самооценки детей из многодетных семей 37
    Заключение 51
    Глоссарий 54
    Список использованных источников 55
    Приложение А 60
    Приложение Б 62
    Приложение В 67

    Список использованных источников
    1. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова; Под ред. Т.Д. Марцинковская. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c. - ISBN 978-985-15-0464-6.
    2. Батюта М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c. - ISBN 5-7654-2852-5.
    3. Бахолдина В.Ю., Ступина К.С., Ковылин В.А. Конституциональный тип и самооценка у детей и подростков // Вестник Московского университета. Серия 23: Антропология. 2010. № 2. С. 44-54. - ISSN 2075-7999.
    4. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. - 526 c. - ISBN 978-5-699-53409-8.
    5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c. - ISBN 978-5-699-70736-2.
    6. Борисова И.О. Особенности самооценки ребёнка старшего дошкольного возраста // Акмеология. - 2014. - № S3-4. - С. 203-204. - ISSN 2075-7999.
    7. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c. - ISBN 5-94015-002-0.
    8. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c. - ISBN 5-318-00038-Х.
    9. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 264 c. - ISBN 5-7333-0190-2.
    10. Дубровина Л.А., Мищерякова М.А., Шилова А.А. Связь самооценки и успеваемости детей в младшем школьном возрасте // Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. - № 10. - С. 22-26. - ISSN 5-89395-089-5.
    11. Карикина М.М. Взаимосвязь самооценки детей дошкольного возраста и детско-родительских отношений // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2013. № 14. С. 58-63. - ISSN 2304-1226.
    12. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c. - ISBN 5-7905-3027-3.
    13. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c. - ISBN 978-5-305-00216-4.
    14. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c. - ISBN 978-5-4237-0032-4.
    15. Кравченко, Ю.Е. Психология эмоции. Классические и современные теории и исследования / Ю.Е. Кравченко. - М.: Форум, 2012. - 544 c. - ISBN 978-985-15-0464-6.
    16. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 c. - ISBN 5-7654-2852-5.
    17. Лукина А.Ю. Стиль поведения родителей в конфликтах как фактор формирования самооценки детей // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 5 (23). С. 143-145. - ISSN 2221-1373.
    18. Люблева Е.Ю. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста // Вестник Университета Российской академии образования. 2010. № 3. С. 132-135. - ISSN 2075-7999.
    19. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2013. - 182 c. - ISBN 978-5-699-53409-8.
    20. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c. - ISBN 5-94015-002-0.
    21. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c. - ISBN: 978-5-901226-09-4.
    22. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464 c. - ISBN 5-7333-0190-2.
    23. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 739 c. - ISBN 5222183890.
    24. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т.Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 2472 c. - ISBN 5-94015-002-0.
    25. Носырева С.Н. Особенности формирования самооценки у детей // Воспитание школьников. 2013. № 2. С. 53-56. - ISBN 5-94015-002-0.
    26. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2013. - 460 c. - ISBN 5-7333-0190-2.
    27. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, МГППУ, ИД Юрайт, 2010. - 460 c. - ISBN 5-7654-2852-5.
    28. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c. - ISBN 978-5-699-53409-8.
    29. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c. - ISBN 5-7333-0190-2.
    30. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2013. - 304 c. - ISBN 5222183890.
    31. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c. - ISBN 978-985-15-0464-6.
    32. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин; Под общ. ред. Л.И. Щербакова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 220 c. - ISBN 5222183890.
    33. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c. - ISBN 5-94015-002-0.
    34. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2013. - 134 c. - ISBN 5-94015-002-0.
    35. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 636 c. - ISBN 5-7333-0190-2.
    36. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2012. - 671 c. - ISBN 5222183890.
    37. Фризен А.В. Особенности формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 52. С. 099-100. - ISSN 2075-7999.
    38. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Конспект лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2010. - 194 c. - ISBN 978-5-699-53409-8.
    39. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2013. - 200 c. - ISBN 5-94015-002-0.
    40. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2013. - 367 c. - ISBN 5-7333-0190-2.
    41. Чайкина С.В. Анализ подходов к проблеме изучения самооценки ребёнка в психологической литературе // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2014. № 5 (95). С. 193-196. - ISSN 2075-7999.
    42. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c. - ISBN 978-985-15-0464-6.
    43. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт, 2013. - 567 c. - ISBN 5-94015-002-0.
    44. Экман, П. Психология эмоций / П. Экман; Пер. с англ. В. Кузин; Под науч. ред. Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c. - ISBN 5-7654-2852-5.
    45. Экман, П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь / П. Экман; Пер. с англ. В. Кузин; Под науч. ред. Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012. - 334 c. - ISBN 978-5-699-53409-8.

logo

Другие работы