Номер: 238016
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
Курсовая Особенности речевого развития учащихся старших классов с интеллектуальным недоразвитием, номер: 238016
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические проблемы проведения речевых упражнений для учащихся с умственной отсталостью при изучении грамматики 5
1.1 Особенности речевого развития детей с умственной отсталостью 5
1.2 Методические принципы преподавания русского языка умственно отсталым детям 10
Глава 2 Исследование сформированности речи у учащихся старших классов с интеллектуальным недоразвитием 17
2.1 Цели, задачи и методика исследования 17
2.2 Анализ результатов исследования 21
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Академический проект, 1997. - 366с.
2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития / Под ред. К.С.Лебединской. - М., 1982. - 325с.
3. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учебное пособие для студентов пед. вузов. - М.: НЦ ЭНАС, 2002. - 134с.
4. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей // Дефектология. 1975. №6. - С.8-17.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб.: Союз, 1999. - 222с.
6. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2002. - 80с.
7. Готовимся к школе: Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР / Под ред. С. Г.Шевченко. - М.: Ника-пресс, 1998. - 192 с.
8. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Власовой Т. А., Лубовского В.И., Цыпиной Н.А. - М., 1994. - 256с.
9. Колесникова Е.В. 500 игр для коррекционно-развивающего обучения: Дети 3-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2000. - 159 с.
10. Панфилова Е.И. Коррекция нарушений связной речи у школьников с интеллектуальным недоразвитием [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2015/01/21/ispolzovanie-v-korrektsii
11. Лебединская К.С. Методические рекомендации по диагностике и коррекции задержки психического развития. - М., 1980. - 72с.
12. Лубовский В.И., Переслени Л.И. и др. Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение, 1981. - 119с.
13. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 1971. - 267с.
14. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: Владос, 1995. - Кн. 1: Общие основы психологии. - 576с.
15. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: Владос, 2003. - Кн. 3. Психодиагностика. - 631с.
16. Основы специальной психологии: Учебное. - М.: Академия, 2002. - 480с.
17. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциальной диагностики. // Вопросы психологии. 1989. №1. - С.55-61.
18. Переслени Л.И., Шохин П.В. Особенности внимания и восприятия. / Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение. - 1981. - С.10-14.
19. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие. / Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Академия, 1998. - 160с.
20. Якубовская Э.В. Русский язык. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М., 2012.
Другие работы
330 руб.
650 руб.