Номер: 289243
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
Курсовая Особенности речеслухового восприятия у детей с речевыми нарушениями, номер: 289243
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика формирования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи 6
1.1. Теоретическое изучение формирования речеслухового восприятия у детей с нарушениями речи 6
1.2. Развитие фонематического восприятия в онтогенезе. Формирование восприятия звуков речи 9
ГЛАВА 2. Общая характеристика особенностей логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей с нарушениями речи 12
2.1. Принципы коррекционного обучения 12
2.2. Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей с нарушениями речи 15
Заключение 20
Список используемых источников 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 24
Список используемых источников
1. Белякова Л.И. Речевой онтогенез и значение гиперсензитивных периодов // Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши – М.: НПО МОДЭК. – 2015 - С.7-14.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 2016. - 312 с.
3. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение. - 2015. – 133 с.
4. Гревцева Е.В. Логопедический тренинг – СПб.: СпецЛит. – 2014. –144 с.
5. Грибова О.Е. Психолингвистика и логопедия: вопросы, предположения // Дефектология. – 2016. - №3 – С. 3-5.
6. Жинкин Н.И. Интеллект, язык и речь // Нарушение речи у дошкольников. – М., 2014 – С.24-31.
7. Зееман М. Косноязычные дети // Хрестоматия по логопедии, т. 1,- М.: ГИЦ ВЛАДОС. – 2015.- С.17-22
8. Казанская В.Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия // Дефектология. – 2014. - №6 - С.57
9. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и её использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжёлые нарушения речи. – СПб, 2015 – 368 с.
10. Краузе Е.Н. Логопедия.- СПб.: Учитель и ученик, Корона принт, 2014. – 241 с.
11. Куссмауль А. Косноязычие и лепетние // Хрестоматия по логопедии, т. 1,- М.: ГИЦ ВЛАДОС. – 2015. - С.5-15.
12. Лукина Н.А., Никкинен И.И. Научи меня слышать.- СПб.: «Паритет». – 2015. – 218 с.
13. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общей ред. Проф. Г.В.Чиркиной – М.: АРКТИ. - 2015. - 240 с.
14. Основы теории и практики логопедии // Под ред. Левиной Р.Е. – М., 2016. – 311 с.
15. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – 2015. – 199 с.
16. Понятийно-терминологический словарь логопеда // Под ред. В.И. Селивёрстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2015. – 448 с.
17. Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши – М.: НПО МОДЭК. – 2015. –246 с.