352717 работ
представлено на сайте
Особенности речеслухового восприятия у детей с речевыми нарушениями

Курсовая Особенности речеслухового восприятия у детей с речевыми нарушениями, номер: 289243

Номер: 289243
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности речеслухового восприятия у детей с речевыми нарушениями , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика формирования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи 6
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Особенности речеслухового восприятия у детей с речевыми нарушениями
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика формирования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи 6
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Общая характеристика формирования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи 6
    1.1. Теоретическое изучение формирования речеслухового восприятия у детей с нарушениями речи 6
    1.2. Развитие фонематического восприятия в онтогенезе. Формирование восприятия звуков речи 9
    ГЛАВА 2. Общая характеристика особенностей логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей с нарушениями речи 12
    2.1. Принципы коррекционного обучения 12
    2.2. Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей с нарушениями речи 15
    Заключение 20
    Список используемых источников 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 24

    Список используемых источников
    1. Белякова Л.И. Речевой онтогенез и значение гиперсензитивных периодов // Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши – М.: НПО МОДЭК. – 2015 - С.7-14.
    2. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 2016. - 312 с.
    3. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение. - 2015. – 133 с.
    4. Гревцева Е.В. Логопедический тренинг – СПб.: СпецЛит. – 2014. –144 с.
    5. Грибова О.Е. Психолингвистика и логопедия: вопросы, предположения // Дефектология. – 2016. - №3 – С. 3-5.
    6. Жинкин Н.И. Интеллект, язык и речь // Нарушение речи у дошкольников. – М., 2014 – С.24-31.
    7. Зееман М. Косноязычные дети // Хрестоматия по логопедии, т. 1,- М.: ГИЦ ВЛАДОС. – 2015.- С.17-22
    8. Казанская В.Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия // Дефектология. – 2014. - №6 - С.57
    9. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и её использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжёлые нарушения речи. – СПб, 2015 – 368 с.
    10. Краузе Е.Н. Логопедия.- СПб.: Учитель и ученик, Корона принт, 2014. – 241 с.
    11. Куссмауль А. Косноязычие и лепетние // Хрестоматия по логопедии, т. 1,- М.: ГИЦ ВЛАДОС. – 2015. - С.5-15.
    12. Лукина Н.А., Никкинен И.И. Научи меня слышать.- СПб.: «Паритет». – 2015. – 218 с.
    13. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общей ред. Проф. Г.В.Чиркиной – М.: АРКТИ. - 2015. - 240 с.
    14. Основы теории и практики логопедии // Под ред. Левиной Р.Е. – М., 2016. – 311 с.
    15. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – 2015. – 199 с.
    16. Понятийно-терминологический словарь логопеда // Под ред. В.И. Селивёрстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2015. – 448 с.
    17. Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши – М.: НПО МОДЭК. – 2015. –246 с.
logo

Другие работы