355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития восприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Диплом Особенности развития восприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, номер: 203546

Номер: 203546
Количество страниц: 61
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития восприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития восприятия детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИИ …… 5
    1.1. Понятие восприятия в психологии ……………………..….………… 5
    1.2. Развитие восприятия в онтогенезе …………………………………… 15
    1.3. Особенности восприятия детей с задержкой психического развития . …………………. 20
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …………………..……………………… 27
    2.1. Организация и методики исследования …………………………….. 27
    2.2. Основные результаты исследования особенностей восприятия в группе детей, имеющих задержку психического развития ………..…… 35
    Глава 3. КОРРЕКЦИОНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР….. 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………... 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. 3ислина Н.Н. Особенности электрической активности мозга у детей с задержкой развития и цереброастеническим синдромом // О детях с отклонениями в развитии / Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. - М.: Педагогика, 2001. - С. 109-121.
    2. Ананьев Б. Г., Дворяшина М. Д., Кудрявцева Н. А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. – М.: Просвещение, 1996.
    3. Астапов В. М., Микадзе Ю. В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. СПб, 2001. – 403 с.
    4. Вайнштейн, Л.А. Теория восприятия: курс лекций / Л.А. Вайнштейн. – Минск: БГУ, 2004..
    5. Венев И.Д. Развитие восприятия цвета в дошкольном детстве.// Вопросы психологии. 1998. - №6, С. 24-29
    6. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 2003. – 198 с.
    7. Восприятие и деятельность./ Под ред. А.Н. Леонтьева. – М., 1997.
    8. Гозова А.П. Психологическое изучение аномальных детей. // Дефектология. 2001. №6. - С.3-16.
    9. Демьянов Ю.Г. Задержка психического развития с затруднениями усвоения школьных навыков у детей с церебрастенией // XXIII Герценовские чтения. Дефектология. - Л., 1995. - С. 60-62.
    10. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. – М.: Речь, 2007. – 176 с.
    11. Кактаева А. А., Стребелева Е. А. Детская олигофренопедагогика. М., 2002. – 165 с.
    12. Коффка К. Восприятие: введение в гештальтпсихологию. //Хрестоматия по ощущению и восприятию. /Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Б. Михалевской. М., 2002.
    13. Лебединская К.С. Задержка психического развития / Хрестоматия Детская патопсихология. -М.:2000.- С.50-63 - 349с.
    14. Лебединский В. В. Нарушение психического развития у детей. М., 2005. – 244 с.
    15. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики: Избранные психологические труды. – М., 2009.
    16. Лоскутова, В.Н., Седельникова, Г.Н. Особенности детей с задержкой умственного развития в отличие от детей-олигофренов / В кн.: Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Педагогика, 1993. - С. 121-124.
    17. Лубовский В.И., Переслени Л.И., Шошин П.Б. и др. Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение, 1981. - 119 с.
    18. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М.,1999.-308 с.
    19. Марковская И.Ф. Задержка психического развития: Клиническая и нейропсихологическая диагностика. /И.Ф.Марковская. -М., 1993.- 216с.
    .20. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. – М.: 2002.
    21. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2000. – 198 с.
    22. Надирашвили Ш.А. Психологическая природа восприятия. - Тбилиси, 1996.
    23. Найссер У. Познание и реальность. – М., 1999.
    24. Нодельман В. И. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с задержкой психического развития / В. И. Нодельман, А. В. Шевченко // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 31-39.
    25. Проблемы психологии восприятия: традиции и современность / отв. ред. В.А. Барабанщиков. - М.: Институт психологии РАН, Психологический институт РАО, 2005.
    26. Рубинштейн С. Н. Основы общей психологии. СПб., 2008.
    27. Соколова Е. В. Психология детей с задержкой психического развития. – М.: Сфера, 2009. – 320 с.
    28. Соловьев И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. – М.: Просвещение, 1999. – 224 с.
    29. Ульенкова У.В. Дети с задержкой нсихического развития. / У.В.Ульенкова. - Н.Новгород: ПГПУ, 1994.-230с.
    30. Формирование восприятия дошкольника./ под ред. А.В. Запорожца и Л.А. Венгера. М., 1998.
    31. Холмовская В.В. О восприятии пропорций в дошкольном детстве // Вопросы психологии. – 2001. – № 4. – С.33–43
    32. Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. / Под ред. В.И. Лубовского. - М., 2004. - 120с.
    "
logo

Другие работы