355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития вербальной памяти у детей с ОНР старшего дошкольного возраста (детский сад №27 «Ласточка» города Тамбова.)

Курсовая Особенности развития вербальной памяти у детей с ОНР старшего дошкольного возраста (детский сад №27 «Ласточка» города Тамбова.), номер: 166219

Номер: 166219
Количество страниц: 53
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития вербальной памяти у детей с ОНР старшего дошкольного возраста (детский сад №27 «Ласточка» города Тамбова.) , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения развития вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недо...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития вербальной памяти у детей с ОНР старшего дошкольного возраста (детский сад №27 «Ласточка» города Тамбова.)
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения развития вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения развития вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
    1.1. Проблемы изучения вербальной памяти в отечественной и зарубежной литературе 6
    1.2. Понятие вербальной памяти с общим недоразвитием речи 14
    1.3. Характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 19
    Глава 2. Основные аспекты коррекции вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 31
    2.1. Диагностическое исследование вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 31
    2.2. Основные подходы психокоррекционной работы по развитию вербальной памяти у детей с общим недоразвитием рези 42
    Заключение 47
    Приложение 48
    Список литературы 52
    1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология. – М., Академиа, 1998. – 240 с.
    2. Актуальные проблемы психической речи и обучение языку. //Под ред. А.А. Леонтьева, - М., 1998. – 120 с.
    3. Арутюнова, Н.Д. О понятии системы словообразования. Филологические науки, 1960, №2. – С. 12-17.
    4. Белая, А.Е., Мирясова, В.И. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. Пособие для родителей и педагогов. – М., 2002. – 190 с.
    5. Белобрыкина, О.А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, «Академия развития», 2008. – 267 с.
    6. Берменд, И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, «Альф», 1992. – 309 с.
    7. Богданова, Т.Г. Психология. - М., 2002. - 224с.
    8. Бондаренко, А.К. Словесные игры в детском саду. - М., Просвещение, 1974.
    9. Боскис, P.M. Учителю о детях с нарушениями ОНР: Кн. для учителя. - 2-е изд., испр. - М., 1988. – 289 с.
    10. Власенко, И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. - М., «Педагогика», 1990. – 109 с.
    11. Возрастная психология. Хрестоматия. //Ред. В.С, Мухина, А.А. Хвостов – М., Академиа, 2000. – 256 с.
    12. Волкова, Е.Ф.Статистические методы экспериментальной психологии. Практическое руководство. – Новосибирск, НГПУ, 2003. – 109 с.
    13. Выготский, Л.С. Психология в детском возрасте. – Спб., Союз, 2007. 189 с.
    14. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., Педагогика, 1961. – 190 с.
    15. Дети с проблемами в развитии. Комплексная диагностика и коррекция. // Ред. Л. П. Григорьева. – М., ИКЦ, 2002. – 289 с.
    16. Дошкольная педагогика. //Под ред. Логиновой В.Ш., Саморуковой П.Г. -М., 1983. С. 82.
    17. Дьяченко, О.М., Лаврентьева, Т.В. Психическое развитие дошкольников. -М., «Педагогика», 1984. С. 104.
    18. Ефименкова, Л.Н. Формирование памяти у дошкольников. – М., Педагогика, 1985. – 167 с.
    19. Жукова, Н.С. Развитие памяти у детей с ОНР. – М., Просвещение, 1994. – 189 с.
    20. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Память у детей с нарушением ОНР. – М., Просвещение, 1990. – 209 с.
    21. Жуковская, Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., Педагогика, 1963. – 218 с.
    22. Зайцева, Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. - М., 1992. – 290 с.
    23. Зайцева, Г.Л. Диалог с Л.С. Выготским о проблемах современной педагогики //Дефектология. - 2008.-№ 2. – 190 с.
    24. Книга для учителя школы с ОНР: К истории изучения и обучения ОНР; Обучение математике; Развитие общебиологических умений, развитие восприятия речи на слух; Ознакомление с окружающим миром; Обучение позднооглохших учащихся и учащихся вспомогательных классов / Под ред. И.М.Гилевич, К.В.Комарова, К.Г.Коровина, Л.И.Тиграновой. - Краснодар, 2008. – 67 с.
    25. Королева, И.В. Диагностика и коррекция нарушений ОНР у детей раннего возраста. - СПб., 2005. – 288 с.
    26. Крайним, В.А., Крайнина, З.М. Человек не слышит. - 2-е изд., испр. и доп. -М., 1987. – 167 с.
    27. Кукушкина, О.И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе//Дефектология.- 2004. - № 6. – 19 с.
    28. Леонгард, Э.И., Самсонова, Е.Г. Система формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением ОНР // Инновации в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. - М, 2009. – 109 с.
    29. Психология людей/ Под редакцией И. М. Соловьева и др. - М.,1971. – 109 с.
    30. Руленкова, Л.И. Обучение и реабилитация детей с нарушением ОНР с использованием верботонального метода // Инновации в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. - М., 2009. – 156 с.
    31. Соловьева, И.Л. Оздоровительная школа-интернат для детей с ОНР со сложной структурой дефекта: модель нового типа // Инновации в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. - М., 2009. – 90 с.
    32. Педагогика/ Под редакцией Е.Г. Речицкой. - М., 2004. – 255 с.
    33. Шматко, Н.Д., Пельшская, Т.В. Если малыш не слышит: Кн. для воспитателей. - М., 2005. – 90 с."
logo

Другие работы