355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития связной речи у дошкольников с ОНР

Диплом Особенности развития связной речи у дошкольников с ОНР, номер: 313221

Номер: 313221
Количество страниц: 79
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития связной речи у дошкольников с ОНР , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития связной речи у дошкольников с ОНР
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБШИМ НЕДОРАЗВИИЕМ РЕЧИ………………………………………………………...7
    1.1.Развитие связной речи в онтогенезе…………………………………………7
    1.2.Особенности развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………………………………...16
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………………………………...25
    ГЛАВА 2. ОБССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ….....34
    2.1. Организация констатирующего этапа исследования……………………..34
    2.2. Анализ результатов обследования особенностей связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………….39
    ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ……………………………………………………………………………...48
    3.1. Коррекционно-логопедическая работа по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи…….......................................................................48
    3.2. Анализ динамики состояния сформированности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….66
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….73

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. - Ч. 1: Устная связная речь. Лексика: пособие для логопеда / Н.Г. Андреева, Р.И. Лалаевой. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 182 с.
    2. Безрукова, В.С. Педагогика: учебное пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / В.С. Безрукова. - М.: Феникс, 2013. - 381 с.
    3. Беккер, К.П., Совак М. Логопедия / К.П. Беккер, М. Совак. - М.: Медицина, 2016. - 288 с.
    4. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать: книга для учителя / А.С. Белкин. - М.: Просвещение, 2016. – 170 с. 84
    5. Белова-Давид, Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников / Р.А. Белова-Давид. – М.: Астрель, 2013.
    6. Бельтюков, В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи / В.И. Бельтюков. - М.: Библио, 2014. – 150 с.
    7. Белянин, В.П. Психолингвистика. Учебник / В.П.Белянин. – 2-е изд. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2014. – 232с.
    8. Боровских, Л.А. Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции / Л.А. Боровских. - М.: 2016.
    9. Валявко, С.М. К вопросу о мотивации к логопедическим занятиям старших дошкольников с речевой патологией. Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития / С.М. Валявко. Т. 2-М, М.: 2015. - 43-50 с.
    10. Валявко, С.М. Взаимодействие старших дошкольников с речевой патологией со взрослыми. Онтогенез речевой деятельности: норма и патология / С.М. Валявко // Монографический сборник М.: 2015. - 183-188 с.
    11. Валявко, С. М. Особенности поведения и деятельности дошкольников с ОНР, резистентных к логопедическому воздействию / С.М. Валявко. - Калуга, 2014. - 56 с.
    12. Валявко, С.М. Особенности мотивации детей 5-6 лет с ОНР. Материалы VII Царскосельских чтений / С.М. Валявко. – СПб, 2013. – 19 с.
    13. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. - М.: ACT: Транзиткнига, 2016. - 158 с.
    14. Визель, Т.Г. Аномалии речевого развития ребенка / Т.Г. Визель. - М.: Секачев, 2012. – 48 с.
    15. Визель Т.Г. Речь и проблемы общения у детей / Т.Г. Визель. - М.: Секачев, 2015.
    16. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. Логопедия / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 2014.-384 с. 86
    17. Воробьева, В.К. О принципах обеспечения мотивации в процессе обучения связной речи учащихся с моторной алалией // Актуальные проблемы логопедии / В.К. Воробьева. - М.: 2014. – 141 с.
    18. Воробьёва, В. К. Обучение детей с нарушениями речи первоначальному навыку описательно-повествовательной речи / В.К. Воробьева. – М.: № 4 – 2015. – 160 с.
    19. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2013. – 654 с.
    20. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2015. – 472 с.
    21. Гвоздев, А.Н. От первых слов до первого класса. // Дневник научных наблюдений, изд. 2-е испр. / А.Н. Гвоздев - М.: КомКнига, 2015. - 320с.
    22. Глухов В.П. Методика обучения детей с ОНР рассказыванию// Логопедия. Методическое наследие: В 5 кн. Кн. V: Фонетико- фонематическое и общее недоразвитие: Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: Владос, 2013. – С. 34 – 52.
    23. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В.П. Глухов. - М.: 2014.
    24. Глухов В.П. О формировании связной описательной речи у старших дошкольников с общим речевым недоразвитием.// Дефектология – 2015. - №6. – С.63-70.
    25. Грибова, О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология / О.Е. Грибова. – М.: 2001. - № 6.
    26. Гриншпун, Б. М. Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью // Дефектология / Б. М. Гриншпун. – М.: 2015. - №6. – 12-19 с.
    27. Гуровец, Г.В. Медико-педагогическая характеристика сложных форм речевой патологии. Изучение и коррекция речевых расстройств / Г.В. Гуровец, Л.Р. Давидович, С.И. Маевская. - СПб.: 2016.
    28. Гуровец, Г.В. К генезису фонетико-фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи / Г.В. Гуровец. - М.: Просвещение, 2012. - 67-78 с.
    29. Даскалов, Д. Логопедия как медицинская и педагогическая наука / Д. Даскалов. - СПб.: Дефектология, 2013. – 107 с
    30. Дроздова, Н.В. Формирование речевой активности старших дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях / Н.В. Дроздова. – Минск, 2012.
    31. Даль, В.И. Толкового словаря живого великорусского языка / В.И. Даль. - М.: Цитадель, 2014.
    32. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. / Сост. Н. Д. Шматко. – М.: 2014. - 130с.
    33. Ефименкова, JI.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с ОНР). Пособие для логопеда / JI.Н. Ефименкова. - М.: Просвещение, 2012. - 122 с.
    34. Жинкин, Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин М.: Просвещение, 2012. - 370 с.
    35. Жукова, Н. С. Отклонения в развитии детской речи / Н. С. Жукова. - М.: 2014. – 146 с.
    36. Жукова, Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - М.: 2016. – 567 с.
    37. Журова, Л. Е. Подготовка к обучению грамоте в детском саду: дидактические материалы для работы с детьми 4–7 лет / Л. Е. Журова. – М.: Вентана-Граф, 2015. - 42 с.
    38. Зееман, М. Расстройства речи в детском возрасте / М. Зееман. - М.: Астрель, 2012.
    39. Каше, Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников / Г.А. Каше. - М.: Просвещение, 2013. - 191 с.
    40. Коноваленко, В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: Гном и Д, 2013. – 261 с.
    41. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитие речи. – СПб.: СОЮЗ, 2014. – 224 с.
    42. Левина, Р.Е. Нарушения развития речевой деятельности детей //Вопросы патологии речи / Р.Е Левина. - Харьков, 2013. - 23 – 28 с.
    43. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина и др. - М.: Альянс, 2013. – 366 с.
    44. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.Н. Леонтьев. - М.: 1997.
    45. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев. - М.: 2016.
    46. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М.: 2015. – 352 с.
    47. Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия, Е.Д.Хомской. – М.: Московский университет, 2011. – 320 с.
    48. Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика. Учебн. пособие для студ. высш. пед. заведений / И.Ю. Левченко, Д.М. Забрамной. – М.: Академия, 2013.
    49. Львов, М.Р. Основы теории речи / М.Р. Львов. - М.: Академия, 2015.
    50. Марголис, А.С. Работа с родителями. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи / А.С. Марголис, С.С. Ляпидевского, В.И. Селиверстова. - М.: Просвещение, 2016.
    51. Павлова, О.С. Формирование коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О.С. Павлова. М.: 2014.
    52. Рейнстейн, А.Э. Особенности влияния взрослого и сверстников на развитие речи дошкольников / А.Э. Рейнстейн. - М.: 2013.
    53. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2015. - 712 с.
    54. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 256 с.
    55. Селиверстова, В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда / В.И. Селиверстова. - М.: Владос, 2017.
    56. Серебрякова Н.В., Соломаха Л.С. Схема обследования ребенка с общим недоразвитием речи// Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – Сб.: Детство-Пресс, 2012. – С.24 – 32.
    57. Сингаевская, О.В. Развитие связной речи дошкольников. Логопедия сегодня / О.В. Сингаевская, А.В. Соболева. – М.: 2011. - №2. - 26-30 с.
    58. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н.А. Стародубова. - М.: 2016.
    59. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста / Е.И. Тихеева. – М.: Просвещение, 2014. – 140 с.
    60. Ткаченко, Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2013. – 112 с.
    61. Усольцева, Н.К. Формирование предпосылок диалогического общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.К. Усольцева. – М.: 1999. – 144 с.
    62. Ушакова, О.С. Развития речи дошкольников / О. С. Ушакова. - М.: 2015.
    63. Ушакова, О.С. Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / О. С. Ушакова. - М.: 2001.
    64. Филичева, Т. Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2015. – 223 с.
    65. Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи// Логопедия. Методическое наследие: В 5 кн. Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие: Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: Владос, 2013. – С. 87 – 96.
    66. Филичева Т.Б. Логопедическая работа с детьми третьего уровня речевого развития// Логопедия. Методическое наследие: В 5 кн. Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие: Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: Владос, 2013. – С. 97 – 113.
    67. Филичева Т.В., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Владос, 2016. – 316 с.
    68. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Основные направления коррекционной работы// Логопедия. Методическое наследие: В 5 кн. Кн. V: Фонетико- фонематическое и общее недоразвитие: Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: Владос, 2013. – С.114 – 126.
    69. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М.: Просвещение, 2012. – 198 с.
    70. Хватцев, М.Е. Логопедия. Книга 1 / М.Е. Хватцев. – М.: 2015.
    71. Чиркина, Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Специальная дошкольная педагогика: учебн. пособие / Г.В. Чиркина, Е.А. Стребелевой. – М.: Академия, 2014. - 159-182 с.
    72. Эльконин, Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / Д.Б. Эльконин. - М.: ИНТОР, 2014. - 112 с.
    "
logo

Другие работы