Номер: 47326
Количество страниц: 39
Автор: vesm
Курсовая Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР, номер: 47326
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Сущность, приемы и степень недоразвитости речи у детей дошкольного возраста 6
1.2. Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР 17
Глава 2. Место дидактических игр в системе коррекционно-речевой работы в ДОУ для детей с ОНР 22
2.1. Условия формирования средств образной выразительности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 22
2.2.Обследование связной речи детей 24
2.3. Методика коррекционно-педагогической работы с детьми III уровня речевого развития 27
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 39
Список литературы
1. Агранович 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.— СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 128 с.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997.
3. Белова-Давид Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47
4. Глухов В.И. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - СПб., 2004
5. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: Дети с об-щим недоразвитием речи: Кн. для логопеда. — 4-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2005. — 112 с.
6. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.
7. Захарова Т.В. Условия формирования средств образной вырази-тельности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи// http://www.pomorsu.ru/elibrary/pedagog/conf5_2000/menu.html
8. Кондратенко И.Ю. Подготовка к интегрированному обучению де-тей с речевыми нарушениями// http://www.pomorsu.ru/elibrary/pedagog/conf5_2000/menu.html
9. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фрон-тальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: ГНОМ и Д, 2000. – 128 с. (Практическая логопедия.)
10. Логопедия:Учебник//Под ред. Л.С. Волковой. - М., 2004. – 704 с.
11. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников//Под ред. Т.В. Волосовец. - М., 2002
12. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников: Мметодическое пособие для педагогов дошкольных учреждений, 2004. – 59 с.
13. Соловьева Л.Г. Особенности диалога старших дошкольников с об-щим недоразвитием речи// http://www.pomorsu.ru/elibrary/pedagog/conf5_2000/menu.html
14. Титова Т.А. Некоторые особенности нарушений звукослоговой структуры слова у детей с ОНР// http://www.pomorsu.ru/elibrary/pedagog/conf5_2000/menu.html
15. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возрас-та в детском саду. - М.: изд. РАО, 1994