355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития способностей к обучению учащихся 7 и 9 классов

Курсовая Особенности развития способностей к обучению учащихся 7 и 9 классов, номер: 235032

Номер: 235032
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития способностей к обучению учащихся 7 и 9 классов , "Введение 3
Глава 1. Сущность и структура способностей к обучению 6
1.1. Понятие способностей к обучению в психологии 6
...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития способностей к обучению учащихся 7 и 9 классов
logo
"Введение 3
Глава 1. Сущность и структура способностей к обучению 6
1.1. Понятие способностей к обучению в психологии 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Сущность и структура способностей к обучению 6
    1.1. Понятие способностей к обучению в психологии 6
    1.2. Проблема способностей к обучению в исследованиях учёных 9
    1.3. Психологические особенности подросткового возраста 12
    Вывод по первой главе 16
    Глава 2. Эмпирическое исследование способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 18
    2.1. Программы и методы исследования способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 18
    2.2. Результаты исследования способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 22
    2.3. Анализ и интерпретация исследований способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 24
    Вывод по второй главе 29
    Заключение 31
    Список используемых источников 33
    1. Валицкая А. П. Современные стратеги образования: варианты выбора / А. П. Валицкая // Педагогика. - 1997. - № 2 - с .3 - 8
    2. Варий М. И. Общая психология.: учеб. [для студ. высш. учеб. закл.] / М. И. Варий - [3 е изд.]. - К.: Центр учебной литературы, 2009. - 1007 с.
    3. Воронкина, И.В. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических сис- темах/И.В. Воронкина //Психологическая наука и образование. - 2014. - №4. С.80-89.
    4. Гильбух, Ю.З., Феномен умственной одаренности / Ю.З. Гильбух, О.Н. Гарнец , С.Л.Коробко //Вопр. психол. - 2013. -№4 С. 147-155
    5. Голубева, Э.А. Способности и индивидуальность. /Э.А. Голубева - М.: Прометей, - 1993. - 306 с.
    6. Голубева, Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность/ Э.А. Голубева- Дубна: Феникс +, - 2015. 512с.
    7. Дан, Р. Дзозеф. «Интервью с доктором Е.П. Торронсом»/ Дзозеф, Р. Дан //Психологическая диагностика - 2004 №1 - С 128-135
    8. Доровский, А.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся/ А.И. Доровский - М.: Российское педагогическое агентство, - 1998. - 210 с.
    9. Дорфман, Л .Я. Основные направления исследования креативности в науке и искусстве / Л.Я. Дорфман, Г.В.Ковалева // Вопр.психолЛ - 999.№2. - С. 101-106.
    10. Дружинин, В.Н. Метафорические модели интеллекта/В.Н. Дружинин // Психологический журнал. - 1999. №6.- С.44-53.
    11. Дружинин, В.Н. Психодиагностика способностей к обучению/В.Н. Дружинин- М.: Академия, - 1996. - 224 с.
    12. Заика Е.В., Крейдун Н.П., Ячина А.С. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением // Вопросы психологии. – 2015 - . № 4. с.83-91.
    13. Ильенков Э. В. Философия и культура / Ильенков Э. В. - М.: Политиздат, 1991. - 464 с.
    14. Ковалева, Г.В.. Взаимосвязи когнитивных, личностных и нейродинамических характеристик креативности: Дис.канд.психол.наук./Г.В. Ковалева - Пермь. - 2002. - 169с.
    15. Коробейникова, И.И. Параметры сенсомоторных реакций, психофизиологиченские показатели успеваемости, успеваемость и показатели ЭЭГ чело-века /И.И. Коробейникова // Психологический журнал. - 2000. №3. - С 102-112.
    16. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2012.- 992 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
    17. Музыка А.Л. Курсовые работы по психологии: Учебное пособие - Житомир: Вид-во ЖДУ им. Франко, 2011 - 104с.
    18. Мухина В.С. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов пед. вузов/сост. Науч. ред. В.С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 г. – 624 с
    19. Общение и формирование личности школьника / под редакцией А.А. Бодалева, Р.Л. Кричевского. – М.: Педагогика, 2011.- 150с.
    20. Психология человека от рождения до смерти / под редакцией А.А. Реана. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2012. - 656 с. - (Серия «Психологическая энциклопедия»).
    21. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер» », 1999. – 416 с.: (Серия «Мастера психологии»).
    22. Стернберг, Р. Инвестиционная теория креативности/Р. Стернберг, Е.Л. Григоренко // Психологический журнал.- 1998.№2. С.144-161.
    23. Ушаков, Д. В. Интеллект: структурно-динамическая теория/ Д. В. Ушаков - М.: Изд-во ИПРАН - 2003. - 190с.
    24. Хеллер, К.А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков/К.А. Хеллер // Основные современные концепции творчества и одаренности. М.: Молодая гвардия, - !997. - С.243-264.
    25. Холодная, М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. /М.А. Холодная - СП б.: Питер, - 2002. - 272 с.
    26. Цесаренко, О.В. Обучаемость интеллектуально одаренных учащихся и ее зависимость от индивидуально- типологических особенностей: Дис. ...канд. психол. наук./ О.В.Цесаренко - Новосибирск, - 2004. - 214с.
    27. Чирков, В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция/В.И. Чирков //Вопр. психол..-1997.-№3.-- С. 102-112
    28. Шеффер Д. Дети и подростки: психология развития / Д. Шэффер. 6-ое изд. – СПб.: Питер, 2013. - 976 с.
    29. Щебетенко А.И. ТЕСТЫ для делового человека и для всех. – М.: «Алгос-Пресс», 2012 г. - 540 с.
    30. Яковлева, Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника/Е.Л. Яковлева // Вопр. психол. 1996. № 3. С. 28 — 34.
    "
logo

Другие работы