Номер: 235032
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Особенности развития способностей к обучению учащихся 7 и 9 классов, номер: 235032
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Сущность и структура способностей к обучению 6
1.1. Понятие способностей к обучению в психологии 6
1.2. Проблема способностей к обучению в исследованиях учёных 9
1.3. Психологические особенности подросткового возраста 12
Вывод по первой главе 16
Глава 2. Эмпирическое исследование способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 18
2.1. Программы и методы исследования способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 18
2.2. Результаты исследования способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 22
2.3. Анализ и интерпретация исследований способностей к обучению учеников 7 и 9 классов 24
Вывод по второй главе 29
Заключение 31
Список используемых источников 33
1. Валицкая А. П. Современные стратеги образования: варианты выбора / А. П. Валицкая // Педагогика. - 1997. - № 2 - с .3 - 8
2. Варий М. И. Общая психология.: учеб. [для студ. высш. учеб. закл.] / М. И. Варий - [3 е изд.]. - К.: Центр учебной литературы, 2009. - 1007 с.
3. Воронкина, И.В. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических сис- темах/И.В. Воронкина //Психологическая наука и образование. - 2014. - №4. С.80-89.
4. Гильбух, Ю.З., Феномен умственной одаренности / Ю.З. Гильбух, О.Н. Гарнец , С.Л.Коробко //Вопр. психол. - 2013. -№4 С. 147-155
5. Голубева, Э.А. Способности и индивидуальность. /Э.А. Голубева - М.: Прометей, - 1993. - 306 с.
6. Голубева, Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность/ Э.А. Голубева- Дубна: Феникс +, - 2015. 512с.
7. Дан, Р. Дзозеф. «Интервью с доктором Е.П. Торронсом»/ Дзозеф, Р. Дан //Психологическая диагностика - 2004 №1 - С 128-135
8. Доровский, А.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся/ А.И. Доровский - М.: Российское педагогическое агентство, - 1998. - 210 с.
9. Дорфман, Л .Я. Основные направления исследования креативности в науке и искусстве / Л.Я. Дорфман, Г.В.Ковалева // Вопр.психолЛ - 999.№2. - С. 101-106.
10. Дружинин, В.Н. Метафорические модели интеллекта/В.Н. Дружинин // Психологический журнал. - 1999. №6.- С.44-53.
11. Дружинин, В.Н. Психодиагностика способностей к обучению/В.Н. Дружинин- М.: Академия, - 1996. - 224 с.
12. Заика Е.В., Крейдун Н.П., Ячина А.С. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением // Вопросы психологии. – 2015 - . № 4. с.83-91.
13. Ильенков Э. В. Философия и культура / Ильенков Э. В. - М.: Политиздат, 1991. - 464 с.
14. Ковалева, Г.В.. Взаимосвязи когнитивных, личностных и нейродинамических характеристик креативности: Дис.канд.психол.наук./Г.В. Ковалева - Пермь. - 2002. - 169с.
15. Коробейникова, И.И. Параметры сенсомоторных реакций, психофизиологиченские показатели успеваемости, успеваемость и показатели ЭЭГ чело-века /И.И. Коробейникова // Психологический журнал. - 2000. №3. - С 102-112.
16. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2012.- 992 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
17. Музыка А.Л. Курсовые работы по психологии: Учебное пособие - Житомир: Вид-во ЖДУ им. Франко, 2011 - 104с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов пед. вузов/сост. Науч. ред. В.С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 г. – 624 с
19. Общение и формирование личности школьника / под редакцией А.А. Бодалева, Р.Л. Кричевского. – М.: Педагогика, 2011.- 150с.
20. Психология человека от рождения до смерти / под редакцией А.А. Реана. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2012. - 656 с. - (Серия «Психологическая энциклопедия»).
21. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер» », 1999. – 416 с.: (Серия «Мастера психологии»).
22. Стернберг, Р. Инвестиционная теория креативности/Р. Стернберг, Е.Л. Григоренко // Психологический журнал.- 1998.№2. С.144-161.
23. Ушаков, Д. В. Интеллект: структурно-динамическая теория/ Д. В. Ушаков - М.: Изд-во ИПРАН - 2003. - 190с.
24. Хеллер, К.А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков/К.А. Хеллер // Основные современные концепции творчества и одаренности. М.: Молодая гвардия, - !997. - С.243-264.
25. Холодная, М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. /М.А. Холодная - СП б.: Питер, - 2002. - 272 с.
26. Цесаренко, О.В. Обучаемость интеллектуально одаренных учащихся и ее зависимость от индивидуально- типологических особенностей: Дис. ...канд. психол. наук./ О.В.Цесаренко - Новосибирск, - 2004. - 214с.
27. Чирков, В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция/В.И. Чирков //Вопр. психол..-1997.-№3.-- С. 102-112
28. Шеффер Д. Дети и подростки: психология развития / Д. Шэффер. 6-ое изд. – СПб.: Питер, 2013. - 976 с.
29. Щебетенко А.И. ТЕСТЫ для делового человека и для всех. – М.: «Алгос-Пресс», 2012 г. - 540 с.
30. Яковлева, Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника/Е.Л. Яковлева // Вопр. психол. 1996. № 3. С. 28 — 34.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.