Номер: 189946
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Особенности развития социально-личностных компетенций воспитанников детских домов, номер: 189946
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1.Феномен социального сиротства 6
2.Проблема социально-личностного становления детей-сирот 9
3.Компетентностный подход 15
4.Развитие социально-личностных компетенций (как путь решения проблемы социально-личностного становления воспитанников детских домов) 20
4.1. Понятие социально-личностных компетенций 20
4.2. Структура социально-личностных компетенций 21
4.3.Особенности развития социально-личностных компетенций воспитанников детских домов 23
4.4. Пути формирования социально-личностных компетенций воспитанников детских домов 26
4.5.Метод проектов как один из способов формирования социально-личностных компетенций воспитанников детских домов 28
Выводы 33
Заключение 35
Список использованных источников 36
Список использованных источников
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб.: Изд. Михайлова В.А., 1998.
2. Альбицкий В.Ю., Баранов В.А., Гасиловская Т.А. и др. Медико–социальные проблемы социального сиротства. – М: Литерра, 2007. – 193 с.
3. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы) – М., 2005.
4. Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). – Екатеринбург, 2000. – 937 с.
5. Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители: Материалы к курсу «Педагогическая психология». – Самара: Изд–во «Универс–групп», 2003.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение,1998.
7. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Просвещение, 1988.
8. Дети–сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Полиграф–сервис, 1998. – с. 12–329.
9. Дозорцева Е.Г. Аномальное развитие личности у подростков с противоправным поведением. – Москва: ГНЦ ССП им. В.П. Сербского, 2004.
10. Зелинская Д.И. Социальное сиротство как одна из проблем здравоохранения Российской Федерации // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2008. – № 1. – Вып. 53.
11. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно–целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
12. Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании // Завуч. – 2008. – №1.
13. Кон И.С. Ребенок и общество – М.: Academia, 2003. – 334 с.
14. Кулагина И.Ю., Сенкевич Л.В., Сенкевич Л.Ф., Столярова Г.И. Подросток без семьи: интеллект, потребности, мотивы. – Тула, ТПГУ, 2005.
15. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии, 2004. – №5.
16. Лещенко М.В. Состояние здоровья и развития воспитанников домов ребенка // Российский педиатрический журнал. – 2000. – Т.I. – С. 48–49.
17. Михайлова Э.А., Матковская Т.Н. Состояние психического здоровья популяции детей, оставшихся без попечения родителей // Охрана психического здоровья детей и подростков. Мат–лы 4 конгресса педиатров России. – М., 1998; С. 135–136.
18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 1999–2005.
19. Поляков Е.А. Влияние факторов дизонтогенеза и социальной депривации на развитие личности подростков. – М: Московский городской психолого–педагогический институт, 2011.
20. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
21. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И.В. Дубровиной – М.: Педагогика, 1990.
22. Рожков М.И., Байбородова Л.В., Сапожникова Т.Н. Взаимодействие субъектов постинтернатного сопровождения детей–сирот: метод.пособие. – Калининград: РГУ им. И. Канта, 2010. – 108 с.
23. Сартакова Е. М. Социально–личностные компетенции и условия их развития // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – М., 2008.
24. Семейный кодекс Российской Федерации (СК РФ). Статья 121. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей.
25. Сенкевич Л. Ф. Динамика личностного развития социальных сирот в подростковом возрасте: Дис. … канд. психол. наук. – М.: Московский городской психолого–педагогический институт, 2006. – 245 с.
26. Соколова Н.А. Формирование социально–личностной компетентности ребенка. – LAP LAMBERT Academik Publishing GmbH &Co. KG, 2011. – 173 с.
27. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос».
28. Шипицына Л.М. Психология детей–сирот. – СПб.: Изд–во СПб. ун–та, 2005.
29. Юсупова Т. Г. Социально-личностное развитие младших подростков в условиях иноязычной образовательной среды: Автореф. Дисс. … к.п.н. - М., 2011. – 32 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.