355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития социально-личностных компетенций воспитанников детских домов

Курсовая Особенности развития социально-личностных компетенций воспитанников детских домов, номер: 189946

Номер: 189946
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития социально-личностных компетенций воспитанников детских домов , Оглавление

Введение 3
1.Феномен социального сиротства 6
2.Проблема социально-личностного становления детей-сирот 9
3...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития социально-личностных компетенций воспитанников детских домов
logo
Оглавление

Введение 3
1.Феномен социального сиротства 6
2.Проблема социально-личностного становления детей-сирот 9
3...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1.Феномен социального сиротства 6
    2.Проблема социально-личностного становления детей-сирот 9
    3.Компетентностный подход 15
    4.Развитие социально-личностных компетенций (как путь решения проблемы социально-личностного становления воспитанников детских домов) 20
    4.1. Понятие социально-личностных компетенций 20
    4.2. Структура социально-личностных компетенций 21
    4.3.Особенности развития социально-личностных компетенций воспитанников детских домов 23
    4.4. Пути формирования социально-личностных компетенций воспитанников детских домов 26
    4.5.Метод проектов как один из способов формирования социально-личностных компетенций воспитанников детских домов 28
    Выводы 33
    Заключение 35
    Список использованных источников 36

    Список использованных источников
    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб.: Изд. Михайлова В.А., 1998.
    2. Альбицкий В.Ю., Баранов В.А., Гасиловская Т.А. и др. Медико–социальные проблемы социального сиротства. – М: Литерра, 2007. – 193 с.
    3. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы) – М., 2005.
    4. Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). – Екатеринбург, 2000. – 937 с.
    5. Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители: Материалы к курсу «Педагогическая психология». – Самара: Изд–во «Универс–групп», 2003.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение,1998.
    7. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Просвещение, 1988.
    8. Дети–сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Полиграф–сервис, 1998. – с. 12–329.
    9. Дозорцева Е.Г. Аномальное развитие личности у подростков с противоправным поведением. – Москва: ГНЦ ССП им. В.П. Сербского, 2004.
    10. Зелинская Д.И. Социальное сиротство как одна из проблем здравоохранения Российской Федерации // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2008. – № 1. – Вып. 53.
    11. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно–целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
    12. Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании // Завуч. – 2008. – №1.
    13. Кон И.С. Ребенок и общество – М.: Academia, 2003. – 334 с.
    14. Кулагина И.Ю., Сенкевич Л.В., Сенкевич Л.Ф., Столярова Г.И. Подросток без семьи: интеллект, потребности, мотивы. – Тула, ТПГУ, 2005.
    15. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии, 2004. – №5.
    16. Лещенко М.В. Состояние здоровья и развития воспитанников домов ребенка // Российский педиатрический журнал. – 2000. – Т.I. – С. 48–49.
    17. Михайлова Э.А., Матковская Т.Н. Состояние психического здоровья популяции детей, оставшихся без попечения родителей // Охрана психического здоровья детей и подростков. Мат–лы 4 конгресса педиатров России. – М., 1998; С. 135–136.
    18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 1999–2005.
    19. Поляков Е.А. Влияние факторов дизонтогенеза и социальной депривации на развитие личности подростков. – М: Московский городской психолого–педагогический институт, 2011.
    20. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
    21. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И.В. Дубровиной – М.: Педагогика, 1990.
    22. Рожков М.И., Байбородова Л.В., Сапожникова Т.Н. Взаимодействие субъектов постинтернатного сопровождения детей–сирот: метод.пособие. – Калининград: РГУ им. И. Канта, 2010. – 108 с.
    23. Сартакова Е. М. Социально–личностные компетенции и условия их развития // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – М., 2008.
    24. Семейный кодекс Российской Федерации (СК РФ). Статья 121. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей.
    25. Сенкевич Л. Ф. Динамика личностного развития социальных сирот в подростковом возрасте: Дис. … канд. психол. наук. – М.: Московский городской психолого–педагогический институт, 2006. – 245 с.
    26. Соколова Н.А. Формирование социально–личностной компетентности ребенка. – LAP LAMBERT Academik Publishing GmbH &Co. KG, 2011. – 173 с.
    27. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос».
    28. Шипицына Л.М. Психология детей–сирот. – СПб.: Изд–во СПб. ун–та, 2005.
    29. Юсупова Т. Г. Социально-личностное развитие младших подростков в условиях иноязычной образовательной среды: Автореф. Дисс. … к.п.н. - М., 2011. – 32 с.
logo

Другие работы