355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития смысложизненных ориентаций у старших подростков, занимающихся спортом

Курсовая Особенности развития смысложизненных ориентаций у старших подростков, занимающихся спортом, номер: 269710

Номер: 269710
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития смысложизненных ориентаций у старших подростков, занимающихся спортом , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы смысложизненных ориентаций 5
1.1. Сущность феномена смысложизненных ориентаций 5
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития смысложизненных ориентаций у старших подростков, занимающихся спортом
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы смысложизненных ориентаций 5
1.1. Сущность феномена смысложизненных ориентаций 5
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы смысложизненных ориентаций 5
    1.1. Сущность феномена смысложизненных ориентаций 5
    1.2. Смысложизненные ориентации старшеклассников, занимающихся спортом 9
    Глава 2. Исследование смысложизненных ориентаций у подростков, занимающихся спортом 12
    2.1. Организация исследования 12
    2.2. Результаты исследования 16
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М., 2007.
    2. Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе.М.: Институт психологии РАН, 2006. 334 c
    3. Засядь-Волк Ю.В. Философия и проблема смысла жизни. Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2011. 60 c.
    4. Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие. Екатеринбург: УГППУ, 2006. 244с.
    5. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб. пособие. М.: Академия, 2007. 240 с.
    6. Зотова, Н.Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов // Вестник МГУ. Сер.14, Психология. 2003. №3. С.69 – 78.
    7. Ильин Е.П. Психология спорта / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с.
    8. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2011. 512с.
    9. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2011. 784с.
    10. Инновационная культура бакалавров и магистров психолого-педагогического образования: монография. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2011. 226с.
    11. Кальвиньо, М. Экспериментально-диагностическое исследование личностных смыслов//Актуальные проблемы современной психологии: Материалы международной конференции. – М.: Изд-во Моск.ун-та,2006. – Разд. 2. С.70 – 72.
    12. Кант, И.Критика чистого разума: монография . М.: Мысль, 2009. 736с.
    13. Карандашев, В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. Спб.: Речь, 2004. 70с.
    14. Карандашев, В.Н. Психология: Введение в профессию. М.: Смысл, 2000. 288с.
    15. Каунова Н.Г. Исследование смысложизненных ориентаций и значимости смысла жизни современной молодежи (на материале Молдовы). Автореф. дис. … канд. психол. наук. -М., 2006.
    16. Климов, Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов. М.: Изд-во Ин-та практ. психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. 400с.
    17. Крылов А. А. Некоторые проблемы психологии спорта в современном мире//Вестник Балтийской педагогической академии. - Вып. 14. -2005. - С. 46-49.
    18. Кузьмина, Н.В., Реан, А.А. Профессионализм педагогической деятельности // СПб.: МААН, 2006. 121с.
    19. Кулюткин, Ю.Н. Ценностно-смысловые ориентиры современного образования. Проблемные очерки. СПб.: Спец. лит., 2002. 96с.
    20. Леонтьев Д.А. Психология смысла / Д.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2005.
    21. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 2005. – 304с.
    22. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2006. 575с
    23. Надирашвили Ш.А. О формировании и смене социальных установок личности//Вопр.психологии. 2006.-№3.-С.32-39.
    24. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б. Бим-Бад. – М.: Дрофа, 2009.
    25. Психология физической культуры и спорта // Под ред. А.В. Родионова. – М: Академия, 2010.
    26. Раманаускайте, С. И. Особенности формирования смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования.2007. 234 с.
    27. Родионов А.В. Практическая психология физической культуры и спорта / А.В. Родионов. – Махачкала: Юпитер, 2002. – 160 с.
    28. Смысл жизни и акме:10 лет поиска: в 2 ч. / Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Вайзер, Н.А. Карповой, В.Э. Чудновского. – Ч. 1. – М.: Смысл, 2008.
    29. Тырсиков Д.В. Рефлексия как фактор развития внутреннего мира субъекта Текст. // Университетские чтения- 2006. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. Пятигорск: ПГЛУ, 2003. С. 146-149.
    30. Ульянова И.В. Педагогика смысложизненных ориентаций. Саратов: Вузовское образование, 2015. 235 c.
    31. Ульянова И.В. Современная педагогика. Воспитательная система формирования гуманистических смысложизненных ориентаций школьников. Саратов: Вузовское образование, 2015. 297 c.
    32. Франкл В. Человек в поисках смысла [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.ru/DPEOPLE/frankl.txt.
    33. Худадов Н.А. Психолого-педагогические основы спортивной деятельности единоборцев высокой квалификации: автореф. дис. … д-ра пед. наук / Н.А. Худадов. – М., 1997
    34. Хухлаева О.В. Психология подростка. - М.:Академия, 2005.
    35. Чудновский В.Э. Становление личности и проблема смысла жизни / В.Э. Чудновский. – М.: МОДЭК, 2005.
logo

Другие работы