355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте

Курсовая Особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте, номер: 223683

Номер: 223683
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты исследования особенностей развития самосознания у младших школь...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты исследования особенностей развития самосознания у младших школь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты исследования особенностей развития самосознания у младших школьников 6
    1.1 Понятие самосознания в психологии 6
    1.2 Исследование развития самосознания у младших школьников в трудах психологов 12
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей развития самосознания у младших школьников 21
    2.1 Организация и методики исследования 21
    2.2 Анализ результатов исследования 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



    1. Архиреева, Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития: монография / Т.В. Архиреева–– Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2008. – 158
    2. Архиреева, Т.В. Самосознание и Я-концепция ребенка / Т.В. Архиреева . – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. – 191 с.
    3. Архиреева, Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника / Т. В. Архиреева // Вопросы психологии. - 2006. - № 3. - С. 67-77.
    4. Бахчеева, Э.П. Самосознание: онтологический анализ/ Э.П. Бахчеева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. -2009. -№94. – С. 251-254.
    5. Выготский, Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребенка/ Л.С. Выготский // Психология личности / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырева. М., 1982. С. 4 - 269.
    6. Джемс, У. Личность / У. Джемс /Психология самосознания. Хрест. Ред.- сост. Райгородский Д.Я.- Самар: Бахрах, 2006.- С. 7- 44
    7. Захарова, А.В. Психология формирования самооценки / А.В. Захарова . – Минск, 1993. – 100 с.
    8. Захарова, А.В. Развитие знаний о себе в младшем школьном возрасте / А.В. Захарова, Н.Т. Тхой // Новые исследования в психологии. – 1987. – № (36). – С. 61–63.
    9. Ибрагимова, Л.А. Социально-психологические факторы развития самосознания у детей младшего школьного возраста/ Л.А.Ибрагимова // В мире научных открытий Материалы XV Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. Москва, 2015. - С. 97-100.
    10. Карабанова, О.А. Социальная ситуация развития ребенка: структура, динамика, принципы коррекции: дис. ... доктора психол. наук / О.А. Карабанова. – М., 2003. – 382 с.
    11. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности)/ Я.Л. Коломенский // Учебное пособие. – Минск: Тетра Системс, 2000.-432с.
    12. Кон, И.С. Категория «Я» в психологии / И С.Кон // Психологический журнал. 1981.- Т. 2.-№ 3. -С. 25-37.
    13. Коробкина, Е.С. Я-концепция младшеклассника: сформированность в соответствии с возрастом/ Е.С. Коробкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- 2012-№ 24-1. -С. 28-34.
    14. Мухина, В.С. Возрастная психология/ В.С. Мухина. – М. : Изд-кий центр Академия, 2010. – 608 с.
    15. Нижегородцева, Н. В. Психология дошкольного возраста: методические рекомендации / Н. В. Нижегородцева. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 95 с.
    16. Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе.- URL: http://bezmou.ucoz.ru/_ld/5/535__2____.pdf (Дата обращения: 11.01.2016).
    17. Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: АСТ,2007- 480 с.
    18. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / C. Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2011. - 720 с.
    19. Синягина, Н.Ю. Закономерности и условия развития младшего школьника в личностно-ориентированном учебно-воспитательном процессе : автореф. дис. … доктора психол. наук / Н.Ю. Синягина – М., 1998. – 54 с.
    20. Сорокоумова, Е.А. К проблеме самопознания современного младшего школьника/ Е.А. Сорокоумова // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология . 2015. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-samopoznaniya-sovremennogo-mladshego-shkolnika (Дата обращения: 18.01.2016).
    21. Спиркин, А.Г. Сознание и самосознание / А.Г. Спиркин -М.: Политизда, 1972- 300 с.
    22. Столин, В.В. Самосознание личности / В.В.Столин. — М.: МГУ, 1983. -286с
    23. Хухлаева, О.В. Динамика структуры самосознания младшего школьника : автореф дис. … канд. психол наук / О.В. Хухлаева. – М., 1990. – 15 с.
    24. Чамата, П.Р. К вопросу о генезисе самосознания личности / П.Р.Чамата // Проблемы сознания: Материалы симпозиума. – М., 1966. – C. 228–239.
    25. Чеснокова, И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе/ И.И. Чеснокова / В кн.: Принцип развития в психологии. — М.: Наука, 2008. — С. 316-366.
    26. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон.– М.: Прогресс, 1996. – 342 с.
    "
logo

Другие работы