355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития самосознания и самооценки у детей и подростков

Контрольная Особенности развития самосознания и самооценки у детей и подростков, номер: 250749

Номер: 250749
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития самосознания и самооценки у детей и подростков , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИИ 5
1.1 Понятие самооценки и самосознани...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития самосознания и самооценки у детей и подростков
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИИ 5
1.1 Понятие самооценки и самосознани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИИ 5
    1.1 Понятие самооценки и самосознания 5
    1.2 Самосознание и самооценка в исследованиях отечественных психологов 9
    2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

    1. Ананьев Б.Г. Проблемы возрастной психологии. – М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2008. – 201 с.
    2. Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. – М.: Прогресс, 2011. – 226 с.
    3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.; Воронеж, 2008. – 464 с.
    4. Бороздина Л.В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. 2002. Т. 13. №4. С. 99-100.
    5. Бороздина, Л. В. Сущность самооценки и её отношение с Я-концепцией// Вестник Московского Университета СЕР. 14. Психология, – № 1. – 2011. – с. 54–65.
    6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2007. – 134 с.
    7. Гамезо М.В., Петрова Е.А. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 253 с.
    8. Долгова В.И. Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений подростков: научно-методические рекомендации. – Челябинск: АТОКСО, 2010. – 112с.
    9. Лебеденко Е.Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Вып. 2. Кто Я? Методическое руководство. – М.: Прометей; Книголюб, 2007. – 54 с.
    10. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М.: Контипресс, 2006. – 212 с.
    11. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М. : Академия, 2009. – 456 с.
    12. Молчанова, О. Н. Самооценка: Теоретические проблемы и эмпирические исследования: Учебное пособие / Молчанова О. Н. – М.: Изд-во: «Флинта, Наука», 2010. – 392 с.
    13. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество // Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Академия, 2007. – 456 с.
    14. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы /Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2005. – 297 с.
    15. Рожкова Е. А. Формирование адекватной самооценки у старших подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95048.htm. . (Дата обращения: 19.12.2016)
    16. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2013. – 567 с.
    17. Формирование самооценки младших школьников [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gopsy.ru/lichnost/samoocenka-mladshih-shkolnikov.html#a_menu. (Дата обращения: 19.12.2016)
    18. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. – М.: Прогресс, 2006. – 334 с.
    19. Якобсон С.Г. Становление ранних форм самосознания детей / С.Г. Якобсон, Л.Р. Адилова // Вопросы психологии. – 2010. – № 1. – С. 12-22.
logo

Другие работы