Номер: 64206
Количество страниц: 61
Автор: proffi61111
Диплом Особенности развития речи у глухих, номер: 64206
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Теоретическое изучение развития речи глухих детей младшего школьного возраста. 5
1.1. Закономерности развития речи в норме. 5
1.2. Особенности развития речи глухих детей. 19
1.3. Состояние речевого общения глухих детей в младшем школьном возрасте. 26
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение развития речи глухих детей младшего школьного возраста. 31
2.1. Организация исследования. 31
2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 35
2.3. Выводы и рекомендации. 43
Заключение. 55
Список литературы. 58
1. Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1978, стр. 237-240.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
3. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. – М., 1966.
4. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети М, Изд во АПН РСФСР, 1963.
5. Боскис Р. М., Коровин К.Г.и Синяк В.А. Формирование грамматического строя языка тугоухих учащихся. М, Изд-во АПН РСФСР, 1955
6. Величко Б.М. Современная когнитивная психология. М.: Изд-ю МГУ, 1982. С.
7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – С-Пб.: Союз, 2007.
8. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений./ Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 464 с.
9. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М: Знание, 1986.
10. Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды // Вопросы психологии 1967 №2. Стр. 8-10.
11. Изучение слабослышащих детей в процессе обучения. Под ред проф. Р. М. Боскис М, “Педагогика”, 1972
12. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. Для воспитателя дет. сада и родителей. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. – 160с.: ил.
13. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
14. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя. – М., Просвещение, 1988. – 224с.
15. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от рождения до 17 лет: Учебное пособие третье издание. – М.: УРАО, 1997. – 176 с.
16. Лей Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей. Хрестоматия по психологии. М.: Просвещение, 1987.
17. Леонтьев А.Н. Избр. Психологические Произведения: В 2 т. М.: Педагогика.
18. Медведева Е.А. К вопросу о диагностики воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психологического развития (сообщение II) // Дефектология. – 1999.- №4.
19. Метт А. И. и Никитина Н. А. Зрительное восприятие устной речи. М, “Просвещение”, 1965.
20. Мир детства: Младший школьник. / Под ред. А.Г.Хрипновой; отв. ред. В.В.Давыдов. – М.: Педагогика, 1981.-400с.
21. Нейман Л В, Правдина О.В. Нарушение слуха и его влияние на формирование речи. В сб. “Расстройства речи у детей и подростков”, под ред проф С С Ляпидевского. М, “Медицина”, 1969, стр 60—79
22. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология ип психодиагностика. – М.: Просвещение: Владос, 1995.
23. Обухов Л.Ф. Концепция Шана Пиаже: за и против – М., 1981. (стр. 108-110).
24. Общая психология – М., 1986 (стр. 322-330).
25. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под. ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М., 1988.
26. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – Второе издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
27. Пиаже Ш. Роль действий в формировании мышления // Вопросы психологии. 1965 №6 стр. 6.
28. Психологический словарь / Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова и др.; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. – М.: Педагогика, 1983.-148с.
29. Пушкин В.Н. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки // Хрестоматия по психологии. М.: Просвещение, 1987. С. 201—217.
30. Рау Е. Ф. О работе с детьми раннего возраста, имеющими недостатки слуха и речи. М, Изд-во АПН РСФСР, 1950.
31. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1946 – 590с.
32. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. —Ярославль: Академия развития, 1996. — 240 с., ил.
33. Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника. – М., 1946. – 590с.
34. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радяньска школа, 1969. – 381с.
35. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 1998. - №4.
36. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пед. институтов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г. А. Урунтаевой. – М.: Просвещение: Владос, 2005.
37. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М.: Изд-во МГУ 1981.
38. Шиф Ж. И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. М., 1968. С. 22-39.
39. Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах. – М.: НПО “Модек”, 2005. – 416с.
40. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. –2006. - №3.