355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития речи у глухих

Диплом Особенности развития речи у глухих, номер: 64206

Номер: 64206
Количество страниц: 61
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития речи у глухих , Введение. 2
Глава 1. Теоретическое изучение развития речи глухих детей младшего школьного возраста. 5
1.1. Закономерности развити...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития речи у глухих
logo
Введение. 2
Глава 1. Теоретическое изучение развития речи глухих детей младшего школьного возраста. 5
1.1. Закономерности развити...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение. 2
    Глава 1. Теоретическое изучение развития речи глухих детей младшего школьного возраста. 5
    1.1. Закономерности развития речи в норме. 5
    1.2. Особенности развития речи глухих детей. 19
    1.3. Состояние речевого общения глухих детей в младшем школьном возрасте. 26
    Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение развития речи глухих детей младшего школьного возраста. 31
    2.1. Организация исследования. 31
    2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 35
    2.3. Выводы и рекомендации. 43
    Заключение. 55
    Список литературы. 58



    1. Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1978, стр. 237-240.
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
    3. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. – М., 1966.
    4. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети М, Изд во АПН РСФСР, 1963.
    5. Боскис Р. М., Коровин К.Г.и Синяк В.А. Формирование грамматического строя языка тугоухих учащихся. М, Изд-во АПН РСФСР, 1955
    6. Величко Б.М. Современная когнитивная психология. М.: Изд-ю МГУ, 1982. С.
    7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – С-Пб.: Союз, 2007.
    8. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений./ Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 464 с.
    9. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М: Знание, 1986.
    10. Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды // Вопросы психологии 1967 №2. Стр. 8-10.
    11. Изучение слабослышащих детей в процессе обучения. Под ред проф. Р. М. Боскис М, “Педагогика”, 1972
    12. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. Для воспитателя дет. сада и родителей. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. – 160с.: ил.
    13. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
    14. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя. – М., Просвещение, 1988. – 224с.
    15. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от рождения до 17 лет: Учебное пособие третье издание. – М.: УРАО, 1997. – 176 с.
    16. Лей Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей. Хрестоматия по психологии. М.: Просвещение, 1987.
    17. Леонтьев А.Н. Избр. Психологические Произведения: В 2 т. М.: Педагогика.
    18. Медведева Е.А. К вопросу о диагностики воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психологического развития (сообщение II) // Дефектология. – 1999.- №4.
    19. Метт А. И. и Никитина Н. А. Зрительное восприятие устной речи. М, “Просвещение”, 1965.
    20. Мир детства: Младший школьник. / Под ред. А.Г.Хрипновой; отв. ред. В.В.Давыдов. – М.: Педагогика, 1981.-400с.
    21. Нейман Л В, Правдина О.В. Нарушение слуха и его влияние на формирование речи. В сб. “Расстройства речи у детей и подростков”, под ред проф С С Ляпидевского. М, “Медицина”, 1969, стр 60—79
    22. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология ип психодиагностика. – М.: Просвещение: Владос, 1995.
    23. Обухов Л.Ф. Концепция Шана Пиаже: за и против – М., 1981. (стр. 108-110).
    24. Общая психология – М., 1986 (стр. 322-330).
    25. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под. ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М., 1988.
    26. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – Второе издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
    27. Пиаже Ш. Роль действий в формировании мышления // Вопросы психологии. 1965 №6 стр. 6.
    28. Психологический словарь / Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова и др.; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. – М.: Педагогика, 1983.-148с.
    29. Пушкин В.Н. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки // Хрестоматия по психологии. М.: Просвещение, 1987. С. 201—217.
    30. Рау Е. Ф. О работе с детьми раннего возраста, имеющими недостатки слуха и речи. М, Изд-во АПН РСФСР, 1950.
    31. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1946 – 590с.
    32. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. —Ярославль: Академия развития, 1996. — 240 с., ил.
    33. Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника. – М., 1946. – 590с.
    34. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радяньска школа, 1969. – 381с.
    35. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 1998. - №4.
    36. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пед. институтов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г. А. Урунтаевой. – М.: Просвещение: Владос, 2005.
    37. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М.: Изд-во МГУ 1981.
    38. Шиф Ж. И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. М., 1968. С. 22-39.
    39. Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах. – М.: НПО “Модек”, 2005. – 416с.
    40. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. –2006. - №3.
logo

Другие работы