355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития речи детей раннего возраста

Курсовая Особенности развития речи детей раннего возраста, номер: 223679

Номер: 223679
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития речи детей раннего возраста , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разрабатываемой темы 7
1.1. Развитие связной речи в онтогенезе...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития речи детей раннего возраста
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разрабатываемой темы 7
1.1. Развитие связной речи в онтогенезе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разрабатываемой темы 7
    1.1. Развитие связной речи в онтогенезе 7
    1.2. Развитие речи детей во всестороннем развитии ребенка 11
    Глава 2. Особенности развития речи детей раннего возраста 15
    2.1. Особенности развития речи детей раннего возраста 15
    2.2. Содержание и методика работы по развитию лексической стороны речи у детей 3-го года жизни с использованием наглядности 21
    Заключение 29
    Библиография 31

    Библиография

    1. Аксанова, Т.Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР / Т.Ю. Аксанова. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. 40 с.
    2. Бабушкина, Р.Л. Логоритмическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Р.Л Бабушкина, О.М. Кислякова. СПб.: Каро, 2005. 175 с.
    3. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика / Г.А. Волкова. М.: Владос, 2003. 269 с.
    4. Выготский, Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань.,2003. – 656с. – (Учебники для вузов.Специальная литература.).
    5. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М.: «Эксмо»,2004.
    6. Глухов, В.П., Смирнова М.Н. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2005. - № 3. – С. 13-24.
    7. Гризик, Т.И. Развитие речи детей 5-6 лет / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. – М.: Просвещение, 2005.
    8. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. – 240 с.
    9. Дурова, Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки: Методическое пособие / Н.В. Дурова. – М.: Мозаика-Синтез, 2002.
    10. Капышева, Н.Н. Составление рассказа по серии картинок с использованием картинно-символического плана // Логопедия. – 2004. - № 2.
    11. Леонтьев, А.А. Основы психолингвистики. – 3-е изд. – М.: Смысл; СПб.: Лань, 2003. – 287 с.
    12. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – 480 с.
    13. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 680 с.
    14. Макарова, Н.Ш. Коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики / Н.Ш. Макарова. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. 78 с.
    15. Мельникова, И.И. Развитие речи. Дети 7-10 лет. – Ярославль: ""Академия развития"", 2002. – 144 с.
    16. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. - М.:ВЛАДОС,2002.
    17. Поваляева, М. А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: ""Феникс"", 2001. – 448 с.
    18. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 240 с., илл.
    19. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю. Ф. Гаркуши. – Воронеж: ""МОДЭК"", 2001. – 256 с.
    20. Семенович, А.В., Халилова Л.Б., Ланина Т.Н. Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи // Дефектология. – 2004. - № 5. – С. 55-60.
    21. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с детьми 4-6 лет как метод коррекции речевых нарушений / К.Н. Слюсарь. М.: ГНОМ и Д, 2007. 81 с.
    22. Ткаченко, Т, А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: ""Издательство ГНОМ и Д"", 2003. – 112с.
    23. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова. -М.: Институт психотерапии, 2001
    24. Чернецкая, Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Л.В. Чернецкая.– Ростов н/Д. :Феникс,2005.
    25. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей / Под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ,2005.
    26. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб.пособие. – М.: ""Академия"", 2003. – 240 с.
    "
logo

Другие работы