355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Диплом Особенности развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством игры, номер: 237141

Номер: 237141
Количество страниц: 74
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством игры , "Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возрас...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
logo
"Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возрас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.1. Определение и общая характеристика памяти 7
    1.2. Особенности памяти дошкольника и условия ее развития 17
    1.3 Развитие памяти в игровой деятельности 21
    Выводы по 1 главе 38
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития памяти у дошкольников средствами игровой деятельности 39
    2.1. Организация и проведение исследования по развитию памяти средствами игры 39
    2.2. Проведение констатирующего эксперимента по выявлению исходного состояния развития памяти детей группы 46
    2.3. Программа развития детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности 51
    2.4. Результаты исследования 55
    Выводы по 2 главе 61
    Заключение 64
    Список использованной литературы 66
    Приложение 70


    Список использованной литературы

    1. Ашкинезер, Е.В. Развиваемся, играя: практ. пособие / Е.В. Ашкинезер. - Мозырь. Белый Ветер, 2011. – 67с
    2. Баддли А., Айзенк М., Андерсон М. Память. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
    3. Белых В. Тренируем память перед школой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 32 с.
    4. Белых В. А. Полный курс развития дошкольника. Внимание, память, мышление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 64 с.
    5. Блонский П. П. Память и мышление. – М.: ЛКИ, 2007. – 208 с.
    6. Бозиева С. К., Ногерова Н. Т. Влияние дидактической игры на развитие памяти детей дошкольного возраста// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. - №44
    7. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре/ А. К. Бондаренко. - М.: Просвещение. 2015. – 136с
    8. Булгаков О. А. Память человека и возможность ее улучшения// Вест-ник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. - №1
    9. Бьюзен Т. Усовершенствуйте свою память. – М.: Попурри, 2016. – 256 с.
    10. Васильева, М.А., Игровая деятельность детей, как средство воспитания и пути совершенствования руководства ею/ М. А. Васильева. - М.: Просвещение. 2013. – 104с
    11. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 2001 – 247с
    12. Выготский Л. С. Лекции по психологии. Психологические механизмы в детском возрасте. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
    13. Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С. Развиваем память. Для детей 4-6 лет. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 96 с.
    14. Гольдфельд, И.Л. Развитие памяти у старших дошкольников / И.Л. Гольдфельд, О.Г. Кузьмина // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. - 2012. - № 11. - С. 118-123.
    15. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2007 – 368с
    16. Дубровина И.В. Практическая психология образования. - М.: Сфера, 2010 – 528с.
    17. Земцова О. Н. Развиваем память. – СПб.: Азбука-Аттикус, Machaon, 2014. – с.
    18. Зинченко П.И. Вопросы психологии памяти. - М.: Наука, 2009 – 347с
    19. Игра в жизни дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 184с
    20. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ А. Н. Ле-онтьев. - М. Просвещение, 2013. – 173с.
    21. Льери А. Где находится память? Искусство запоминать. – М.: Ломоносов, 2012. – 224 с.
    22. Маркова, Т.А. Актуальные проблемы педагогики игры. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста/ Т. А. Маркова. - М. Педагогика, 2010. – 321с
    23. Матвеев С. Феноменальная память. Методы запоминания информации. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 160 с.
    24. Наумова О. М. Развиваем внимание и память. Развивающие задания для детей дошкольного возраста. – М.: Доброе слово, 2014. – 64 с.
    25. Николаева Л. Тренировка быстрого чтения и запоминания без забывания для всех возрастов. – М.: Рипол Классик, Владис, 2011. – 384с
    26. Репина Л. П. Феномен памяти в современном гуманитарном знании// Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2011. - №3
    27. Рзаева Т. Ш. Развитие и улучшение памяти// Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013 - №2
    28. Романова В. А. Сборник психологических тестов – М.: Генезис, 2013 – 374с
    29. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2008. - 713с.
    30. Савельев А. Е. Концепции памяти: история развития и современные исследования// Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2012. - №2
    31. Саитгалина Э. С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста// Концепт. - 2015. - Спецвыпуск № 01.
    32. Сеченов И. М. Избранные произведения [Текст]: научное издание. - 2-е изд. - М.: Учпедгиз, 2008. - 412 с.
    33. Старостина Ю. Н. Формирование произвольной памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Ю. Н. Старостина, С. Н. Архипова // Научные исследования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 165–166.
    34. Терентьева Н. Память и внимание. – М.: Стрекоза, 2011. – 32 с.
    35. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
    36. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей/ А. П. Усова. - М.: Просвещение, 2014. – 96с
    37. Федяинова А.О., Степанова Н.А. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников// Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2. – С. 262-263
    38. Хэнкок Дж. Как тренировать память. Не думайте о памяти - лучше используйте ее на все сто! – М.: Претекст, 2013. – 288 с.
    39. Шупикова В. С. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе игры // Концепт. – 2013. – Т. 3. – С. 1891–1895.
    40. Эльконин, Д.Б. Психология игры/ Д. Б. Эльконин. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 314с

    "
logo

Другие работы