355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития представлений детей дошкольного возраста

Контрольная Особенности развития представлений детей дошкольного возраста, номер: 345936

Номер: 345936
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития представлений детей дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ

1.Содержание понятий величина и измерение, свойства величины, значение развития представлений о величине и изм...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития представлений детей дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

1.Содержание понятий величина и измерение, свойства величины, значение развития представлений о величине и изм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1.Содержание понятий величина и измерение, свойства величины, значение развития представлений о величине и измерении. 3
    2.Особенности восприятия и познания величины дошкольниками. Содержание представлений о величине и измерительной деятельности в примерных основных общеобразовательных программах дошкольного образования. 7
    3.Выявить уровень представлений детей одной возрастной группы о размерах предметов, об измерительной деятельности. 10
    4.Проанализировать результаты действий сравнения и измерения, ответы детей по каждой серии заданий, систематизировать ошибки детей, сделать обобщения, выводы. 11

    ЛИТЕРАТУРА. 14

    1. Асмолов А.Г. «Психология личности» .-М.: Просвещение 2015 г.
    2. Березина Р.Л. Формирование знаний о величине у детей дошкольного возраста //Дошкольное воспитание. – 1970. - №11.
    3. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с.
    4. Белошистая А. Понятие «величина» в дошкольных программах математического образования //Дошкольное воспитание. - 2006.- № 8,9.
    5. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. – М., 1998.
    6. Дайчева С. Развитие представлений о величине //Дошкольное воспитание. – 1978. №3.
    7. Макарычев К.Л. Подготовка к школе //Дошкольное воспитание №9 2015 г.
    8. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.
    9. Проскура Е.В. Развитие познавательных способностей дошкольников. Киев, 1985.
    10. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2011.
    11. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М. 2000.

    Приложения (материал для обследования, 2-3 дидактические игры). 15
    "
logo

Другие работы