355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития памяти у младших школьников

Курсовая Особенности развития памяти у младших школьников, номер: 289388

Номер: 289388
Количество страниц: 53
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития памяти у младших школьников , СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития памяти у младших школьников
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение..............................................................................................................3
    Глава 1 Теоретический анализ проблемы гендерных различий памяти у младших школьников........................................................................................6
    1.1 Характеристика младшего школьного возраста........................................6
    1.2 Память и ее развитие в онтогенезе..............................................................10
    1.3 Гендерные исследования памяти у детей младшего школьного возраста..............................................................................................................21
    Вывод по 1 главе...............................................................................................26
    Глава 2 Эмпирическое исследование гендерных различий памяти у младших школьников............................................................................................................28
    2.1 Процедура и методы исследования.............................................................28
    2.2 Описание и анализ результатов исследования.............................................31
    2.3 Рекомендации по развитию памяти у младших школьников.....................39
    Вывод по 2 главе................................................................................................42
    Заключение.........................................................................................................43
    Список использованных источников.................................................................45
    Приложения........................................................................................................50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: «Наука», 2000. – 256 с.
    2. Агеев, В. С. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов / В. С. Агеев // Вопросы психологии.  1987. - № 2. - С.152 - 158.
    3. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология: схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. - М.: изд-во «Владос - пресс», 2006. - 207 с.
    4. Асмолов, А. Г. Принципы организации памяти человека. Системно – деятельностный подход к изучению познавательных процессов: учебно – методическое пособие / А. Г. Асмолов. – М.: РПА, 2001. – 456 с.
    5. Бабкина, Н. В. Оценка психологической готовности детей к школе / Н. В. Бабкин. – 2-е издание. – М.: «Айрис  Пресс», 2006. – 144 с.
    6. Базарный, В. Ф. Женская педагогика и психология в «истреблении силы духа» мужского / В. Ф. Базарный. - М.: Группа «Практикум», 2012. - 16 с.
    7. Басманова, Е. С. Гендерные особенности детей в организации образовательного процесса // Молодой ученый. - 2014. - № 17. - С. 565 - 567.
    8. Большой психологический словарь / cост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – 3–е изд. – СПб.: «Прайм–ЕВРОЗНАК», 2007. – 672, [6] с. – (Большая университетская библиотека).
    9. Бочарова, С. П. Психология и память. Теория и практика для обучения и работы / С. П. Бочарова. – Х.: Гуманитарный Центр, 2007. – 384 с.
    10. Бужигеева, М.Ю. Гендерные особенности детей на начальном этапе обучения / М.Ю. Бужигеева // Педагогика. - 2002. - № 8. - С. 29 - 35.
    11. Вейн, A. M. Память человека / Б. И. Каменецкая. – М.: «Наука», 2000. – 209 с.
    12. Веккер, Л. М. Психические процессы / Л. М. Веккер. – Л.: Изд–во ЛГУ, 2000. – 323 с.
    13. Гамезо, М. В. Атлас по психологии / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: «Наука», 2004. – 96 с.
    14. Гендерная экспертиза российского законодательства / Отв. ред. Л.Н. Завадская. - М.: Издательство «БЕК», 2001. – 272с.
    15. Джеймс, У. Психология / Уильям Джеймс. – М.: «Педагогика», 1991. – 368 с.
    16. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность у детей / Доналдсон М. – М.: Академия, 2006. – 246 с.
    17. Доронова, Т. Н. Пол или гендер?: (девочки налево, мальчики направо!) / Т.Н.Доронова // Обруч: образование, ребенок, ученик. − 2009. −№ 3. − С. 3 - 6.
    18. Дубровская, Е. Н. Вместе или порознь? Сравнительная характеристика смешанных и раздельных классов. В материалах 1 - ой Всероссийской научно – практической конференции «Опыт и перспективы поло – личностного (гендерного) образования в России» (Железногорск, 22-23 сентября 2009). – М.: 2010.
    19. Еремеева, В. Д. Мальчики и девочки – два разных мира / В. Д. Еремеева, Т. П. Хризман. - М.: «Линка  Пресс»,1998. - 400 с.
    20. Ерофеева, Н. В классе мальчики и девочки… Как их учить? / Н. Ерофеева //Народное образование. - 2001. - № 2. - С.169 - 171.
    21. Заика, Е. В., Кузнецов М. А. Кратковременная память и усвоение практических умений. // Вопросы психологии. – 2001. – № 2. – С. 120 – 124.
    22. Изюмова, С. А. Фундаментальные проблемы общей психологии / Изюмова С. А. – М.: «Наука», 2004. – 430 с.
    23. Истомина, З. М. Развитие памяти. Учебно – методическое пособие / З. М. Истомина. – М.: «Академия», 2005. – 238 с.
    24. Клиническая психология: Учебник. 2  е изд. / Под ред. Б. Д. Карвасарского. – СПб. : «Питер», 2008. – 960 с.
    25. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - М., 2005. – 448 с.
    26. Козловская, Г.В. Совместное обучение привело к нивелировке полов… / Г. В.Козловская // Народное образование. - 2002. - № 1. - С. 147 - 153.
    27. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, – СПб.: «Питер», 2000. – 167 с.
    28. Кубрякова, Е. С. Краткий словарь когнитивных терминов / Е. С. Кубрякова. – М.: МГУ, 1996. – 344 с.
    29. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учеб. пособие для вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий; Ун–т Рос. акад. образования. – М., 2001. – 258 с.
    30. Леонтьев, А. Н. Развитие высших форм запоминания. / Избранные психологические произведения / А. Н. Леонтьев. – М.: «Педагогика», 2000. – Т. 1. – 391 с.
    31. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов. – М.: «Наука», 1984. – 444 с.
    32. Лурия, А. Р. Внимание и память / А. Р. Лурия. – М.: «Просвещение», 2001. – 396 с.
    33. Ляудис, В. Я. Память в процессе развития / В. Я. Ляудис. – М.: «Академия», 2006. – 386 с.
    34. Мальцева, К. П. Развитие памяти школьника / К. П. Мальцева. – М.: Изд–во АПН, 1956. – 32 с.
    35. Мещеряков, Б. Г. Большой психологический словарь / Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – СПб.: «Прайм», 2008. – 433 с.
    36. Мухина, В. С. Детская психология / Мухина В. С. – М.: «Просвещение», 2004. – 354 с.
    37. Надолинская, Л. Н. Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование / Л. Н. Надолинская // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 30 – 35.
    38. Неймера, Ю. Л. Психологический словарь / [Под ред. Ю. Л. Неймера] Ростов на–Дону: «Феникс», 2003. – 278 c.
    39. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Обухова Л. Ф. – М.: ПОР – 2003. – 324 с.
    40. Огородникова, Л. А. Развитие мнемических способностей младших школьников: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 – педагогическая психология / Огородникова Лариса Анатольевна. – Ярославль, 2002 – 235 с.
    41. Панько, Е. А. Развитие познавательных процессов дошкольников. [Учебное пособие.] / Панько Е. А. – Минск, 1997. – 397 с.
    42. Петровский, А. В. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб, заведений. – 2–е изд., стереотип / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский – М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 1998. – 512 с.
    43. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / общ. ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. – СПб.: «Питер», 2000. – 560 с.
    44. Репкина, Г. В. Развитие памяти младших школьников в учебной деятельности / Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности. / Г. В. Репкина – М.: Наука, 2002. – С. 78 – 89.
    45. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2 – е изд., перераб. и доп. / Рогов Е. И. – М.: «ВЛАДОС», 2001. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 548 с.
    46. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / Рубинштейн С. Л. – СПб.: Питер, 2001. – 476 с.
    47. Сапогова, Е. Е. «Психология развития человека»: уч. пос. / Е. Е. Сапогова. - М.: «Аспект - пресс», 2005. - 460 с.
    48. Середа, Г. К. Проблемы памяти и обучения / Вопросы психологии / Г. К. Середа. – М.: «Наука», 1999. – № 1. – С. 115 – 126.
    49. Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк // Народное образование. - 2003. - № 8. - С.136 - 139.
    50. Сиротюк, А. Л. Половые дихотомии психического развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А. Л. Сиротюк, А. С. Сиротюк // Вестник ТвГУ. - 2012. - № 3. - С. 45 - 52.
    51. Современный учитель: личность и деятельность: Сборник материалов по итогам V¬I общеуниверситетских чтений. Том 1 / Под ред. С. А. Ворониной. В 2-х томах. - М.: «Директ - Медиа», 2014. - 197 с.
    52. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Учебник для студентов ср. учеб. заведений] / Талызина Н. Ф. – М.: «Академия», 2006. – 356 с.
    53. Тихомирова, Л. Ф. Познавательные способности. Дети 5 – 7 лет / Тихомирова Л. Ф. – Ярославль, 2001. – 197 с.
    54. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения: / К. Д. Ушинский. – М.: «Просвещение», 2003. – Т. 2. – 469 с.
    55. Шадриков, В. Д., Методика диагностики продуктивности мнемических способностей / Диагностика познавательных способностей / В. Д. Шадриков, Л.В. Черемошкина. – Ярославль: ЯГПИ, 2002. – 147–151.
    56. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных процессов учащихся / Щукина Г. И. – М.: «Наука», 2002. – 368 с.
    57. Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте. - В кн.: Вопросы психологии обучения и воспитания / Под ред. Г. С. Костюка, П. Р. Чаматы. - Киев, 1961. – 304 с.
logo

Другие работы