355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Курсовая Особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями, номер: 223438

Номер: 223438
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬН...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями 6
    1.2. Причины возникновения отклонений в развитии у детей 12
    1.3. Изучение памяти детей с интеллектуальными нарушениями в трудах психологов и педагогов 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 20
    2.1. Особенности развития памяти у детей с интеллектуальными нарушениями 20
    2.2. Особенности развития вербальной памяти детей с интеллектуальными нарушениями 25
    2.3. Пример проведения познавательно-развлекательного мероприятия для развития памяти школьников с интеллектуальными нарушениями 26
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973. - 173 с.
    2. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. / Под. ред. В.В. Воронковой. - М.: Школа-Пресс, 1994. - 416 с.
    3. Выготский Л.С. Память и её развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. – М., 1979. – с 161
    4. Выготский Л.С. «Проблема обучения и развития в школьном возрасте» М., Педагогика 1991.
    5. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т; 5 т «Основы дефектологии» Под ред. Т.А. Власовой М., 2001. 125 с.
    6. Григонис А.В. О непреднамеренном запоминании различного материала детьми-олигофренами. // Дефектология. 1969. №6. – С.15-22.
    7. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1981. – 176 с.
    8. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины 20 века / Х.С. Замский «Образование», 2005. 320 с.
    9. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М.: Учпедгиз, 1939. - 64 с.
    10. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга — М.: Издательство “Институт практической психологии”, Воронеж: НПО “МОДЭК”, 2001.- 352 с.
    11. Зеньковский В.В. Психология детства – М.: Академия, 2003. 112 с.
    12. Инклюзивное образование: ключевые понятия / сост. Н.В. Борисова, С.А. Прушинский.- М.: Владимир: Транзит-ИКС, 2009.
    13. Коррекционная педагогика. Научно – методический журнал 1 (19), 2007. 180 с.
    14. Левитов Н. Д. Психологические особенности младших школьников. – М., 2005. 210 с.
    15. Леонтьев А. Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти – М., 2000.- с 166
    16. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. // Экспериментальное исследование высших психических функций – М.: 2000. 60 с.
    17. Логинова С.В., Рубинштейн С.Я. О применении метода ""пиктограмм"" для экспериментального исследования мышления психических больных. – М., 2000. 80 с.
    18. Ляпидевский С.С., Шостак Б.И. Клиника олигофрении. Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов. М., «Просвещение», 2003. 250 с.
    19. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2006. - 400 с.
    20. Методы исследования памяти // Экспериментальные методики патопсихологии / С.Я. Рубинштейн. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. - С. 338 -356.
    21. Монтессори М. Метод научной педагогики. М. Астрель, ВКТ, 2009. 250с.
    22. Норман Д. Память и научение: Пер. с англ. - М.: Мир, 2000. 90 с.
    23. Обучение детей с проблемами развития в разных странах мира. Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина, СПб., 2002. 200 с.
    24. Основы специальной психологии: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др. - М.: Академия, 2002. - 480 с.
    25. Особенности памяти детей-олигофренов с различной структурой дефекта // Психология умственно отсталых школьников/ В.Г. Петрова, И.В. Белякова. - М.: Академия, 2004. – С. 79 - 81.
    26. Особенности психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии на разных возрастных этапах // Психолого-педагогическая диагностика / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др. - М.: «Академия», 2003. - С. 127-155.
    27. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104 с.
    28. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. - М., 2002. - 276 с.
    29. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг. Обучение. Здоровье. М.: Просвещение, 2000. 140 с.
    30. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986. - 192 с.
    31. Рубинштейн С.Я. Особенности памяти умственно отсталых школьников. – М. Педагогика 2000, с 344.
    32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. т.1:в 2 т. – М. Педагогика 1989, с 328
    33. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., Просвещение. 2006. 180 с.
    34. Саратова Л.М. Теоретический анализ проблемы изучения детей с особыми познавательными потребностями [Текст] / Л. М. Саратова // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.2. — С. 60-64.
    35. Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведения. М., 2000, 646 с.
    36. Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти. - М., 2006, с 422
    37. Степанов В.Г. Психология трудных школьников – М.: Академия. 2003. 190 с.
    38. Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 2001. - С.36.
    39. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. — М., 1997. — С. 37.
    40. Хьелл Л, Зиглер Д. Теории личности. – СПБ.: Питер. 2005. 200 с.

    "
logo

Другие работы