Номер: 223438
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Особенности развития памяти младших школьников с интеллектуальными нарушениями, номер: 223438
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями 6
1.2. Причины возникновения отклонений в развитии у детей 12
1.3. Изучение памяти детей с интеллектуальными нарушениями в трудах психологов и педагогов 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 20
2.1. Особенности развития памяти у детей с интеллектуальными нарушениями 20
2.2. Особенности развития вербальной памяти детей с интеллектуальными нарушениями 25
2.3. Пример проведения познавательно-развлекательного мероприятия для развития памяти школьников с интеллектуальными нарушениями 26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973. - 173 с.
2. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. / Под. ред. В.В. Воронковой. - М.: Школа-Пресс, 1994. - 416 с.
3. Выготский Л.С. Память и её развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. – М., 1979. – с 161
4. Выготский Л.С. «Проблема обучения и развития в школьном возрасте» М., Педагогика 1991.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т; 5 т «Основы дефектологии» Под ред. Т.А. Власовой М., 2001. 125 с.
6. Григонис А.В. О непреднамеренном запоминании различного материала детьми-олигофренами. // Дефектология. 1969. №6. – С.15-22.
7. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1981. – 176 с.
8. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины 20 века / Х.С. Замский «Образование», 2005. 320 с.
9. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М.: Учпедгиз, 1939. - 64 с.
10. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга — М.: Издательство “Институт практической психологии”, Воронеж: НПО “МОДЭК”, 2001.- 352 с.
11. Зеньковский В.В. Психология детства – М.: Академия, 2003. 112 с.
12. Инклюзивное образование: ключевые понятия / сост. Н.В. Борисова, С.А. Прушинский.- М.: Владимир: Транзит-ИКС, 2009.
13. Коррекционная педагогика. Научно – методический журнал 1 (19), 2007. 180 с.
14. Левитов Н. Д. Психологические особенности младших школьников. – М., 2005. 210 с.
15. Леонтьев А. Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти – М., 2000.- с 166
16. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. // Экспериментальное исследование высших психических функций – М.: 2000. 60 с.
17. Логинова С.В., Рубинштейн С.Я. О применении метода ""пиктограмм"" для экспериментального исследования мышления психических больных. – М., 2000. 80 с.
18. Ляпидевский С.С., Шостак Б.И. Клиника олигофрении. Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов. М., «Просвещение», 2003. 250 с.
19. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2006. - 400 с.
20. Методы исследования памяти // Экспериментальные методики патопсихологии / С.Я. Рубинштейн. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. - С. 338 -356.
21. Монтессори М. Метод научной педагогики. М. Астрель, ВКТ, 2009. 250с.
22. Норман Д. Память и научение: Пер. с англ. - М.: Мир, 2000. 90 с.
23. Обучение детей с проблемами развития в разных странах мира. Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина, СПб., 2002. 200 с.
24. Основы специальной психологии: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др. - М.: Академия, 2002. - 480 с.
25. Особенности памяти детей-олигофренов с различной структурой дефекта // Психология умственно отсталых школьников/ В.Г. Петрова, И.В. Белякова. - М.: Академия, 2004. – С. 79 - 81.
26. Особенности психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии на разных возрастных этапах // Психолого-педагогическая диагностика / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др. - М.: «Академия», 2003. - С. 127-155.
27. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104 с.
28. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. - М., 2002. - 276 с.
29. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг. Обучение. Здоровье. М.: Просвещение, 2000. 140 с.
30. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986. - 192 с.
31. Рубинштейн С.Я. Особенности памяти умственно отсталых школьников. – М. Педагогика 2000, с 344.
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. т.1:в 2 т. – М. Педагогика 1989, с 328
33. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., Просвещение. 2006. 180 с.
34. Саратова Л.М. Теоретический анализ проблемы изучения детей с особыми познавательными потребностями [Текст] / Л. М. Саратова // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.2. — С. 60-64.
35. Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведения. М., 2000, 646 с.
36. Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти. - М., 2006, с 422
37. Степанов В.Г. Психология трудных школьников – М.: Академия. 2003. 190 с.
38. Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 2001. - С.36.
39. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. — М., 1997. — С. 37.
40. Хьелл Л, Зиглер Д. Теории личности. – СПБ.: Питер. 2005. 200 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.