Номер: 235030
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Особенности развития личности в младшем школьном возрасте, номер: 235030
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………6
1.1. Общая характеристика психологических особенностей младших школьников……………………………………………………………6
1.2. Особенности развития личности младшего школьника………….7
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………..16
2.1. Планирование и организация исследования………………………….16
2.2. Анализ результатов и выводы……………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абдурахмонова Н. Развитие личностных особенностей у школьников младшего возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. – С.1-2
2. Абрамова, Г. С. Возрастная психология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2014. - 811 с.
3. Апетян М. К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника//Молодой учёный – 2014 - № 14 (73)- С. 243-244
4. Атлас по психологии: Информационно-методическое пособие к курсу ""Психология человека"". Авторы: Гамезо М.В., Домашенко И.А. Издательство: Педагогическое общество России. – 2006. – 272с.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте: Питер, 2008. – 398с.
6. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос, изд-е 2-е, 2006. – 160с
7. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений/Сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. – М.: Издат. Центр «Академия», 2005. – 320 с.
8. Защиринская О.В. Семья и ребёнок с трудностями в обучении. Монография. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. – 214с.
9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006. – 287с.
10. Калинина Н.В., Прохорова С.Ю., Горбылёва А.Я. Методика оценки учебных достижений в начальной школе. – М.: АРКТИ, 2006. – 72с.
11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: ТЦ Сфера, 2001-2007. - 464 с.
12. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психопрофилактика. – СПб.: Питер, 2009. – 368с.
13. Матвеева О. Н. О социализации младших школьников в современных условиях // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2010. - №20. - С.151-157
14. Матюхина М.В., Спиридонова С.Б. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте: Учеб. Пособие. – Волгоград: Перемена, 2006. – 215 с.
15. Немов Р. С. Общие основы психологии [Текст] учебник./ Р. С. Немов. Изд- во: Владос, 2010. – 687 с.
16. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых, изд-е 5-е, — ИД: Питер, 2009. - 368с.
17. Психология детей младшего школьного возраста : учебник и практикум для бакалавров / под общ. ред. А. С. Обухова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 583 с.
18. Психология развития: учебник для студентов вузов, обуч. По направ. И спец психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской – 3-е изд. – М.: Академия, 2007. – 527 с.
19. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология - СПб.: Издательство «Питер», 2008. —416 с.
20. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребёнка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2010. – 384с.
21. Солодянкина О.В. Педагогические основы социального развития ребёнка: теоретические аспекты: Монография. – Екатеринбург – Ижевск, 2006. – 98с.
22. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе. Диагностика и пути преодоления. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2007. – 191с.
23. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе: диагностика и пути преодоления: М., МГППУ, Генезис, 2007. – 191с.
24. Степанова Н.А. Динамика развития личности младшего школьника //Воспитание школьников – 2011 - №10 – С.36-40
25. Строганова Л.В. Поощрение и самооценка младшего школьника. – М., Центр педагогического образования, 2007. – 116с.
26. Фридман Л.М. О психологии младшего школьника //Начальная школа плюс до и после – 2009. - №10 – С.25-31
27. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника – М.: Флинта, Наука, 2006 – 306с.
28. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (К обоснованию системно-структурного подхода). – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: изд-во НПО «МОДЭК», 2006. – 221с.
29. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб.пос. для студентов вузов – М.: Академия, 2008.- 383 с.
30. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. – М.: Академический Проект, 2007. – 144с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.