355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития личности в младшем школьном возрасте

Курсовая Особенности развития личности в младшем школьном возрасте, номер: 235030

Номер: 235030
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития личности в младшем школьном возрасте , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития личности в младшем школьном возрасте
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………6
    1.1. Общая характеристика психологических особенностей младших школьников……………………………………………………………6
    1.2. Особенности развития личности младшего школьника………….7
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………..16
    2.1. Планирование и организация исследования………………………….16
    2.2. Анализ результатов и выводы……………………………………….18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………29
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Абдурахмонова Н. Развитие личностных особенностей у школьников младшего возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. – С.1-2
    2. Абрамова, Г. С. Возрастная психология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2014. - 811 с.
    3. Апетян М. К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника//Молодой учёный – 2014 - № 14 (73)- С. 243-244
    4. Атлас по психологии: Информационно-методическое пособие к курсу ""Психология человека"". Авторы: Гамезо М.В., Домашенко И.А. Издательство: Педагогическое общество России. – 2006. – 272с.
    5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте: Питер, 2008. – 398с.
    6. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос, изд-е 2-е, 2006. – 160с
    7. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений/Сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. – М.: Издат. Центр «Академия», 2005. – 320 с.
    8. Защиринская О.В. Семья и ребёнок с трудностями в обучении. Монография. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. – 214с.
    9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006. – 287с.
    10. Калинина Н.В., Прохорова С.Ю., Горбылёва А.Я. Методика оценки учебных достижений в начальной школе. – М.: АРКТИ, 2006. – 72с.
    11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: ТЦ Сфера, 2001-2007. - 464 с.
    12. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психопрофилактика. – СПб.: Питер, 2009. – 368с.
    13. Матвеева О. Н. О социализации младших школьников в современных условиях // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2010. - №20. - С.151-157
    14. Матюхина М.В., Спиридонова С.Б. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте: Учеб. Пособие. – Волгоград: Перемена, 2006. – 215 с.
    15. Немов Р. С. Общие основы психологии [Текст] учебник./ Р. С. Немов. Изд- во: Владос, 2010. – 687 с.
    16. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых, изд-е 5-е, — ИД: Питер, 2009. - 368с.
    17. Психология детей младшего школьного возраста : учебник и практикум для бакалавров / под общ. ред. А. С. Обухова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 583 с.
    18. Психология развития: учебник для студентов вузов, обуч. По направ. И спец психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской – 3-е изд. – М.: Академия, 2007. – 527 с.
    19. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология - СПб.: Издательство «Питер», 2008. —416 с.
    20. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребёнка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2010. – 384с.
    21. Солодянкина О.В. Педагогические основы социального развития ребёнка: теоретические аспекты: Монография. – Екатеринбург – Ижевск, 2006. – 98с.
    22. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе. Диагностика и пути преодоления. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2007. – 191с.
    23. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе: диагностика и пути преодоления: М., МГППУ, Генезис, 2007. – 191с.
    24. Степанова Н.А. Динамика развития личности младшего школьника //Воспитание школьников – 2011 - №10 – С.36-40
    25. Строганова Л.В. Поощрение и самооценка младшего школьника. – М., Центр педагогического образования, 2007. – 116с.
    26. Фридман Л.М. О психологии младшего школьника //Начальная школа плюс до и после – 2009. - №10 – С.25-31
    27. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника – М.: Флинта, Наука, 2006 – 306с.
    28. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (К обоснованию системно-структурного подхода). – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: изд-во НПО «МОДЭК», 2006. – 221с.
    29. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб.пос. для студентов вузов – М.: Академия, 2008.- 383 с.
    30. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. – М.: Академический Проект, 2007. – 144с.
    "
logo

Другие работы