355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития креативности детей младшего школьного возраста

Диплом Особенности развития креативности детей младшего школьного возраста, номер: 29439

Номер: 29439
Количество страниц: 70
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития креативности детей младшего школьного возраста , Введение 3
1. Теоретические основы развития креативности детей младшего школьного возраста 6
1.1 Сущность принципа креативности. ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития креативности детей младшего школьного возраста
logo
Введение 3
1. Теоретические основы развития креативности детей младшего школьного возраста 6
1.1 Сущность принципа креативности. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы развития креативности детей младшего школьного возраста 6
    1.1 Сущность принципа креативности. 6
    1.2 Понятие креативности у детей. 14
    1.3. Развитие креативных способностей младших школьников в учебном процессе. 21
    1.4. Система творческих заданий как основа для развития креативности 34
    2. Исследование динамики креативных показателей младших школьников 50
    2.1.Сравнительный анализ функциональных показателей креативности детей 50
    2.2. Отличительные особенности учебных программ, исследуемых в процессе эксперимента 54
    3. Опытно-практическая работа в начальных классах 61
    3.1. Методика исследования творческих показателей детей, занимающихся по различным экспериментальным учебным программам. 61
    3.2.Анализ полученных результатов 65
    Заключение 68
    Список использованной литературы 70

    Список использованной литературы
    1. Богоявленская Д. Б. Пути к творчеству. – М. , 2001.
    2. Боно Э. Учите своего ребенка мыслить. – Мн. . 2005.
    3. Гиппиус С. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. – СПб., 2001.
    4. Бебчук С. Как заразить творчеством. // d. Директор школы. – 2004. №8.
    5. Браун С.В. Проблемы выявления индивидуальных способностей учеников. // Педагогическая мастерская. – 2006, №5.
    6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1999.
    7. Вишнякова Н. Ф. Креативная психопедагогика: Монография. -ч. 1-Минск, 1995.
    8. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. – М.: ЦРПРО «Развитие личности», 1998.
    9. Гавреева Г.С. Социально-психологические условия творчества. // Инновации в образовании.- 2007,№4.
    10. Гликман И.З. Обучение собственно-творческой деятельности. // Школьные технологии. – 2006,№4.
    11. Зайцева Н.В., Зайцев Д.В. Из опыта развития творческого потенциала детей. // Педагогика. - 2006,№5.
    12. Кочеткова А. Коллективное педагогическое творчество – приоритет внутришкольного управления, основа развития школы. // Народное образование. – 2004, №2
    13. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе: анализ зарубежного опыта. – М: Знание, 2006.
    14. Кухаронак В.Г. Развитие творческого потенциала школьников. // Виховання. – 2004, № 3.
    15. Левко А.И. От массовой школы – к школе творчества. // Народная асвета. – 2003, № 12.
    16. Леонтьев А.А. Непрерывность и преемственность образования//Начальная школа: плюс-минус. – 1999
    17. Меерович М. И. , Шрагина Л. И. Технология творческого мышления: Практич. Пособие. - Мн. : Харвест, 2003.
    18. Мухина В. Творческая личность, // Народное образование. – 2006,№9.
    19. Паринова Г.К. Уровни опыта творческой деятельности учителя. // Школьные технологии. – 2002, № 5.
    20. Прокопьев Д. Л. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 6-8 лет в образовательных учреждениях различного типа//Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психология и педагогика». 2006
    21. Развитие креативных способностей младших школьников в учебном процессе: Метод. рекомендации по курсу "Уроки творчества" для учителей нач. кл. - Челябинск: Издво Челяб. гос. унта, 2002
    22. Система творческих заданий как средство развития творческих способностей младших школьников // Вестн. инта развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. Актуальные проблемы образования подрастающего поколения. - 2001
    23. Суворов В. В. Психологическая и онтологическая семантика креативности. // Одаренный ребенок, №2 – 2005
    24. Сурикова О.В. Развитие творческого мышления младших школьников.Вестник . – 2005,№11.
    25. Творческий урок. В кн.: Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб: Питер, 2001. –544с.
    26. Турчак, С.К. Креативное развитие ребенка в дошкольный период // Методическое пособие – Тирасполь. 2006.
logo

Другие работы