355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Особенности развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста, номер: 302292

Номер: 302292
Количество страниц: 59
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста , "Оглавление
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных навыков старших дошкольников 5
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста
logo
"Оглавление
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных навыков старших дошкольников 5
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных навыков старших дошкольников 5
    1.1. Психологическая характеристика дошкольного возраста 5
    1.2. Понятие о коммуникативных навыках в психолого-педагогической литературе 11
    1.3. Особенности развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста 15
    Глава 2. Эмпирическое исследование уровня развития коммуникативных навыков старших дошкольников 22
    2.1. Методы и организация исследования 22
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 32
    Заключение 43
    Список литературы 46

    Приложение 1 49
    Приложение 2 50
    Приложение 3 51
    Приложение 4 53
    Приложение 5 54
    Список литературы

    1. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е. Е. Алексеева. - СПб.: Речь, 2006. -224 с.
    2. Арушанова А.А. Коммуникативное развитие: проблемы перспективы // Дошк. восп. - 2009 - № 2. – С. 58.
    3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. - М.: Издательство «Просвещение», 2008. — 464 с
    4. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Вла- дос, 2003. - 192 с.
    5. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение. 2013. - 129с.
    6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 2001. 480с.
    7. Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет: учебное пособие. - М., 2005. - 44 с.
    8. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. - М.: Сфера, 2011, - 41с.
    9. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека. // Дошкольное воспитание. - 2002. - №4. - М. - С.2 - 7.
    10. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. - М.: Просвещение. 2010. – 90с.
    11. Иовлева Т.Е. Особенности становления межличностного взаимодей-ствия в дошкольном возрасте: дисс. ...канд. псих.наук: 19.00.07. - М., 2006. - 145с.
    12. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 80 с.
    13. Коломинский, Я.Л., Панько, Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. - М. 2011. - 140 с.
    14. Котова И.Б. и др. Основы психологии. - Ростов н/Д: Академ. центр, 2008. - 480с.
    15. Кумова И.А. Воспитание основ коммуникативной культуры детей 6¬го года жизни: Дис. канд. пед. наук. - Ростов н/Д, 2004. - 142 с.
    16. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М., 2012. 160 с.
    17. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Просвещение, 2006. - 143 с.
    18. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 2011. - С. 321-354.
    19. Литовкина А.В., Еремина О.Н., Хайминова А.В. Психологические особенности общения детей старшего дошкольного возраста: Молодой ученый. – М. 2015. - №21. – С. 25.
    20. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской ире. / Д.В. Менджерицкая. - М.: Просвещение, 2012. - 128 с.
    21. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - СПб.: Речь, 2007. - 392 с.
    22. Михайленко Н. Я, Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с.
    23. Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В., Парамонова Л.А. Всестороннее воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2009. - 286 с.
    24. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2011. – 586 с.
    25. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - СПб. 2008. - 431с.
    26. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. // Киселева Л. С., Т.А. Данилина, М.Б. Зуйкова, Т.С. Лагода. - М., 2004. - 110 с.
    27. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2009. - 651с.
    28. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: Учеб.-метод. пособие. - СПб., - 2011. – С. 47.
    29. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности детей дошкольного возраста: Упражнения, дидактические игры, логические задачи. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 64с.
    30. Смирнова, Е. Игры, направленные на формирование доброго отношения к сверстникам / Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. - 2003. - №8. - С. 31-33.
    31. Стожарова, М. Школа эмоций / М. Стожарова // Ребенок в детском саду. -2006. -№2. - С. 58-61.
    32. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в обучении старших дошкольников. // Дошкольная педагогика. – М. 2010. - №1. - С. 38.
    33. Ховрина Г. Игра как средство коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. // Школьный психолог. - М. 2005. - №21. - С.44.
    34. Шмаков С. А. Коммуникативные игры. - М.: Просвещение, 2010. – 113с.
    35. Шипицина, Л. М. Основы коммуникации / Л. М. Шипицина. - СПб.: «Образование», 20005. – 154 с.
    36. Шмаков С. А. Коммуникативные игры. - М.: Просвещение, 2010. - 113с.
    37. Эльконинова Л.И. О единице сюжетно - ролевой игры. // Вопросы психологии. 2011. − №1.

    "
logo

Другие работы