Номер: 289323
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
Курсовая Особенности развития, диагностики и корркции коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, номер: 289323
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе 5
1.1. Понятие «коммуникативная деятельность» в современной литературе 5
1.2. Развитие коммуникативной деятельности в дошкольном возрасте 11
Выводы по 1 главе 14
ГЛАВА 2. Особенности коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 15
2.2. Своеобразие коммуникативной деятельности у детей с задержкой психического развития 20
2.3. Анализ методик изучения коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 22
2.4. Коррекционная работа по развитию коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР 29
Выводы по 2 главе 33
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1. Бизикова, О.А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре [Текст] / О.А. Бизикова. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008. – 136 с.
2. Бойков, Д.И. Общение детей с проблемами в развитии [Текст] / Д.И. Бойков. - СПб.: КАРО, 2011. - 845 с.
3. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития [Текст] / Н.Ю. Борякова. – М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с.
4. Власова, Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1973 – 356 с.
5. Волков, Б. С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте: практическое пособие [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – СПб. : Питер, 2008. – 272 с.
6. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С.Выготский – СПб: Питер, 2014. - 224 с.
7. Детская практическая психология [Текст] / Под ред. Т.Д. Марцинковской. М.: Просвет, 2014. - 287 с.
8. Дмитриева, Е.Е. Об особенностях общения со взрослым шестилетних детей с задержкой психического развития [Текст] / Е.Е. Дмитриева // Дефектология. - 2005. - №2. - C. 27 - 32.
9. Дмитриева, Е.Е. Коммуникативное развитие детей с легкими формами психологического недоразвития [Текст] / Е.Е. Дмитриева. -Н.Новгород, 2009. - 278с.
10. Дошкольное образование. Словарь терминов [Текст] / сост. Н. А. Виноградова и др. – М. : Айрис-Пресс, 2015. – 400 с.
11. Защиринская, О.В. Психология детей с задержкой психического развития: хрестоматия [Текст] / О.В. Защиринская. - СПб.: Наука, 2008. - 394 с.
12. Котикова, Н.В. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н.В. Котикова / Дошкольная педагогика. – 2012 - № 1. – с. 43.
13. Кукушкина, Е. Ю., Самсонова, Л. В. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду [Текст] / Е. Ю. Кукушкина и др. — М.: Сфера, 2013. — 128 с.
14. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. - 312 с.
15. Лисина, М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника [Текст] / М.И. Лисина. – М.: Академия, 2012. – 270 с.
16. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст] / М.И. Лисина. - М.: Инфа, 2010. - 845 с.
17. Лубовский, В.И. Обучение детей с задержкой психического развития: пособие для учителей [Текст] / В.И. Лубовский. - Смоленск: Педагогика, 2009. - 110 с.
18. Лящук, А.Н. Об особенностях формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей с ЗПР [Текст] / А.Н. Лящук // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4. – С. 560-562
19. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] / И. И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
20. Марковская, И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика [Текст] / И.Ф. Марковская. - М.: Медицина, 2008.- 337 с
21. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет [Текст] / Под ред. Е.О. Смирновой. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.- 240 с.
22. Мессер, В. М. Содержание работы по развитию коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [Текст] / В. М. Мессер // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 710-712.
23. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия [Текст] / Сост. О.В. Защиринская. – СПб: Речь, 2003. – 432 с.
24. Психология общения. Энциклопедический словарь [Текст] / под общ. ред. А. А. Бодалева. – М. : Когито-Центр, 2011. – 600 с.
25. Самохвалова, А.Г. Коммуникативные трудности ребенка. Проблемы, диагностика, коррекция [Текст] / А.Г. Самохвалова. – М.: Речь, 2011. – 432 с.
26. Триггер Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития [Текст] / Р.Д. Триггер. — СПб.: Питер, 2008. — 192 с. : ил. — (Серия «Детскому психологу»).
27. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии: пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада [Текст] / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение, 2010. – 291 с.
28. Филиппова, Н.В., Барыльник, Ю.Б., Исмайлова, А.С. Современный взгляд на задержку психического развития [Текст] / Н.В. Филиппова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - №10 (2). – С. 256-262.
29. Формирование коммуникативной компетенции у детей с задержкой психического развития [Текст] / Е.В. Петрова, В.М. Дроздова, И.А. Кузнецова, Е.В. Бартенева, Н.А. Сергеева, О.А. Безрукова. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 40 с.
30. Штефанова, Е. С. Основные сущностные характеристики понятия «коммуникативная деятельность» [Текст] / Е. С. Штефанова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 1771–1775.
Другие работы
330 руб.
650 руб.