355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития, диагностики и корркции коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Курсовая Особенности развития, диагностики и корркции коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, номер: 289323

Номер: 289323
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития, диагностики и корркции коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста в психолого...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития, диагностики и корркции коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста в психолого...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 2
    ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе 5
    1.1. Понятие «коммуникативная деятельность» в современной литературе 5
    1.2. Развитие коммуникативной деятельности в дошкольном возрасте 11
    Выводы по 1 главе 14
    ГЛАВА 2. Особенности коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 15
    2.2. Своеобразие коммуникативной деятельности у детей с задержкой психического развития 20
    2.3. Анализ методик изучения коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 22
    2.4. Коррекционная работа по развитию коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР 29
    Выводы по 2 главе 33
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36

    Список использованной литературы

    1. Бизикова, О.А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре [Текст] / О.А. Бизикова. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008. – 136 с.
    2. Бойков, Д.И. Общение детей с проблемами в развитии [Текст] / Д.И. Бойков. - СПб.: КАРО, 2011. - 845 с.
    3. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития [Текст] / Н.Ю. Борякова. – М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с.
    4. Власова, Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1973 – 356 с.
    5. Волков, Б. С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте: практическое пособие [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – СПб. : Питер, 2008. – 272 с.
    6. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С.Выготский – СПб: Питер, 2014. - 224 с.
    7. Детская практическая психология [Текст] / Под ред. Т.Д. Марцинковской. М.: Просвет, 2014. - 287 с.
    8. Дмитриева, Е.Е. Об особенностях общения со взрослым шестилетних детей с задержкой психического развития [Текст] / Е.Е. Дмитриева // Дефектология. - 2005. - №2. - C. 27 - 32.
    9. Дмитриева, Е.Е. Коммуникативное развитие детей с легкими формами психологического недоразвития [Текст] / Е.Е. Дмитриева. -Н.Новгород, 2009. - 278с.
    10. Дошкольное образование. Словарь терминов [Текст] / сост. Н. А. Виноградова и др. – М. : Айрис-Пресс, 2015. – 400 с.
    11. Защиринская, О.В. Психология детей с задержкой психического развития: хрестоматия [Текст] / О.В. Защиринская. - СПб.: Наука, 2008. - 394 с.
    12. Котикова, Н.В. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н.В. Котикова / Дошкольная педагогика. – 2012 - № 1. – с. 43.
    13. Кукушкина, Е. Ю., Самсонова, Л. В. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду [Текст] / Е. Ю. Кукушкина и др. — М.: Сфера, 2013. — 128 с.
    14. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. - 312 с.
    15. Лисина, М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника [Текст] / М.И. Лисина. – М.: Академия, 2012. – 270 с.
    16. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст] / М.И. Лисина. - М.: Инфа, 2010. - 845 с.
    17. Лубовский, В.И. Обучение детей с задержкой психического развития: пособие для учителей [Текст] / В.И. Лубовский. - Смоленск: Педагогика, 2009. - 110 с.
    18. Лящук, А.Н. Об особенностях формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей с ЗПР [Текст] / А.Н. Лящук // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4. – С. 560-562
    19. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] / И. И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
    20. Марковская, И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика [Текст] / И.Ф. Марковская. - М.: Медицина, 2008.- 337 с
    21. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет [Текст] / Под ред. Е.О. Смирновой. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.- 240 с.
    22. Мессер, В. М. Содержание работы по развитию коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [Текст] / В. М. Мессер // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 710-712.
    23. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия [Текст] / Сост. О.В. Защиринская. – СПб: Речь, 2003. – 432 с.
    24. Психология общения. Энциклопедический словарь [Текст] / под общ. ред. А. А. Бодалева. – М. : Когито-Центр, 2011. – 600 с.
    25. Самохвалова, А.Г. Коммуникативные трудности ребенка. Проблемы, диагностика, коррекция [Текст] / А.Г. Самохвалова. – М.: Речь, 2011. – 432 с.
    26. Триггер Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития [Текст] / Р.Д. Триггер. — СПб.: Питер, 2008. — 192 с. : ил. — (Серия «Детскому психологу»).
    27. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии: пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада [Текст] / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение, 2010. – 291 с.
    28. Филиппова, Н.В., Барыльник, Ю.Б., Исмайлова, А.С. Современный взгляд на задержку психического развития [Текст] / Н.В. Филиппова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - №10 (2). – С. 256-262.
    29. Формирование коммуникативной компетенции у детей с задержкой психического развития [Текст] / Е.В. Петрова, В.М. Дроздова, И.А. Кузнецова, Е.В. Бартенева, Н.А. Сергеева, О.А. Безрукова. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 40 с.
    30. Штефанова, Е. С. Основные сущностные характеристики понятия «коммуникативная деятельность» [Текст] / Е. С. Штефанова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 1771–1775.
logo

Другие работы