355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития человеческих ресурсов в системе управления

Курсовая Особенности развития человеческих ресурсов в системе управления, номер: 13741

Номер: 13741
Количество страниц: 37
Автор: umnica
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития человеческих ресурсов в системе управления , Методики исследования:
1) методика Джемса (диагностика уровня самооценки);
2) методика М. Снайдера (диагностика эффективности с...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития человеческих ресурсов в системе управления
logo
Методики исследования:
1) методика Джемса (диагностика уровня самооценки);
2) методика М. Снайдера (диагностика эффективности с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Методики исследования:
    1) методика Джемса (диагностика уровня самооценки);
    2) методика М. Снайдера (диагностика эффективности самоконтроля в общении).
    20 чел.
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Профессионализм сотрудников как перспектива развития предприятия 5
    1.2. Цели, формы и методы развития персонала 8
    1.3. Бизнес-тренинг как метод развития человеческих ресурсов 12
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 16
    2.1. Программа и методики исследования 16
    2.2. Результаты исследования, их анализ и интерпретация 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    Список использованной литературы: 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ 29


    Список использованной литературы:
    1. Абалакина М.А. Анатомия взаимопонимания. - М.: Просвещение, 2002
    2. Аверченко Л.К. Законы психологии в помощь менеджеру. Новосибирск: ИНУ, 2002
    3. Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. – СПб: Социально-психологический центр, 2006
    4. Бажин Е. Ф., Голынкина С.А., Эткинд A.M., Метод исследования уровня субъективного контроля. Психологический журнал т. 5 2004г. №3
    5. Бодалев А. А. Личность менеджера и общение. - М.: Просвещение, 2003
    6. Бороздина Г. В. Психология делового общения. - М.: ВЛАДОС, 2003
    7. Бурнард Ф. Тренинг повышения самооценки. - СПб.: Питер, 2006
    8. Вагин И., Глушай А. Поднимись над толпой. Тренинг мастерства. - СПб.: Питер, 2005
    9. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – 2-е изд. М.: Ось-98, 2005
    10. Вердербер Р., Вердербер К. Психолгия общения. - М.: Педагогика, 2003
    11. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - Мн., 1996
    12. Деболъский М. Психология делового общения. - М.: Просвещение, 2002
    13. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам. - М., 2003.
    14. Иванова Е. М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. - М.: ВЛАДОС, 2005
    15. Морозов А. В. Деловая психология. – М.: Академический Проект, 2005
    16. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара, 2002
    17. Психологические тесты // Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т. 1
    18. Ребрик С. Я. Профессиональный тренинг продаж. - М.: Эксмо, 2002
    19. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. - М.: Просвещение, 2002
    20. Ситников А.П. Современные прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникации. - М.: Гардарики, 2005
logo

Другие работы