355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития артикуляционного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Курсовая Особенности развития артикуляционного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, номер: 65130

Номер: 65130
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития артикуляционного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи , Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития артикуляционного праксиса у детей с фонетико-...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития артикуляционного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
logo
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития артикуляционного праксиса у детей с фонетико-...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития артикуляционного праксиса у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи……..
    6
    1.1. Особенности взаимосвязи фонетических и фонематических нарушений при фонетико-фонематическом недоразвитии речи………….
    6
    1.2. Особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи..……………………..................................................................................
    11
    1.3. Особенности формирования артикуляционного праксиса у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи…………………………...
    13
    Выводы по главе 1……………………………………………………………. 17
    Глава 2. Практическое исследование по развитию артикуляционного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи……………………………………….

    18
    2.1. Цель, задачи, методика исследования………………………………….. 18
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента………………… 24
    2.3. Организация и проведение коррекционной работы в экспериментальной группе……………………...............................................
    27
    2.4. Анализ результатов формирующего эксперимента…………………… 31
    Выводы по главе 2…………………………………………………………… 34
    Заключение……………………………………………………………………. 35
    Библиографический список…..……………………………………………… 37
    Приложения…………………………………………………………………… 40

logo

Другие работы