355266 работ
представлено на сайте
Особенности раскрытия образа свободного человека в британской и американской литературе конца 20 века

Диплом Особенности раскрытия образа свободного человека в британской и американской литературе конца 20 века, номер: 233488

Номер: 233488
Количество страниц: 105
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности раскрытия образа свободного человека в британской и американской литературе конца 20 века , "ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАСКРЫТИЯ ОБРАЗА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В ЛИТЕРАТУРЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА. 6
1.1. Типология героя по Нортропу Фраю 6

Автор:

Дата публикации:

Особенности раскрытия образа свободного человека в британской и американской литературе конца 20 века
logo
"ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАСКРЫТИЯ ОБРАЗА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В ЛИТЕРАТУРЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА. 6
1.1. Типология героя по Нортропу Фраю 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАСКРЫТИЯ ОБРАЗА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В ЛИТЕРАТУРЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА. 6
    1.1. Типология героя по Нортропу Фраю 6
    1.2. Типические стилистические приемы постмодернизма 17
    Выводы к главе 1: 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ СТИВЕНА КИНГА «РИТА ХЕЙВОРТ, ИЛИ ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКО» 28
    2.1. Общая характеристика о Стивене Кинге 28
    2.2. Художественная ценность повести (образ свободного человека в ней) 39
    2.3. Стилистические приемы, раскрывающие образ свободного человека в повести Стивена Кинга («Рита Хейворт, или Побег из Шоушенко») 44
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ДИКОБРАЗ» 57
    3.1. Общая характеристика о Джулиане Барнсе 57
    3.2. Художественная ценность произведения «Дикобраз» 64
    3.3. Стилистические приемы, раскрывающие образ свободного человека в произведении Джулиана Барнса «Дикобраз» 71
    Выводы к Главе 3: 96
    Заключение 97
    Список литературы: 100
    1) Вахрушев В.С. Постмодернизм…и несть ему конца?//Волга. -2003.-№10.- с.130-137
    2) Энциклопедический справочник. Современное зарубежное литратуроведение: концепции, школы, термины. – Москва: Интрада – ИНИОН, 2005.-с.295.
    3) Barthes R. Texte // Encyclopedia universalis. Vol. 15. – Paris : 1973. – Р. 78. Barthes R. Texte // Encyclopedia universalis. Vol. 15. – Paris : 1973. – Р. 78.
    4) Кукаркин, А.В. Буржуазная массовая культура. - М., 1985.
    5) Шестаков, В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». - М., 1988.
    6) Метц, К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино. - СПб., 2010.
    7) Мазин, В.А. Сновидения кино и психоанализа. - СПб., 2012.
    8) Фрейд, З. Художник и фантазирование. - М., 1995.
    9) Юнг, К. Психоанализ и искусство / К.Г. Юнг, Э. Нойманн; пер. с англ. Г. Бутузова. - М., 1996.
    10) Фрейд, З. Остроумие и его отношение к бессознательному. - М., 2006.
    11) Роугек, Л. Сердце, в котором живёт страх. Стивен Кинг: жизнь и творчество. - М., 2011.
    12) Эрлихман, В.В. Король тёмной стороны. Стивен Кинг в Америке и России. - СПб., 2006.
    13) Соловьева, Н.А. У истоков английского романтизма. - М., 1988.
    14) Багно, Е.В. Преследователь и преследуемый // Кортасар Х. Аксолотль. - М., 2000.
    15) Кинг, С. Колдун и кристалл. - М., 2004.
    16) Кинг, С. Лангольеры. Один после полуночи // Кинг С. Четыре после полуночи. - М., 2004.
    17) Кинг, С. Кэрри. - М., 2013.
    18) Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб., 1992.
    19) Кинг, С. Темная Башня. - М., 2006.
    20) Сэмьюэлз, Э. Словарь аналитической психологии К. Юнга / Э. Сэмьюэлз, Б. Шортер, Ф. Плот; пер. В. Зеленского. - СПб., 2009.
    21) Кинг, С. Песнь Сюзанны. - М., 2006.
    22) Б а р н с Д ж . Как все было. М., 2004. Б а р н с Д ж . Любовь и так далее. М., 2004 [а].
    23) Б а р н с Д ж . До того, как она встретила меня. М., 2005.
    24) Б а р н с Д ж . История мира в 10½ главах. М., 2005 [а].
    25) Б а р т Р . Фрагменты речи влюбленного. М., 1999. Д ж о н с о н Р . Мы. Источник и предназначение романтической любви [Электронный ресурс]. М.; СПб., 1998. Режим дос- тупа: http://psiland.narod.ru/psiche/Jonson/We/index.htm.
    26) Л а в р о в а О . В . Любовь в эпоху постмодерна. Ad hoc коучинг о людях «До востребования». М., 2010.
    27) П л а т о н . Собр. соч.: В 4 т. М., 1993. Т. 2: Пир. С. 81–134.
    28) Р а д ч е н к о Д . А . Проза Джулиана Барнса: жанровая природа, проблема героя и нравственная философия автора: Дис. … канд. филол. наук. Воронеж, 2008.
    29) Р у д е н к о А . М . Философско-антропологическая экспликация феномена любви: от классики до постмодерна: Дис. … канд. филос. наук. Ростов н/Д., 2007.
    30) Ш а п и н с к а я Е . Н . Дискурс любви: любовь как социальное отношение и ее репрезентация в литературном дискурсе. М., 1997.
    31) B a r n e s J . A History of the World in 10½ Chapters. New York, 1990. B a r n e s J . Before She Met Me. New York, 1992.
    32) B a r n e s J . Talking it Over. New York, 1992 [а]. B a r n e s J . Love, etc. New York, 2002.
    33) B i r n b a u m R . Julian Barnes, Etc.: Interview [Electronic sourse]. Access mode: http://www.identitytheory.com/people/birnbaum8.html. H o l m e s F . M . Julian Barnes. Palgrave MacMillan, 2009. S a n d r u C . , M a t t h e w s S . Critical Perspective 2002 // Contemporary Writers in the UK [Electronic source]. Access mode: http://www.contemporarywriters.com.
    34) S i e d e r R . Liebe: Diskurse und Praktiken: Editorial // Österreichische Zeitschrift für Geschichtswissenschaften. 2007. Bd. 18. № 3. S. 5–12.
    35) Татаринов А. В. Дидактика художественного текста и литературное оправдание мира // Дидактика художественного текста: Сб. статей. Вып. 2. Краснодар, 2007. С. 3.
    36) Затонский Д. В. Модернизм и постмодернизм: Мысли об извечном коловращении изящных и неизящных искусств. Харьков; М., 2000. С. 31-40.
    37) Moseley M. Understanding Julian Barnes. Columbia, South Carolina: University of South Carolina Press, 1997.
    38) Agudo J. F. E. What is right and what is wrong in politics? Objects of satire in Julian Barnes' ""The Porcupine"" // Revista Canada de Estudios Ingleses, 1999. No39. P. 295-305.
    39) Guignery V., Roberts R. Conversations with Julian Barnes. Jackson: University Press of Mississippi, 2009.
    40) Allen G. Intertextuality. London: Routledge, 2006.
    41) Пьеге-Гро Н. Введение в теорию интертекстуальности. М.: ЛКИ, 2008. 240 с.
    42) Фатеева Н. А. Контрапункт интертекстуальности, или интертекст в мире текстов. М.: Агар, 2000. 280 с.
    43) Романова А. Суд над «Дикобразом». Круглый стол. Феномен Дж. Барнса // Иностранная литература. 2002. №7. С. 27-32.
    44) Морозкина Е. А., Насанбаева Э. Р. Смысловая интерпретация художественного текста в герменевтической модели перевода // Вестник Башкирского университета, 2013. Т. 18. №1. С. 86-88.
    45) Морозкина Е. А. Герменевтика в филологии, лингвистике и пе-реводоведении // Вестник Башкирского университета. 2012. Т. 17. №1. С. 154-157.
    46) Guignery V. The fiction of Julian Barnes. New York: Palgrave MacMillan, 2006.
    47) Kondeva D. The Story of Julian Barnes's ""the Porcupine"": an Epistolary % Chapter // Julian Barnes. Contemporary critical perspectives. London: Continuum International Publishing Group, 2011. P. 81-91.
    48) Barnes J. the Porcupine. London: Jonathan Cape, 1992.
    49) Барнс Дж. Дикобраз. М.: Эксмо; СПб.: Домино, 2011. 224 с.
    50) Kakutani M. Confrontation between Post-Soviet Bureaucrats // New York Time. New York, 1992. No 142, section C, P. 19-20.
    51) Pateman M. Julian Barnes. Tavistock: Northcote House, Writers and their Work, 2002.
    52) Moseley M. Understanding Julian Barnes. Columbia, SO: University of Carolina Press, 1997.
    Словари:
    1. Лингвистический энциклопедический словарь. М.: «Советская энциклопедия», 1990. - (ЛЭС)
    2. Литературный энциклопедический словарь. М.: «Советская энциклопедия»,1987. - (ЛЭС)
    3. Словарь лингвистических терминов. (Сост. О.С.Ахманова). М.: “Советская энциклопедия”, 1966. – (СЛТ)

    Проанализированная литература и принятые сокращения:
    1. Токарева В. С. Между небом и землей: повести,рассказы. М.: АСТ, 2004. - 349 с.
    2. Щербакова Г. Н. Армия любовников. - М.:ЭКСМО, 2005. - 456 с.
    3. J. Barnes. A History of the World in 10 ½ Chapters. - PICADOR, 1989. - 373 p.
    4. Barnes J. Flaubert's Parrot. - London, 1984. - 190 p.

    Интернет- ресурсы:
    1. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://yorikiborik.ucoz.ru/index/ironija/0-58 [15. 03. 2012]
    2. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.superinf.ru [17. 02. 2013]
    3. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://slovar.lib.ru [16. 03. 2013]
    4. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-modernizma-k-postmodernizmu-nekotorye-aspekty-smeny-literaturno-hudozhestvennoy-paradigmy#ixzz2QA5W7Fa4 [15. 01. 2013]
    5. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://vestnik.mgimo.ru/ [21. 02. 2013]
    6. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://magazines.russ.ru [19. 04. 2013]
    7. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://royallib.ru [23. 02. 2013]
    8. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru [19. 12. 2012]
    9. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://magazines.russ.ru/inostran/2002/7/fenom.html [22. 05. 2013]



    "
logo

Другие работы