354576 работ
представлено на сайте
Особенности расчета и применения основных доходных и балансовых, финансовых и натуральных мультипликаторов в оценке бизнеса

Контрольная Особенности расчета и применения основных доходных и балансовых, финансовых и натуральных мультипликаторов в оценке бизнеса, номер: 259304

Номер: 259304
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности расчета и применения основных доходных и балансовых, финансовых и натуральных мультипликаторов в оценке бизнеса , Оглавление
Введение 3
1. Виды мультипликаторов в оценке бизнеса 4
2.Доходные (интервальные) мультипликаторы в оценке бизнеса ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности расчета и применения основных доходных и балансовых, финансовых и натуральных мультипликаторов в оценке бизнеса
logo
Оглавление
Введение 3
1. Виды мультипликаторов в оценке бизнеса 4
2.Доходные (интервальные) мультипликаторы в оценке бизнеса ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Виды мультипликаторов в оценке бизнеса 4
    2.Доходные (интервальные) мультипликаторы в оценке бизнеса 7
    3. Балансовые (моментные) мультипликаторы в оценке 12
    Заключение 17
    Список литературы 18

    Список литературы
    1. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов — 5-е изд – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – Главы 17, 18, 19.
    2. Есипов В.С., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. 2-е изд.– СПб: Питер, 2008. – С.104-112, 114-122.
    3. Косорукова И.В., Секачев С.А., Шуклина М.А. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса (+ CD-ROM): учебное пособие. Университетская серия. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. – 672 с.
    4. Оценка бизнеса: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А.Федотовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С.214-232.
    5. Оценка стоимости бизнеса. Учебник для бакалавров. / Под ред. М.А. Эскиндарова, М.А. Федотовой. – М.: Кнорус, 2016. — 320 с.
    6. Чиркова Е.В. Как оценить бизнес по аналогии: Методическое пособие по использованию сравнительных рыночных коэффициентов при оценке бизнеса и ценных бумаг – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – Главы 3-7, 10.
    7. Щербаков В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А.Щербаков, Н.А.Щербакова. – 2-е изд., испр. – Москва: Омега – Л, 2012. – С.211-219.
logo

Другие работы