Номер: 213872
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Курсовая Особенности работы с тревожными детьми дошкольного возраста, номер: 213872
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. Подходы к трактовке понятия тревожные дети. 5
2. Особенности проявления тревожности у детей дошкольного возраста. 12
3. Причины тревожности детей дошкольного возраста 16
4. Особенности работы с тревожными детьми 20
5. Рекомендации по работе с тревожными детьми 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аракелов Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология. – 1998. – № 1. – С 18-23.
2. Астапов В. М. Тревожность у детей. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 156 с.
3. Габдрева Г. Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии // Тонус.– 2000. – № 5.– С. 10-15.
4. Захаров А. И . Детские неврозы (психологическая помошь родителей детям). – СПб. : Респекс, 1995. – 192 с.
5. Илларионова И. В. Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2011. – № 3-1. – С. 67-70.
6. Илларионова И. В. Особенности проявления тревожности у детей 4-7 лет // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2009. – Т. 3. – № 2. – С. 152-155.
7. Казакова О. В. Преодоление тревожности у детей дошкольного возраста // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2012. – № 1. – С. 184-185.
8. Костина Л. М . Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб. , Речь, 2003.– 160 с.
9. Костина Л. М. Методы диагностики тревожности. – СПб. : Речь, 2005. – 198 с.
10. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 1998. – №2. – С. 15-20.
11. Мухина В. С. . Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. 5-е изд , перераб. и доп.– М.: Академия, 2000 – 452 с.
12. Немов Р. С. Психология: Учеб для студ высш пед учеб заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М. : ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
13. Озерова С. А. Коррекционно-развивающая работа с тревожными детьми // Вестник Московского государственного областного гуманитарного института. Серия: Педагогика и психология. – 2012. – № 2. – С 93-98.
14. Попова О.М. Нивелирование отрицательных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами комического // Образование и наука. – 2006. – № 5. – С. 34-44.
15. Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд / Под редакцией И. В. Дубровиной. – СПь.: Питер, 2004ю – 592 с.
16. Прихожан А.М. Изучение тревожности как переживания в контексте культурно-исторической концепции // Вестник Российского государственного гуманитарного университета – 2006. – № 1. – С. 99-115.
17. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая при¬рода и возрастная динамика. – М : Сфера, 2000. – 175 с.
18. Прихожан А.М. , Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с
19. Савина Е Тревожные дети // Дошкольное воспитание – 1996 – №4. – С. 11-1.
20. Смолярчук И.В. Влияние личностных качеств родителей на формирование тревожности у старших дошкольников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2004. – Т. 2. – № 6.– С. 116-122.
21. Хекхаузен Х. Тревожность // Тревога и тревожность. – СПб. : Питер, 2001. – 256 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.