355266 работ
представлено на сайте
Особенности работы с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья

Контрольная Особенности работы с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья, номер: 270013

Номер: 270013
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности работы с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
§1.Социально-психологическая характеристика детей c ограниченные возможности зд...

Автор:

Дата публикации:

Особенности работы с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
§1.Социально-психологическая характеристика детей c ограниченные возможности зд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение………………………………………………………………………….3
    §1.Социально-психологическая характеристика детей c ограниченные возможности здоровья………………………………………………………….5
    §2. Описание учреждений, которые занимаются с детьми с ограниченными возможностями здоровья и виды деятельности, формы работы специалистов этих учреждений…………………………………………………………………11
    Заключение
    Список литературы………………………………………………………………15

    Список литературы
    1.Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013.
    2.Бондаренко И.М., Ковешникова А.М. Составление индивидуальной образовательной программы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: Методические рекомендации, 2012. — 36 с.
    3.Кузнецова, Л.В., Переслени Л.И., Солнцева Л.И. и др. Основы специальной психологии: учеб. пособие / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
    4.Мамайчук И.И «Психологическая помощь детям с проблемами в развитии»- С-Петербург, «Речь»,2014, 220 с.
    5. Малеванов, Е.Ю. Моделирование активной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья: дис. канд. пед. наук. М., 2014.
    6.Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. М.: Педагогика-Пресс, 2011.
    7. Ратнер, Ф. Л., Юсупова, А.Ю. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова М.: ВЛАДОС,2012.
    8.Семенова И.С. «Психолого- педагогическая помощь семье, воспитывающей «особого» ребенка»// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения , 2013, №7
    9.Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие / Под общ. ред. С.В. Алехиной, М.М. Семаго. -М.: МГППУ, 2012.
    10.Учебно-методический центр развития образования. Дети с отклонениями в развитии в системе дополнительного образования. Новоуральск, 2011 г.
logo

Другие работы