Номер: 270013
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
Контрольная Особенности работы с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья, номер: 270013
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
§1.Социально-психологическая характеристика детей c ограниченные возможности здоровья………………………………………………………….5
§2. Описание учреждений, которые занимаются с детьми с ограниченными возможностями здоровья и виды деятельности, формы работы специалистов этих учреждений…………………………………………………………………11
Заключение
Список литературы………………………………………………………………15
Список литературы
1.Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013.
2.Бондаренко И.М., Ковешникова А.М. Составление индивидуальной образовательной программы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: Методические рекомендации, 2012. — 36 с.
3.Кузнецова, Л.В., Переслени Л.И., Солнцева Л.И. и др. Основы специальной психологии: учеб. пособие / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
4.Мамайчук И.И «Психологическая помощь детям с проблемами в развитии»- С-Петербург, «Речь»,2014, 220 с.
5. Малеванов, Е.Ю. Моделирование активной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья: дис. канд. пед. наук. М., 2014.
6.Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. М.: Педагогика-Пресс, 2011.
7. Ратнер, Ф. Л., Юсупова, А.Ю. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова М.: ВЛАДОС,2012.
8.Семенова И.С. «Психолого- педагогическая помощь семье, воспитывающей «особого» ребенка»// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения , 2013, №7
9.Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие / Под общ. ред. С.В. Алехиной, М.М. Семаго. -М.: МГППУ, 2012.
10.Учебно-методический центр развития образования. Дети с отклонениями в развитии в системе дополнительного образования. Новоуральск, 2011 г.
Другие работы
330 руб.
650 руб.