355266 работ
представлено на сайте
Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения

Курсовая Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения, номер: 1943

Номер: 1943
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения , Введение

Глава 1. Психология одаренности
1. Из истории исследования проблем одаренности
2. Творческая одаренност...

Автор:

Дата публикации:

Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения
logo
Введение

Глава 1. Психология одаренности
1. Из истории исследования проблем одаренности
2. Творческая одаренност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Психология одаренности
    1. Из истории исследования проблем одаренности
    2. Творческая одаренность в развитии познавательных структур
    2.1. Общая характеристика одаренности
    2.2. Концепция психологической структуры одаренности Матюшкина А.М
    2.3. Возрастные особенности одаренности
    2.4. Проблемы диагностики и развития высоко одаренных и талантливых детей

    Глава 2. Изучение интеллектуальных и психологических особенностей одаренности подростков
    1. Особенности развития творческого мышления подростков
    2. Соотношение вербального и невербального компонентов в структуре мышления подростка
    3. Изучение личностных особенностей учащихся
    4. Исследование тревожности по методике Нюттена
    5. Исследование познавательной активности одаренных детей по методике СОНА

    Глава 3. Разработка программы работы практического психолога с одаренными детьми учителями в условиях инновационного образовательного учреждения
    1. Программа работы практического психолога с одаренной
    молодежью (по Матюшкину А.М.)
    2. Система семинаров для учителей «Педагогика для одаренных детей»
    3. Рекомендации по индивидуальной работе учителей с одаренными детьми

    Заключение
    Литература
    Приложения


    Литература:
    1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников. // Журнал практического психолога.- 1998.- №4.- с.83.
    2. Алексеев А.А., Громов Л.А. Психогеометрия для менеджеров.Ленинград, 1991.
    3. Амтхауер Р. Тест структуры интеллекта. Обнинск, изд-во «Принтер», 1993.
    4. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д., 1983.
    5. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Творческая работа – просто устойчивое словосочетание. // Педагогика.- 1998.- №3.- с.36.
    6. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М., 1979.
    7. Брюно Ж. и др. Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика. // Психологический журнал. – 1995.- №4.- с.73.
    8. Варламова Е.П. Принцип рефлексивных контрастов в развитии творческой уникальности человека. // Журнал практического психолога.- 1998.- №3.- с.48.
    9. Гончаров В.С. Сборник раздаточного дидактического материала по педагогической психологии. Курган, 1998.- 40 с.
    10. Грязева В.Г., Петровский В.А. Одаренные дети: экология творчества. – Москва-Челябябинск: ИПИ РАО, ЧГИИК, 1993. – 40 с.
    11. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. Воронеж, 1976.
    12. Лосева А.А. Работа практического психолога с одаренными детьми подросткового возраста. // Журнал практического психолога.- 1998.- №3.- с84.
    13. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности. // Вопр. психологии. - 1989. - №6. – с.29-33.
    14. Матюшкин А.М. Загадки одаренности. М.,1992.
    15. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
    16. Мелхорн Г., Мелхорн Х.-Г. Гениями не рождаются: Общество и способности человека: Кн. для учителя: Пер. с нем.- М., Просвещение, 1989.- 160 с.
    17. Одаренные дети. Пер. с англ./ Под общ. ред. Бурменской Г.В., Слуцкого В.М. – М., Прогресс, 1991. – 383 с.
    18. Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 1976.
    19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946.
    20. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста.М.,1997.
    21. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.- М.: Педагогика, 1985.
    22. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. С.-П.., 1997.- 35 с.
    23. Чистякова Г.Д. Развитие саморегуляции понимания в школьном возрасте. // Вопр. психологии. - 1988. - №4.
    24. Чистякова Г.Д. Творческая одаренность в развитии познавательных структур. // Вопр. психологии. – 1991.- №6.- с.103.
    25. Шумакова Н.Б. и др. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П.Торренса у младших школьников. // Вопр. психологии. – 1991.- №1.- с.27.
    26. Шумакова Н.Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей. // Вопр. психологии. - 1996.- №3.- с.34.
    27. Щебланова Е.И. и др. Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности. // Вопр. психологии. - 1996.- №1.- с.97.
    28. Юркевич В.С. Проблема диагноза и прогноза одаренности в работе практического психолога. // Школа здоровья. - 1997.- №1.- с.59.

logo

Другие работы