Номер: 249338
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
Курсовая Особенности психопрофилактической работа педагога-психолога с застенчивыми и замкнутыми детьми, номер: 249338
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Подходы к исследованию направлений и методов психопрофилактическая работа педагога-психолога с застенчивыми замкнутыми детьми 5
1.1 Понятие застенчивости и замкнутости 5
1.2 Причины возникновения и проявления застенчивости и замкнутости у детей 9
1.3 Особенности психопрофилактической работы педагога-психолога с застенчивыми, замкнутыми детьми 14
Заключение 23
Список литературы 25
Список литературы
1. Ануфриева Я. В. Застенчивость: особенности проявления и причины возникновения в дошкольном возрасте //Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. -2013. -С. 271-278.
2. Белоусова А.Б. Особенности Я-концепции застенчивых // Казанский педагогический журнал. -2015. -№ 1.- С. 45-50.
3. Бубнова А.В.Психологические особенности застенчивости на этапе подростничества// В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. -2014. -С. 258-260.
4. Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости/ Вопросы психологии. -2010.-№5.-С. 28-38.
5. Емельянова А.А. Застенчивость: проблемы теоретического поиска// Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. 2012.- № 2.- С. 49-55.
6. Зимбардо Ф. Застенчивость (что это такое и как с ней справляться). – СПб.: Питер Пресс, 2010. – 256 с.
7. Изард К. Э. Эмоции человека.- М.: Директ-Медиа, 2013. - 954 с.
8. Ильин Е.П.Эмоции и чувства.- СПб.: Питер, 2011 - 752 с.
9. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / О.Н. Истратова. — Изд. 4-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2010.-349 с.
10. Капустина А. Н. Могофакторная личностная методика Р. Кеттелла. - СПб.: «Речь». 2001 - 112 с.
11. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 2013. -240 с.
12. Ковальчук И.А., Меренкова А.В.Феномен застенчивости. его проявление на разных этапах развития личности // NovaInfo.Ru. -2016.-Т. 3. -№ 48. -С. 447-451.
13. Кондратьева К.С. Психологический анализ феномена застенчивости //Сибирский педагогический журнал. -2012. -№ 9. -С. 266-274.
14. Краснова Л. В., Торохина Л. А.Психологический анализ феномена застенчивости // Вестник Адыгейского государственного университета. -2015.- №1.- С.122-124.
15. Краснова Л.В.Психологическая характеристика застенчивости в юношеском возрасте// Общество: социология, психология, педагогика. -2016. -№ 7. -С. 36-38.
16. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2013. – 544с
17. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е.В. Леонова, А.В. Плотникова // Начальная школа. – 2011. – № 7. – С. 91-93.
18. Мирзагалиева А. Ф., Мухарлямова А. Ю. Изучение феномена застенчивости и его взаимосвязи с самооценкой // Международный журнал экспериментального образования.- 2014.- №6-1. С.92.
19. Настольная книга практического психолога / Сост. С.Т. Посохова, С.Л. Соловьева. - М.: АСТ: Хранитель; СПб.: Сова, 2012. - 671 с.
20. Ожегов С. И. Словарь русского языка. – Москва : Оникс, 2012. – 1200 с.
21. Тесленко В.П. Формирование и развитие коммуникативной компетентности уча¬щихся/ //Психология обучения. 2011.- № 7. -С. 98-108.
22. Халфиева А.Р., Исмаилова Н. И. Проблема застенчивости в психологической науке// Международный журнал экспериментального образования.- 2011.- № 8. -С. 78-78.
23. Храпченков В.Г., Батяйкина В.С.Выявление застенчивости и ее коррекция у подростков//Непрерывное профессиональное образование: теория и практика Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов.- 2016. -С. 280-283
24. Шестакова Е.Н. Практикум по формированию коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе // Научное мнение.-2011. -№ 4.- С. 104-108
25. Шингаева И.В. Изучение личностных особенностей застенчивых старшеклассников. psyhodic.ru. Статьи по психологии – URL: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=2840 (дата обращения 5.04. 2016 года)
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.