355266 работ
представлено на сайте
Особенности психопрофилактической работа педагога-психолога с застенчивыми и замкнутыми детьми

Курсовая Особенности психопрофилактической работа педагога-психолога с застенчивыми и замкнутыми детьми, номер: 249338

Номер: 249338
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности психопрофилактической работа педагога-психолога с застенчивыми и замкнутыми детьми , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Подходы к исследованию направлений и методов психопрофилактическая работа педагога-п...

Автор:

Дата публикации:

Особенности психопрофилактической работа педагога-психолога с застенчивыми и замкнутыми детьми
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Подходы к исследованию направлений и методов психопрофилактическая работа педагога-п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Подходы к исследованию направлений и методов психопрофилактическая работа педагога-психолога с застенчивыми замкнутыми детьми 5
    1.1 Понятие застенчивости и замкнутости 5
    1.2 Причины возникновения и проявления застенчивости и замкнутости у детей 9
    1.3 Особенности психопрофилактической работы педагога-психолога с застенчивыми, замкнутыми детьми 14
    Заключение 23
    Список литературы 25

    Список литературы

    1. Ануфриева Я. В. Застенчивость: особенности проявления и причины возникновения в дошкольном возрасте //Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. -2013. -С. 271-278.
    2. Белоусова А.Б. Особенности Я-концепции застенчивых // Казанский педагогический журнал. -2015. -№ 1.- С. 45-50.
    3. Бубнова А.В.Психологические особенности застенчивости на этапе подростничества// В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. -2014. -С. 258-260.
    4. Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости/ Вопросы психологии. -2010.-№5.-С. 28-38.
    5. Емельянова А.А. Застенчивость: проблемы теоретического поиска// Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. 2012.- № 2.- С. 49-55.
    6. Зимбардо Ф. Застенчивость (что это такое и как с ней справляться). – СПб.: Питер Пресс, 2010. – 256 с.
    7. Изард К. Э. Эмоции человека.- М.: Директ-Медиа, 2013. - 954 с.
    8. Ильин Е.П.Эмоции и чувства.- СПб.: Питер, 2011 - 752 с.
    9. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / О.Н. Истратова. — Изд. 4-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2010.-349 с.
    10. Капустина А. Н. Могофакторная личностная методика Р. Кеттелла. - СПб.: «Речь». 2001 - 112 с.
    11. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 2013. -240 с.
    12. Ковальчук И.А., Меренкова А.В.Феномен застенчивости. его проявление на разных этапах развития личности // NovaInfo.Ru. -2016.-Т. 3. -№ 48. -С. 447-451.
    13. Кондратьева К.С. Психологический анализ феномена застенчивости //Сибирский педагогический журнал. -2012. -№ 9. -С. 266-274.
    14. Краснова Л. В., Торохина Л. А.Психологический анализ феномена застенчивости // Вестник Адыгейского государственного университета. -2015.- №1.- С.122-124.
    15. Краснова Л.В.Психологическая характеристика застенчивости в юношеском возрасте// Общество: социология, психология, педагогика. -2016. -№ 7. -С. 36-38.
    16. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2013. – 544с
    17. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е.В. Леонова, А.В. Плотникова // Начальная школа. – 2011. – № 7. – С. 91-93.
    18. Мирзагалиева А. Ф., Мухарлямова А. Ю. Изучение феномена застенчивости и его взаимосвязи с самооценкой // Международный журнал экспериментального образования.- 2014.- №6-1. С.92.
    19. Настольная книга практического психолога / Сост. С.Т. Посохова, С.Л. Соловьева. - М.: АСТ: Хранитель; СПб.: Сова, 2012. - 671 с.
    20. Ожегов С. И. Словарь русского языка. – Москва : Оникс, 2012. – 1200 с.
    21. Тесленко В.П. Формирование и развитие коммуникативной компетентности уча¬щихся/ //Психология обучения. 2011.- № 7. -С. 98-108.
    22. Халфиева А.Р., Исмаилова Н. И. Проблема застенчивости в психологической науке// Международный журнал экспериментального образования.- 2011.- № 8. -С. 78-78.
    23. Храпченков В.Г., Батяйкина В.С.Выявление застенчивости и ее коррекция у подростков//Непрерывное профессиональное образование: теория и практика Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов.- 2016. -С. 280-283
    24. Шестакова Е.Н. Практикум по формированию коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе // Научное мнение.-2011. -№ 4.- С. 104-108
    25. Шингаева И.В. Изучение личностных особенностей застенчивых старшеклассников. psyhodic.ru. Статьи по психологии – URL: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=2840 (дата обращения 5.04. 2016 года)
    "
logo

Другие работы