355266 работ
представлено на сайте
Особенности психомоторного и речевого развития дошкольников, при невротической форме заикания

Курсовая Особенности психомоторного и речевого развития дошкольников, при невротической форме заикания, номер: 251742

Номер: 251742
Количество страниц: 43
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности психомоторного и речевого развития дошкольников, при невротической форме заикания , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Биологические и социальны...

Автор:

Дата публикации:

Особенности психомоторного и речевого развития дошкольников, при невротической форме заикания
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Биологические и социальны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1 Биологические и социальные факторы 6
    1.2 Симптоматика заикания у дошкольников – клиническая форма 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ЗАИКАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1 Методы обследования заикающихся дошкольников 23
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

    1. Акименко В. М. Новые педагогические технологии: учебно-метод. пособие. – Ростов н/Д; изд. Феникс, – 2008.
    2. Акименко В. М. Развивающие технологии в логопедии. – Ростов н/Д; изд. Феникс, – 2011.
    3. Акименко В. М. Речевые нарушения у детей. – Ростов н/Д; изд. Феникс, – 2008.
    4. Аксёнова, Е.В., Кочеткова, Н.А. Знакомые строки. Лексический материал для восстановления речи у детей и взрослых. – М.: Секачев В.Ю. – 2016. – 198 с.
    5. Баннов А. Учимся думать вместе: материалы для тренинга учителей. – М.: ИНТУИТ.РУ, – 2007.
    6. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание: Учебное пособие для педагогических институтов. – М., – 1998.
    7. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Хрестоматия. Логопедия. Заикание. М.: ЭКСМО-Пресс, – 2001. – 416 c.
    8. Богомолова, А.И. Нарушение произношения у детей. М.: Книга по требованию. – 2016. – 208 с.
    9. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – СПб.: Детство. Год издания – 2004, – С. 130.
    10. Волкова Г.А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. – СПб., – 1993.
    11. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте. / Сост. И.Ю. Кондратенко. М.: Айрис-пресс, – 2005.
    12. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: дневник научных наблюдений. – М.: URSS, – 2005.
    13. Гербова О.Е. Развитие речи 4 -6 лет: Учеб. нагл. пособ.- М.: – 2003.
    14. Гин А. Приемы педагогической техники. – М.: Вита-Пресс, – 2003
    15. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Звуковая сторона речи. Альбом 1. Изд-во: АРКТИ. – М., – 2000.
    16. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Изд-во: «Детство-пресс», – СПб. – 2000.
    17. Жукова Н.С. Я говорю правильно! От первых уроков устной речи к «Букварю». М.: ЭКСМО. – 2014. – 72 с.
    18. Жукова, Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Основы теории и практики. М.: ЭКСМО. – 2011. – 288 с.
    19. Жукова, Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у детей. М. – Книгомир. – 2011. – 320 с.
    20. Киреева О.Н. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта / под ред. С. Ермолаев, Е. Ушакова. – СПб.: Детство-Пресс. – 2016. – 112 с.
    21. Колдунова К. П. Особенности логопедической работы по развитию психомоторики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 651-656.
    22. Лаврова, Е.В Основы фонопедии – М, – 2007.
    23. Логопедия / под ред Л. С. Волковой. – М, – 2001.
    24. Логопедия: Учебник для вузов / Под ред. Л.С. Волковой и С.Н. Шаховской. – М., – 1998.
    25. Лященко, М.Ю. Игры для автоматизации звуков и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс. – 2016. – 128 с.
    26. Максаков А.И, Ефименкова Л.Н. Развитие правильной речи. - М.: Мозаика-Синтаз, 2005г. - 107с.
    27. Максаков Правильно ли говорит ваш ребёнок. - М.: Мозаика – Синтез. 2005 г. 148с.
    28. Методы обследования речи у детей / Под ред. И.Г. Власенко и Г.В. Чиркиной / Сост. Т.П. Бессонова. – М., – 1996.
    29. Османова, Г.А. Стихи для исправления речи. – СПб.: Литера. – 2016. – 32 с.
    30. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р.Е. Левиной. – М., «Просвещение», – 1968. – 192 с.
    31. Петровская, О.А., Остапчук, Л.А. Практическое пособие для расширения активного словаря «От А до Я». – М.: Секачев В.Ю. – 2016. – 124 с.
    32. Петровская, О.А., Остапчук, Л.А. Практическое пособие для расширения активного словаря «От А до Я» М – О. – М.: Секачев В.Ю. – 2015. – 56 с.
    33. Петровская, О.А., Остапчук, Л.А. Практическое пособие для расширения активного словаря «От А до Я» У – Я. – М.: Секачев В.Ю. – 2016. – 110 с.
    34. Пятница, Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, таблицах. – М.: Феникс. – 2016. – 176 с.
    35. Розенталь Д.Э. Современный русский язык. - М.: Айрис – Пресс, – 2006. – 432с.
    36. Седова, Н.В., Царапкина, О.Ю., Шувалова, М.К. Методика коррекции заикания у детей 4–6 лет / Н.В. Седова, О.Ю. Царапкина, М.К. Шувалова // Молодой учёный. - №10. – 2016. – с. 535 – 537
    37. Сикорский И.А. Заикание. М.: АСТ, Планета знаний, Астрель, Транзиткнига. – 2005. – 192 с.
    38. Скобликова, С.Б. Лечение заикания у детей и подростков в коррекционной семье Светланы Борисовны Скобликовой. Режим доступа: http://www.skoblikova.ru/sqa/3.html. Дата обращения: 26.10.2016
    39. Уварова, Т.Б. Фонетические ритмо-рифмовки в корреционной работе. – М.: АРКТИ. – 2016. – 72 с.
    40. Филичева Т.Б, Чиркина Г.В, Ястребова А.В. Основы логопедической работы с детьми- М: Арти, – 2005. – 240с.
    41. Филичева Т.Е., Чевелева H.A. Логопедическая работа в специализированном детском саду. – М., – 1987.
    42. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного детского сада. – М., – 1993.
    43. Фомичева М.Ф. Предупреждение нарушений звукопроизношения у детей. Пособие для логопеда и воспитателя детского сада. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, – 2014. – 336 с.: ил.
    44. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи: - М.: Гуманит. изд. центр Владос, – 2000. – 238 с.
    45. Craig, A.; Tran, Y. (2005). "The epidemiology of stuttering: The need for reliable estimates of prevalence and anxiety levels over the lifespan". Advances in Speech–Language Pathology. 7 (1): 41–46.
    46. Dr. Drayna described the current knowledge of the role of genetics in stuttering. Режим доступа: http://www.stutteringhelp.org/genetic-and-neurological-factors-stuttering. Дата обращения: 26.10. 2016.
    47. Gordon, N. (2002). "Stuttering: incidence and causes". Developmental medicine and child neurology. 44 (4): 278–81
    48. Guitar, Barry (2005). Stuttering: An Integrated Approach to Its Nature and Treatment. San Diego: Lippincott Williams & Wilkins. p. 5–6
    49. World Health Organization ICD-10 F95.8 – Stuttering. Режим доступа: http://apps.who.int/classifications/icd10/browse/2010/en#/F98.5. Дата обращения: 26.10.2016
    50. Yairi, E.; Ambrose, N. (1992). "Onset of stuttering in preschool children: selected factors.
    51. Carlson, N. (2013). Human Communication. In Physiology of behavior (11th ed., pp. 497-500). Boston: Allyn and Bacon.
    52. 11 Facts About Stuttering". Retrieved15 July2014
    53. Irwin, M. (2006). Au-Yeung, J.; Leahy, M. M., eds. Terminology – How should stuttering be defined? And why? – Research, Treatment, and Self-Help in Fluency Disorders: New Horizons. The International Fluency Association. pp. 41–45.
    54. Bowen, Caroline. "Information for Families: Stuttering- What can be done about it?" speech-language-therapy dot com. Retrieved June 19,2013
    55. Борисова Е.А. Специальная коррекционная педагогика. Формирование плавности речи как качественной характеристики устного высказывания детей дошкольного возраста с заиканием. / Е.А. Борисова // Образование и наука. – 2014. - №9 (118). – С. 130
logo

Другие работы