Номер: 251742
Количество страниц: 43
Автор: marvel5
Курсовая Особенности психомоторного и речевого развития дошкольников, при невротической форме заикания, номер: 251742
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Биологические и социальные факторы 6
1.2 Симптоматика заикания у дошкольников – клиническая форма 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ЗАИКАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 23
2.1 Методы обследования заикающихся дошкольников 23
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
1. Акименко В. М. Новые педагогические технологии: учебно-метод. пособие. – Ростов н/Д; изд. Феникс, – 2008.
2. Акименко В. М. Развивающие технологии в логопедии. – Ростов н/Д; изд. Феникс, – 2011.
3. Акименко В. М. Речевые нарушения у детей. – Ростов н/Д; изд. Феникс, – 2008.
4. Аксёнова, Е.В., Кочеткова, Н.А. Знакомые строки. Лексический материал для восстановления речи у детей и взрослых. – М.: Секачев В.Ю. – 2016. – 198 с.
5. Баннов А. Учимся думать вместе: материалы для тренинга учителей. – М.: ИНТУИТ.РУ, – 2007.
6. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание: Учебное пособие для педагогических институтов. – М., – 1998.
7. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Хрестоматия. Логопедия. Заикание. М.: ЭКСМО-Пресс, – 2001. – 416 c.
8. Богомолова, А.И. Нарушение произношения у детей. М.: Книга по требованию. – 2016. – 208 с.
9. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – СПб.: Детство. Год издания – 2004, – С. 130.
10. Волкова Г.А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. – СПб., – 1993.
11. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте. / Сост. И.Ю. Кондратенко. М.: Айрис-пресс, – 2005.
12. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: дневник научных наблюдений. – М.: URSS, – 2005.
13. Гербова О.Е. Развитие речи 4 -6 лет: Учеб. нагл. пособ.- М.: – 2003.
14. Гин А. Приемы педагогической техники. – М.: Вита-Пресс, – 2003
15. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Звуковая сторона речи. Альбом 1. Изд-во: АРКТИ. – М., – 2000.
16. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Изд-во: «Детство-пресс», – СПб. – 2000.
17. Жукова Н.С. Я говорю правильно! От первых уроков устной речи к «Букварю». М.: ЭКСМО. – 2014. – 72 с.
18. Жукова, Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Основы теории и практики. М.: ЭКСМО. – 2011. – 288 с.
19. Жукова, Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у детей. М. – Книгомир. – 2011. – 320 с.
20. Киреева О.Н. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта / под ред. С. Ермолаев, Е. Ушакова. – СПб.: Детство-Пресс. – 2016. – 112 с.
21. Колдунова К. П. Особенности логопедической работы по развитию психомоторики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 651-656.
22. Лаврова, Е.В Основы фонопедии – М, – 2007.
23. Логопедия / под ред Л. С. Волковой. – М, – 2001.
24. Логопедия: Учебник для вузов / Под ред. Л.С. Волковой и С.Н. Шаховской. – М., – 1998.
25. Лященко, М.Ю. Игры для автоматизации звуков и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс. – 2016. – 128 с.
26. Максаков А.И, Ефименкова Л.Н. Развитие правильной речи. - М.: Мозаика-Синтаз, 2005г. - 107с.
27. Максаков Правильно ли говорит ваш ребёнок. - М.: Мозаика – Синтез. 2005 г. 148с.
28. Методы обследования речи у детей / Под ред. И.Г. Власенко и Г.В. Чиркиной / Сост. Т.П. Бессонова. – М., – 1996.
29. Османова, Г.А. Стихи для исправления речи. – СПб.: Литера. – 2016. – 32 с.
30. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р.Е. Левиной. – М., «Просвещение», – 1968. – 192 с.
31. Петровская, О.А., Остапчук, Л.А. Практическое пособие для расширения активного словаря «От А до Я». – М.: Секачев В.Ю. – 2016. – 124 с.
32. Петровская, О.А., Остапчук, Л.А. Практическое пособие для расширения активного словаря «От А до Я» М – О. – М.: Секачев В.Ю. – 2015. – 56 с.
33. Петровская, О.А., Остапчук, Л.А. Практическое пособие для расширения активного словаря «От А до Я» У – Я. – М.: Секачев В.Ю. – 2016. – 110 с.
34. Пятница, Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, таблицах. – М.: Феникс. – 2016. – 176 с.
35. Розенталь Д.Э. Современный русский язык. - М.: Айрис – Пресс, – 2006. – 432с.
36. Седова, Н.В., Царапкина, О.Ю., Шувалова, М.К. Методика коррекции заикания у детей 4–6 лет / Н.В. Седова, О.Ю. Царапкина, М.К. Шувалова // Молодой учёный. - №10. – 2016. – с. 535 – 537
37. Сикорский И.А. Заикание. М.: АСТ, Планета знаний, Астрель, Транзиткнига. – 2005. – 192 с.
38. Скобликова, С.Б. Лечение заикания у детей и подростков в коррекционной семье Светланы Борисовны Скобликовой. Режим доступа: http://www.skoblikova.ru/sqa/3.html. Дата обращения: 26.10.2016
39. Уварова, Т.Б. Фонетические ритмо-рифмовки в корреционной работе. – М.: АРКТИ. – 2016. – 72 с.
40. Филичева Т.Б, Чиркина Г.В, Ястребова А.В. Основы логопедической работы с детьми- М: Арти, – 2005. – 240с.
41. Филичева Т.Е., Чевелева H.A. Логопедическая работа в специализированном детском саду. – М., – 1987.
42. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного детского сада. – М., – 1993.
43. Фомичева М.Ф. Предупреждение нарушений звукопроизношения у детей. Пособие для логопеда и воспитателя детского сада. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, – 2014. – 336 с.: ил.
44. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи: - М.: Гуманит. изд. центр Владос, – 2000. – 238 с.
45. Craig, A.; Tran, Y. (2005). "The epidemiology of stuttering: The need for reliable estimates of prevalence and anxiety levels over the lifespan". Advances in Speech–Language Pathology. 7 (1): 41–46.
46. Dr. Drayna described the current knowledge of the role of genetics in stuttering. Режим доступа: http://www.stutteringhelp.org/genetic-and-neurological-factors-stuttering. Дата обращения: 26.10. 2016.
47. Gordon, N. (2002). "Stuttering: incidence and causes". Developmental medicine and child neurology. 44 (4): 278–81
48. Guitar, Barry (2005). Stuttering: An Integrated Approach to Its Nature and Treatment. San Diego: Lippincott Williams & Wilkins. p. 5–6
49. World Health Organization ICD-10 F95.8 – Stuttering. Режим доступа: http://apps.who.int/classifications/icd10/browse/2010/en#/F98.5. Дата обращения: 26.10.2016
50. Yairi, E.; Ambrose, N. (1992). "Onset of stuttering in preschool children: selected factors.
51. Carlson, N. (2013). Human Communication. In Physiology of behavior (11th ed., pp. 497-500). Boston: Allyn and Bacon.
52. 11 Facts About Stuttering". Retrieved15 July2014
53. Irwin, M. (2006). Au-Yeung, J.; Leahy, M. M., eds. Terminology – How should stuttering be defined? And why? – Research, Treatment, and Self-Help in Fluency Disorders: New Horizons. The International Fluency Association. pp. 41–45.
54. Bowen, Caroline. "Information for Families: Stuttering- What can be done about it?" speech-language-therapy dot com. Retrieved June 19,2013
55. Борисова Е.А. Специальная коррекционная педагогика. Формирование плавности речи как качественной характеристики устного высказывания детей дошкольного возраста с заиканием. / Е.А. Борисова // Образование и наука. – 2014. - №9 (118). – С. 130