Номер: 204867
Количество страниц: 108
Автор: marvel7
Диплом Особенности психологической коррекции гиперактивного поведения в младшем подростковом возрасте, номер: 204867
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы психологической коррекции гиперактивного поведения у младших подростков..........................…………….7
1.1. Проявления гиперактивного поведения в младшем подростковом возрасте.............................................................................................7
1.2. Методы психологической коррекции гиперактивного поведения...20
ГЛАВА 2. Организация опытно–экспериментальной работы по коррекции гиперактивного поведения у младших подростков………………....................30
2.1. Результаты диагностики гиперактивного поведения у младших подростков...........................................................30
2.2. Разработка и апробация программы психологической коррекции гиперактивного поведения у младших подростков..........................39
2.3. Анализ эффективности коррекции гиперактивного поведения.......48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................................62
ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................................................67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Альтхерр, П. Гиперактивные дети. Коррекция психомоторного развития [Текст] / П. Альтхерр, Л. Берг, А. Вельфль, М. Пассольт. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 160 с.
2. Архипов, Б. А. Нарушения восприятия ""себя"" как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей [Текст] / Б. А. Архипов, Е. Максимова. – М.: Диалог МИФИ, 2012. – 84 с.
3. Бадалян, Л. О. Синдром дефицита внимания у детей [Текст] / Л. О. Бадалян и др. // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева. – СПб., 1995. – № 5. – с. 8-11.
4. Боголюбова, О. Н. Поддержка и обучение родителей детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью [Текст] / О. Н. Боголюбова, М. В. Гализмянова, А. Н. Корнев и др. / Под ред. Р. Ж. Мухамедрахимова – СПб.: Изд – во С. – Петерб» ун – та, 2009. – 78 с.
5. Бреслав, Г. М. Уровни активности учения школьников и этапы формирования личности [Текс]/ Г. М. Бреслав // Формирование активности учащихся и студентов в коллективе. – Рига, 1989. – 99 с.
6. Брязгунов, И. П. Современные представления о легкой дисфункции мозга у детей (вопросы клиники, этиологии, патогенеза и лечения) [Текст] / И. П. Брязгунов, Е. И. Знаменская // Медицинский реферативный журнал. – №4. – 1980. – С. 87–93.
7. Брязгунов, И. П. Непоседливый ребёнок, или всё о гиперактивных детях [Текст] / И. П. Брязгунов, Е. В. Касатикова. – М.: Изд – во Института психотерапии. 2003. – 96 с.
8. Бурменская, Г. А. Возрастно – психологическое консультирование: Проблемы психологического развития детей [Текст] / Г. А. Бурменская, О. А. Карабанова, А. Г. Лидерс. – М.: Изд – во МГУ, 1990. – 158 с.
9. Воробьева, Е. А. Комплексная методика психомоторной коррекции [Электронный ресурс] / Е. А. Воробьева, А. В. Семенович, Б. А. Архипов и др. – М.: МГПУ, 1998. – Режим доступа: http://www.studmed.ru/semenovich-
av-vorobeva-ea-kompleksnaya-metodika-psihomotornoy-korrekcii_82692b7f58d.html
10. Выгодская, И. Г. Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях / И. Г. Выгодская, Е. Л. Пеллингер, Л. П. Успенская. – 2 – е изд., перераб. и доп.. – М.: Просвещение, 1993. – 222 с.
11. Габдракипова, В. И. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью [Текст] / В. И. Габдракипова, Э. Г. Эдемилер. – М.: УЦ «Перспектива», 2009. – 44 с.
12. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: ACT: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 238 с.
13. Гонеев, А. Д. Основы коррекционной педагогики [Текст] / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева. – М.: Просвещение, 1999. – 130 с
14. Горячева, Л. Дети – «катастрофы». Как помочь гиперактивному ребенку [Текст] / Л. Горячева, Л. Кугляк. – СПб.: Крылов, 2008. – 108 с.
15. Добсон, Дж. Непослушный ребенок. Практическое руководство
для родителей [Текс] / Дж. Добсон. – М.: Пенаты, – 1992. – 52 с.
16. Досани, С. 52 способа преодоления дефицита внимания и гиперактивности у детей. Лечить или воспитывать? / Пер. с англ. – М.: «Центрполиграф», 2010. – 221 с.
17. Дробинский, А. О. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания [Текст] / А. О. Дробинский // Дефектология. – 1999. – №1. – с. 31–36.
18. Ефименко, О. В. Особенности состояния здоровья детей раннего возраста в домах ребёнка [Текст]: Автореф. дисс. канд. мед. Наук / О. В. Ефименко. – М.: 1991. – 28 с.
19. Заваденко, Н. Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания [Текст] / Н. Н. Заваденко // Лечебная педагогика и психология. Приложение к журналу «Дефектология». Выпуск 5. М.: Школа–Пресс, – 2000. – 112 с.
20. Заваденко, Н. Н. Гиперактивность с дефицитом внимания: факторы риска, возрастная динамика, особенности диагностики [Текст] / Н. Н. Заваденко, Н. Ю. Суворова, М. В. Румянцева // Дефектология. – 2003. – № 6. – С. 13–20.
21. Зинкевич – Евстигнеева, Т. Д. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии [Текст] / Т. Д. Зинкевич – Евстигнеева, Д. Б. Кудзилов. – СПб.: Речь, 2003. – 146 с.
22. Зуев, В. И. Волшебная сила растяжки [Текст] / В. И. Зуев. – М.: Просвещение, 1993. – 64 с.
23. Копытин, А. И. Арт–терапия детей и подростков [Текст] / А. И. Копытин, Е. Е. Свитсовская. – М.: «Когито–центр», 2014. – 197 с.
24. Кошелева, А. Д. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка [Текст] / А. Д. Кошелева, Л. С. Алексеева. – М.: НИИ семьи, 1997. – 64 с.
25. Кучма, В. Р. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России: распространенность, факторы риска и профилактика [Текст] / В. Р. Куча, А. Г. Платонов. – М.: Педагогика, 1997. – 190 с.
26. Лютова, Е. К. Шпаргалка для взрослых: Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.
27. Монина, Г. Б. Гиперактивные дети. Психолого – педагогическая коррекция [Текст] / Г. Б. Монина, Е. К. Лютова – Робертс, Л. С. Чутко. – СПб.: Речь, 2007. – 186 с.
28. Мурашова, Е. В. Дети – «тюфяки» и дети – «катастрофы». Гиподинамический и гипердинамический синдром [Текст] / Е. В. Мурашова. – Екатеринбург: У – Фактория, 2004. – 176 с.
29. Никанорова. М. Ю. Синдром дефицита внимания и гиперактивности [Текст] / М. Ю. Никанорова // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2000. – №3. – 48 с.
30. Окленд, В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психологии [Текст] / Перев. с англ. – М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 336 с.
31. Пасечник, Л. В. Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте [Текст] / Л. В. Пасечник. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 112 с.
32. Политика, О. И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью [Текст]/ О. И. Политика. – СПб.: Речь, – 2005. – 208 с.
33. Рассел, Л. Ваш непослушный ребенок [Текст] / Л. Расел, К. Баркли, М. Бентон. – С – Пб.: Питер 2004. – 216 с.
34. Семаго, Н. Я. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога [Текст] / Н. Я. Семаго М. М. Семаго. – М.: АРКТИ, 2000. – 208 с.
35. Сиротюк, А. Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам [Текст] / А.Л. Сиротюк. – М.: ТЦ «Сфера», 2008.– 216 с.
36. Степанов, С. В. В поисках тормозов [Текст] / С. В. Степанов // Школьный психолог. – 2000. – № 4. – с. 9–10.
37. Стишенок, И. В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост [Текст] / И. В. Стишенок. – СПб.: Речь, 2005. – 138 с.
38. Фесенко, Е. В. Синдром дефицита внимания и гиперактивность у детей [Текст] / Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко. – СПб.: «Наука и Техника», 2010. – 384 с.
39. Фон Франц, М. Л. Психология сказки [Текст] / перевод. – СПб.: Речь, 1998. – 125 с.
40. Чистякова, М. М. Психогимнастика [Текст] / М. М, Чистякова / Под ред. М.И. Буянова. – М. Просвещение 1990. – 128 с.
41. Чмутова, Ю. С. Педагогическая поддержка гиперактивных подростков с коммуникативно – личностными нарушениями. Методические рекомендации [Текст] / Ю. С. Чмутова // Молодой ученый. – 2011. – №2. Т.2. – С. 137–139.
42. Чутко, Л. С. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и сопутствующие расстройства [Текст] / Л. С. Чутко. – СПб.: Хока, 2007. – 136 с.
43. Шевченко, Ю. С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом [Текст] / Ю. С. Шевченко. – Самара, 1997. – 58 с.
44. Шевченко, Ю. С. Радостное взросление: личностный рост ребенка [Текст] / Ю. С. Шевченко, В. П. Добридень. – СПб.: Речь, 2004. – 208 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.