355266 работ
представлено на сайте
Особенности психологического консультирования детей младшего школьного возраста

Курсовая Особенности психологического консультирования детей младшего школьного возраста, номер: 227449

Номер: 227449
Количество страниц: 60
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности психологического консультирования детей младшего школьного возраста , "Введение 3
Глава 1. Психологические особенности формирования коммуникативных умений у младших школьников 6
1.1.Психологиче...

Автор:

Дата публикации:

Особенности психологического консультирования детей младшего школьного возраста
logo
"Введение 3
Глава 1. Психологические особенности формирования коммуникативных умений у младших школьников 6
1.1.Психологиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Психологические особенности формирования коммуникативных умений у младших школьников 6
    1.1.Психологическое консультирование при воспитании коммуникативных умений младших школьников 6
    1.2.Особенности формирования игровой деятельности детей с отставанием в интеллектуальном развитии 11
    Вывод 19
    Глава 2. Исследование уровней сформированности коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с отставанием в интеллектуальном развитии 20
    2.1.Методологические основы изучения уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников 20
    2.2.Результаты организации и проведения сюжетно – ролевых игр для формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с отставанием в интеллектуальном развитии 28
    Вывод 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
    1. Агеева С.И. Обучение с увлечением / C.И. Агеева. - Москва: Лайда, 2007. – 340 с.
    2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада / А.Г. Арушанова. - Москва: Мозаика-Синтез, 2014. – 280 с.
    3. Буфетов, Д.В. Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием // Практическая психология и логопедия. – 2004. – №1. – С. 63-68.
    4. Безрукова В.С. Настольная книга педагога-исследователя / В.С. Безрукова. - Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2011. – 420 с.
    5. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко. - Москва: Просвещение, 2010. – 359 с.
    6. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - Москва: Педагогика-Пресс, 2009. – 412 с.
    7. Гибсон Р. Делай и играй. Веселые игры / Р. Гибсон. - Москва: «РОСМЭН», 2008. – 425 с.
    8. Гогоберидзе А.Г. Предшкольное образование: некоторые итоги размышлений (Концепция образования детей старшего дошкольного возраста) / А.Г. Гогоберидзе // Управление дошкольным образовательным учреждение. - 2008. - № 1.- 160 с.
    9. Гаспарова Е. М. Отображение социальных отношений в игре.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. -143-179.
    10. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия / В.В. Давыдов. – Москва: Академия, 2011. – 350 с.
    11. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. // Народное образование. - 2010. - № 9. -53-87.
    12. Дьюи Д., Дьюи Э. Школы будущего // Народное образование. - 2012. - № 8. -244-269.
    13. Козлова С. А. Мой мир: Приобщение ребенка к социальному миру / С.А. Козлова. - Москва: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 410 с.
    14. Каптерев П. Ф. О детских играх и развлечениях // Народное образование. -2013. -№10.-С.228-240.
    15. Комарова Т.С. Коллективное творчество детей / Т.С. Комарова. – Москва: Российское педагогическое агентство, 2008. – 278 с.
    16. Леонтьев А.Г. Педагогические ситуация. Как учить? / А.Г. Леонтьев // Знание – сила. - № 2. - 2007. – 156 с.
    17. Ларкин В.Р. Особенности развития игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью воспитывающихся в семье // Дефектология. – 2014. – № 3. С. 51–54
    18. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / под ред. В.А. Сластенина. - Москва: «Академия», 2007. – 426 с.
    19. Тугушева Г.П. Игра-экспериментирование для детей старшего дошкольного возраста / Г.П. Тугушева // Дошкольная педагогика, 2008. - №1. – 426 с.
    20. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. Москва: Юрист, 2007. – 340 с.
    21. Чуричков А. Головоломки и занимательные задачи в тренинге / Чуричков. – Санкт-Петербург: Речь, 2009. – 453 с.
    22. Шевелева О.В. Роль игры в развитии ребенка с интеллектуальной недостаточностью // Психолого-педагогическая поддержка лиц с проблемами интеллектуального развития: теоретические и прикладные проблемы. / Под ред. А.П. Зарин, В.Н. Вовка, С.Ю. Ильиной, Ю.Т. Матасова. – Архангельск: Изд., 2014. - С .264-265
    23. Щвелевская А.Л. Дошкольная олигофренопедагогика – СГПУ, 2015. – 120 с.
    24. Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.Б. Эльконин. - Москва: Международная педагогическая академия, 2007. – 420 с.
    25. Якиманская И.С Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - Москва: Сентябрь, 2008. – 280 с.
    26. Эльконин Д.Б Игра, её место и роль в жизни и развитии детей //Дошкольное воспитание, 2006. - № 5. С. 73–97

    "
logo

Другие работы