355266 работ
представлено на сайте
Особенности психического развития слепых детей школьного возраста

Курсовая Особенности психического развития слепых детей школьного возраста, номер: 309684

Номер: 309684
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности психического развития слепых детей школьного возраста , Введение 3
1. Теоретические аспекты психологического развития слепых детей 5
1.1 Психологические особенности развития детей младш...

Автор:

Дата публикации:

Особенности психического развития слепых детей школьного возраста
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты психологического развития слепых детей 5
1.1 Психологические особенности развития детей младш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты психологического развития слепых детей 5
    1.1 Психологические особенности развития детей младшего и среднего школьного возраста 5
    1.2 Анализ особенностей развития слепых детей 6
    2. Эмпирическое исследование особенностей психологического развития слепых и слабовидящих детей 11
    2.1 Организация и методы эмпирического исследования 11
    2.2 Анализ и интерпретация полученных эмпирических данных 12
    2.3. Содержание программы индивидуального сопровождения ребёнка с нарушением зрения 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36

    1. Выготский С.Л. Развитие высших психических функций. – М: Просвещение, 2007.– 36 с.
    2. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – М., 2013.– 45 с.
    3. Ермолова, Т.В. Временной аспект образа себя у старших школьников: учебное пособие / Т.В. Ермолова. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2013. – 13 с.
    4. Психологическое обеспечение элементарной реабилитации слепых/ Под ред. З.Г. Ермолович. – М., 2005.
    5. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушениями зрения. – М., 2014. – 56 с.
    6. Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников/ Под. ред. Зотова А.И., Литвака А.Г. – Л.: Изд ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2008.–29 с.
    7. Крогиус А.А. Психология слепых и ее значение для общей психологии и педагогики. - Саратов, 2013.-35 с.
    8. Лалаков, Г. С. Структура и содержание тренировочных нагрузок на различных этапах многолетней подготовки футболистов [Текст] :дис. … д-ра пед. наук / Г. С. Лалаков. – Омск, 1998. – 15с
    9. Лакосина, Н.Д. Медицинская психология: учебник / Н.Д. Лакосина. - СПб.: Питер, 2006.
    10. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб.пособие / А.Г. Литвак ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2017. – с. 67.
    11. Лубовский В.И. Специальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений – 2-е изд; испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. - с.47.
    12. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами вразвитию [Текст]: учебное пособие / И.И. Мамайчук. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2017. – с.30.
    13. Немов, Р. С. Психология [Текст]: в 3 кн. Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики : учебник для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р. С. Немов. – 4-е изд. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 3. – 36 с.
    14. Назаров В. П. Координация движений рук у детей школьного возраста - М.:Физкультура и спорт, 1969. – 25 с.
    15. Озеров, В. П. Психомоторные способности человека [Текст]: монография / В. П. Озеров. – Дубна : Феникс плюс, 2002. – 26 с.
    16. Певзнер М.С. Психологические особенности слепых детей при осложнённых формах слепоты// Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. – М.: Медицина, 2013. – 40 с.
    17. Плаксина Л.И.; Григорян Л.А. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения. – М.: ВОС, 2014. – 38 с.
    18. Плаксина Л.И. Содержание медико-педагогической помощи детям с нарушением зрения. – М.; 2012. – 26 с.
    19. Рудик, П. А. Психология [Текст]: учебник для учащихся техникумов физ. культуры / П. А. Рудик. – М. :Физкультура и спорт, 1976. – 25 с
    20. Солнцева Л.И. К вопросу о стандартах начального образования для детей с нарушением зрения // Дефектология. – 2006.–56 с.
    21. Солнцева Л.И. Некоторые особенности психического развития детей с нарушением зрении в современных условиях // Дефектология. – 2001.–29 с.
    22. Солнцева Л.И. Психолого-педагогические вопросы обучения детей с нарушением зрения.- М., 2008.–89 с.
    23. Солнцева Л. И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология). - М.: Классике Стиль, 2016.– 22 с.
    24. Солнцева, Л.И. Современная тифлопедагогика и тифлопсихология в системеобразования детей с нарушением зрения./Л.И.Солнцева - М.: «Полиграф сервис» 2002.– 29 с.
    25. Сучилин, А. А. Теоретико-методологические основы подготовки резерва для профессионального футбола [Текст] :дис. … д-ра пед. наук / А. А. Сучилин. – Волгоград, 1997. – 37 с.
    26. Сорокин В.М. Особенности воображения слепых и слабовидящих // Воспитание и обучение слепых и слабовидящих. – Л.: Педагогика, 2014.- 84 с.
logo

Другие работы