Номер: 289422
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
Курсовая Особенности психического развития детей с нарушением зрения, номер: 289422
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Научно-теоретические основы изучения психического развития у детей с нарушением зрения 6
1.1. Характеристика особенностей нарушения зрения у детей 6
1.2. Особенности психического развития детей с нарушением зрения 10
Выводы по 1 главе 16
2. Исследование психического развития детей с нарушением зрения 17
2.1. Организация и методы исследования 17
2.2. Результаты исследования психического развития детей с нарушением зрения 19
2.3. Практические рекомендации 27
Выводы по 2 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Валлон А. Психическое развитие ребёнка. – Санкт-Петербург : Питер, 2011.- 190с.
2. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. – СПб.: Речь, 2010.-294с.
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 2013 – 320с.
4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2012 – с.107.
5. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии - 2012. - № 6. - С. 62—76.
6. Гусева М.Р., Дмитриев В.Г.,Плаксина Л.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. - М.: Просвещение, 2012. – 290с.
7. Курбанов Р. А. Особенности общения слепых детей в условиях совместной деятельности // Современные исследования по проблемам учебной и трудовой деятельности аномальных детей, X научная сессия по дефектологии: Тезисы докладов. — М., 2010. 4.1. — С.38
8. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб. пособие / А.Г. Литвак ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2012. - 271 с. (С. 178-180)
9. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Академия, 2012. - 480 с.
10. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития/М.С. Певзнер //Хрестоматия. – М.: Изд-во МПА, 2015.- 309 с.
11. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. –– М.: РАОИКП, 2010
12. Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое пособие.– М.: ЗАО «Элти-Кудиц», 2013.- 112с.
13. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. - М.: «Полиграф сервис», 2010. - С. 1-126.
14. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Воспитание слепых детей раннего возраста. Советы родителям: Практическое пособие / Л.И. Солнцева, С.М. Хорош. —— 2-е изд. — М.: Экзамен, 2014. — 128 с.
15. Солнцева О.А. Играем в сюжетные игры / О.А. Солнцева// Дошкольное воспитание, 2011.-№ 4.- С. 33-37.
16. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. —2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 464 с.
17. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 416 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.