355266 работ
представлено на сайте
Особенности психического развития детей с нарушением зрения

Курсовая Особенности психического развития детей с нарушением зрения, номер: 289422

Номер: 289422
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности психического развития детей с нарушением зрения , СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Научно-теоретические основы изучения психического развития у детей с нарушением зрени...

Автор:

Дата публикации:

Особенности психического развития детей с нарушением зрения
logo
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Научно-теоретические основы изучения психического развития у детей с нарушением зрени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Научно-теоретические основы изучения психического развития у детей с нарушением зрения 6
    1.1. Характеристика особенностей нарушения зрения у детей 6
    1.2. Особенности психического развития детей с нарушением зрения 10
    Выводы по 1 главе 16
    2. Исследование психического развития детей с нарушением зрения 17
    2.1. Организация и методы исследования 17
    2.2. Результаты исследования психического развития детей с нарушением зрения 19
    2.3. Практические рекомендации 27
    Выводы по 2 главе 29

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Валлон А. Психическое развитие ребёнка. – Санкт-Петербург : Питер, 2011.- 190с.
    2. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. – СПб.: Речь, 2010.-294с.
    3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 2013 – 320с.
    4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2012 – с.107.
    5. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии - 2012. - № 6. - С. 62—76.
    6. Гусева М.Р., Дмитриев В.Г.,Плаксина Л.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. - М.: Просвещение, 2012. – 290с.
    7. Курбанов Р. А. Особенности общения слепых детей в условиях совместной деятельности // Современные исследования по проблемам учебной и трудовой деятельности аномальных детей, X научная сессия по дефектологии: Тезисы докладов. — М., 2010. 4.1. — С.38
    8. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб. пособие / А.Г. Литвак ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2012. - 271 с. (С. 178-180)
    9. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Академия, 2012. - 480 с.
    10. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития/М.С. Певзнер //Хрестоматия. – М.: Изд-во МПА, 2015.- 309 с.
    11. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. –– М.: РАОИКП, 2010
    12. Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое пособие.– М.: ЗАО «Элти-Кудиц», 2013.- 112с.
    13. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. - М.: «Полиграф сервис», 2010. - С. 1-126.
    14. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Воспитание слепых детей раннего возраста. Советы родителям: Практическое пособие / Л.И. Солнцева, С.М. Хорош. —— 2-е изд. — М.: Экзамен, 2014. — 128 с.
    15. Солнцева О.А. Играем в сюжетные игры / О.А. Солнцева// Дошкольное воспитание, 2011.-№ 4.- С. 33-37.
    16. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. —2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 464 с.
    17. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 416 с.
logo

Другие работы