355266 работ
представлено на сайте
Особенности проявления тревожности у старших дошкольников с ОНР

Диплом Особенности проявления тревожности у старших дошкольников с ОНР, номер: 207541

Номер: 207541
Количество страниц: 68
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности проявления тревожности у старших дошкольников с ОНР , "Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты развития тревожности у детей дошкольного возраста с ОНР ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности проявления тревожности у старших дошкольников с ОНР
logo
"Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты развития тревожности у детей дошкольного возраста с ОНР ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития тревожности у детей дошкольного возраста с ОНР
    1.1.Определение понятия «тревожность». Психологические факторы, формирующие тревожность у детей …………………………………….……6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР………………………………………………………………………...…11
    Выводы по 1 главе……………………………………………………….…….17
    Глава 2. Экспериментальное исследование тревожности детей старшего дошкольного возраста с ОНР
    2.1.Организация исследования……………………………………………….19
    2.2. Анализ и интерпретация результатов…………………………………...24
    2.3.Методические рекомендации по профилактике проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР………………………….….27
    Выводы по 2 главе………………………………………………………….….29
    Заключение…………………………………………………………………….30
    Список литературы…………………………………………………………....32
    Приложение…………………………………………………………................35
    1. Астапов В.М. Тревожность у детей. - СПб.: Питер, 2009.-240с.
    2.Волкова Е. О специфике взаимодействия с тревожными детьми. Дошкольное воспитание 2009 - №10 с.39-45.
    3.Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения. - СПБ, 2014 г.-320с.
    4.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу. - 3-е изд., испр. и доп. - М.,2010.-410с.
    5. Костина Л.П. Методы диагностики тревожности. СПб., 2009.- 198 с.
    6. Крайг Г, Бокум Д. Психология развития. - СПб., 2014. - 250с.
    7.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2014. – 234 с.
    8.Луговская, А. Ребенок без проблем! / А Луговская, М.М. Кравцова, О.В. Шевнина. – М.: Эксмо, 2008. – 352 с.
    9.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер, 2014. – 320 с.
    10.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб., 2011.-365с.
    11.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. - М., 2000.- 260с.
    12.Монина, Г.Б. Проблемы маленького ребенка / Г.Б. Монина, Е.К. Лютова. - С-Петербург. – М.: Речь , 2012. – 238 с.
    13.Микляева А.В., Румянцева П.В. Тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2009.-315с.
    14.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. - М.: Педагогическое общество России, 2009. – 280с.
    15.Пасечник Л. Тревожный ребёнок; Дошкольное воспитание.
    2009 - № 9,10, с. 89-95
    16. Практикум по возрастной психологии: Учеб пособие - под ред. Л.А., Рыбалко Е.Ф. - СПб.: Речь, 2009. -340с.
    17.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М., 2010.-410с.
    18.Прихожан А.М. Формы и маски тревожности, влияние тревожности на деятельность и развитие личности// Тревога и тревожность. – СПб., 2011.-380с.
    19.Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности; Ж. «Психологическая наука и образование» 2008, №2.
    20.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возростная динамика. - М., 2009.-470с.
    21.Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2009. – Кн. 2: Психология образования. – 608 с.
    22.Обухова, Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Владос, 2009. – 530 с.
    23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2010 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
    24.Севостьянова, Е.О. Дружная семейка / Е.О. Севостьянова. – М.: ТЦ Сфера , 2006. – 235 с.
    25.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы М.: Новая школа, 2013.-178с.
    26.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста – СПб.: Издательство «Питер», 2010.
    27.Тестируем детей /Составитель Т.Г.Макеева. - Ростов н/Д: Феникс,2006.-348с.-/Психологический практикум.
    28.Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М.:2006.-280с.
    29.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.. 2009.-345с.
    30.Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.60-64.

    "
logo

Другие работы