355266 работ
представлено на сайте
Особенности проявления школьной тревожности у первоклассников

Диплом Особенности проявления школьной тревожности у первоклассников, номер: 270008

Номер: 270008
Количество страниц: 63
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности проявления школьной тревожности у первоклассников , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ 6
1.1. Школьная тревожность как специф...

Автор:

Дата публикации:

Особенности проявления школьной тревожности у первоклассников
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ 6
1.1. Школьная тревожность как специф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ 6
    1.1. Школьная тревожность как специфический вид тревожности 6
    1.2. Психоэмоциональные особенности проявления школьной тревожности у первоклассников 9
    1.3. Специфика работы по преодолению школьной тревожности 13
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ 21
    2.1. Описание процедуры эмпирического исследования: цели, диагностический инструментарий 21
    2.2. Анализ результатов диагностики 22
    2.3. Методические рекомендации по преодолению школьной тревожности первоклассников 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Абобакирова, О. Н. Современные проблемы и инновационные подходы подготовки детей к школе / О.Н. Абобакирова // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 891-893.
    2. Александров, A. A. Психодиагностика и психокоррекция / под ред. А. А. Александрова. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
    3. Амузинская, Е. А. Педагогическая поддержка учащихся младших классов на основе учета уровня и характера их школьной тревожности / Е.А. Амузинская // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 470-473.
    4. Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В.А. Бодров. – М.: Изд-во «ПЕР СЭ», 2006. – 290 с.
    5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. – СПб.: Питер, 2009. – 358 с.
    6. Воронова, Л. А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе / Л.А. Воронова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 82-85.
    7. Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе // Психолого-педагогические основы: учебное пособие для вузов / Н.И.Вьюнова, К.М.Гайдар, Л.В.Темнова. – М.: Константа: Академ. Проект, 2009. – 255 с.
    8. Гнедова, С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова. – Ульяновск: УлГУ, 2007. – 133 с.
    9. Катунин, А. П. Стрессоустойчивость как психологический феномен [Текст] / А. П. Катунин // Молодой ученый. — 2012. — №9. — С. 243-246.
    10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    11. Конева, О.Б. Психологическая готовность детей к школе: учебное пособие / О.Б.Конева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. – 32 с.
    12. Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника. М., 1998. – 217 с.
    13. Марценковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. /Т.Д. Марценковская. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 176 с.
    14. Микляева А. В., Румянцев П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А. В. Микляева, П. В. Руменцев. – СПб.: Речь, 2004. – 289 с.
    15. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. – М. Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС. 2003. – Ч.2. – 680 с.
    16. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений /Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин, Е. А. Александрова и др.; под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой; научн. ред. Н. Б. Крыловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 235 с.
    17. Петров, А. А. Исследование тревожности у детей младшего школьного возраста / А.А. Петров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 266–270. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95097.htm.
    18. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: Учеб. пособие для вузов [Текст] / И.П. Подласый. – М., 2004. – 346 с.
    19. Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст [Текст] / А. М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2009. – 192 с.
    20. Психологический словарь / под редакцией П.С. Гуревича. – М.: Владос. – 2007. – 800 с.
    21. Пургина, А. А., Онуфриева, В. В. Коррекция тревожности младших школьников / А.А. Пургина, В.В. Онуфриева // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 700-702.
    22. Самохвалова, А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: Учеб.-метод. пособие [Текст] / А.Г.Самохвалова. – СПб., 2011. – 456 с.
    23. Семаго, Н.Я. Руководство по психической диагностике: Дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго– М.: Изд-во АПКиПРО РФ. 2000 г. – 263 с.
    24. Степанов, П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. -- М.: Академия: АПКиПРО, 2003. - 82 c.
    25. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических вузов, уч-ся пед. училищ и колледжей, воспитателей д/с / Под ред. Г.А.Урунтаевой. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 245 с.
    26. Фомина, Л.Ю. Что виляет на формирование самооценки младших школьников / Л.Ю. Фомина / Начальная школа. – 2003. – №10 – С. 99–102.
    27. Хотина, Л. А. Психолого-педагогическая коррекция школьной тревожности младших подростков / Хотина Л.А. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 146–150. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95073.htm.
    28. Шапарь В.Б. и др. Практическая психология. Инструментарий. – Ростов нД: изд-во Феникс, 2009. - 450 с.
    29. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И. В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. – 349 с.
    30. Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. 2-е изд. / Н.И. Шевандрин. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 512 с.
    31. Шипицина Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста – C – Петербург.:Речь, 2005. – 154с.
    32. Шлыкова, О. Н., Каспер, А. П. Школьная тревожность в контексте интеллектуального компонента психологической готовности к школе первоклассников [Текст] / О.Н. Шлыкова, А.П. Каспер // Психологические науки: теория и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 26-29.
    33. Эльконин, Д. Б. Учебная деятельность: структура и формирование / Д.Б. Эльконин // Перемены. – 2002. – № 1. – С. 87-96.
    34. Ясюкова, Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство / Л.А. Ясюкова. – СПб.: «ИМАТОН», 2009. – 99 с.

logo

Другие работы