Номер: 277711
Количество страниц: 43
Автор: marvel5
Курсовая Особенности произвольной и непроизвольной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением зрения, номер: 277711
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Теоретические основы развития памяти детей с нарушениями зрения 7
1.1 Общее понятие о памяти как психическом явлении 7
1.2 Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме 15
1.3 Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения 21
II. Психологические особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения по результатам исходного среза 24
2.1 Цель, задачи, методы исследования 24
2.2 Психологические особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения по результатам исходного среза 29
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 40
Список использованных источников
1. Айрапетянц, В.А. Сравнительное изучение функциональной асимметрии у детей на разных этапах онтогенеза / В.А. Айрапетянц // Взаимоотношения полушарий мозга. – Тбилиси: ТАУ, 1982. – 244 с.
2. Афонькина, Ю. Дидактическая игра как средство развития зрительной памяти у дошкольников / Ю. Афонькина, Г. Урунтаева // Дошкольное воспитание. – 1992. №1. С. 12 – 22.
3. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2–х томах / Под ред. А.В.Петровского. – Москва : Знание, 1979. – 144 с.
4. Боскис, Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха : Кн. для учителя / Р. М. Боксис. – 2-е изд. – Москва : Просвещение, 1988. – 128 с.
5. Вейн, А. М. Память человека / А.М. Вейн, Б.И. Касенецкая. – Москва : Наука, 1973. – 340 с.
6. Венгер Л.А. Психология: Учеб. Пособие. / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – Москва : Просвещение, 2008. – 336 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – Москва : Издательский центр Академия, 1998. – 320 с.
8. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под. Ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. – Москва : Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
9. Выготский, Л. С. Проблемы дефектологии / Л. С. Выготский.- Москва : Просвещение 1995. - 527 с.
10. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – Москва : ЭКСМО-Пресс, 2000. – 345 с.
11. Гуменная, Г.С. Развитие мнестических процессов у детей, страдающих моторной алалией. Речевые расстройства у детей и методы их устранения / Г.С. Гуменная. – Москва : Просвещение, 1978. – С.45–54.
12. Дошкольная психология : учебное пособие - 5-еизд., стереотип. / Г. А. Урунтаева. – Москва : Академия, 2001. - 336 с.
13. Истомина, З. М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова : Хрестоматия по психологии. – Москва : «ЧеРо», 2002. – С. 157 – 189.
14. Истомина, З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З.М. Истомина // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946–1980г. Под. ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – Москва : Изд–во Моск. ун–та, 1981. – 304 с.
15. Коломинский, Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста: Учеб. Пособие. / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – 2–е изд., перераб. и доп. – Минск : «Народная асвета», 1999. – 340 с.
16. Корсаков, И.А. Наедине с памятью / И. А. Корсаков, Н. К. Корсакова. – Москва : Знание, 1984. – 96 с.
17. Крутецкий, В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ / В.А. Крутецкий. – Москва : Просвещение, 1980. – 352 с.
18. Левитов, Н.Д. Определение психического состояния / Н.Д. Левитов // Психические состояния : хрестоматия / сост. Л.В. Куликов. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – С. 112 – 134.
19. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Лурия. – Москва : Изд-во МГУ, 1981. – 428 с.
20. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946–1980г. Под. ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис / А.Н. Леонтьев. – Москва : Изд–во Моск. ун–та, 1981. – 304 с.
21. Литвак, А.Г. Практикум по тифлопсихологии / А.Г.Литвак, В.Н. Сорокин, Г.П.Головина. – Москва : Наука, 1989. – 136 с.
22. Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб. пособие / А.Г. Литвак ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена - СПб. : Изд-во РГПУ, 1998. - 271 с.
23. Лурия, А.Р. Лекции по общей психологии / А.Р. Лурия. – Санкт-Петербург : Питер, 2006 – 320 с.
24. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – Санкт-Петербург : Питер, 2004. – 583 с.
25. Марцинковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии / Т.Д. Марцинковская. – Москва: Линка–Пресс, 1997. – 176 с.
26. Матвеев, В. Ф. Закономерности патологического формирования личности у детей с рано приобретенной глухотой / В. Ф. Матвеев, Л. М. Барденштейн // Журнал невропатологии и психиатрии. 1975. № 10. С. 29–31.
27. Матвеев, В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха / В. Ф. Матвеев. - Москва : Просвещение, - 269 с.
28. Матюгин, И. Ю. Как развить память вашего ребенка / И. Ю. Матюгин. – Москва : Сфера, 2010. – 112 с.
29. Мухина, В.С. Психология дошкольника. Учеб. пособие для студентов пед. ин–тов и учащихся пед. училищ / Под ред. Л.А. Венгера. – Москва : Просвещение, 1975. – 239 с.
30. Немов, Р.С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч–щ, студентов пед. инт–тов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед. кадров / Р.С. Немов. – Москва : Просвещение, 1990. – 301 с.
31. Немчин, Т.А. Состояния нервно–психического напряжения / Т.А. Немчин. – Ленинград : Издательcтво Ленинградского университета, 1983. – 167 с.
32. Общая психология (Учеб. пособие для студентов пед. ин–тов). / Под ред. В.В. Богословского, А.Г. Ковалева, А.А. Степанова, С.Н. Шабалина. 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Просвещение, 1973. – 351 с.
33. Общая психология. Учебник для студентов пед. ин–тов / Под. ред. проф. А.В. Петровского. – Изд: 2–е изд., доп. и перераб. – Москва : Просвещение, 1976. – 479 с.
34. Рогов, Е.И. Общая психология. Курс лекций / Е.И. Рогов. – Москва : Знание, 1985. – 244 с.
35. Розов, А.И. Память / А.И. Розов. – Москва : Знание, 1970. – 212 с.
36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 720 с.
37. Семаго, Н.Я. Методические рекомендации по использованию диагностического комплекса «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов» / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – Москва : Издательство АРКТИ, 1999.
38. Смирнов, А.А. Развитие логической памяти у детей / А.А. Смирнов // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946–1980г. Под. ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – Москва : Изд–во Моск. ун–та, 1981. – 304 с.
39. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф. Талызина. – Москва : Издательский центр Академия, 1998. – 288 с.
40. Эльконин, Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б.Д. Эльконин. – Москва : Издательский центр Академия. 2001. – 144 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.