355266 работ
представлено на сайте
Особенности произвольной и непроизвольной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Курсовая Особенности произвольной и непроизвольной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением зрения, номер: 277711

Номер: 277711
Количество страниц: 43
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности произвольной и непроизвольной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением зрения , Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Теоретические основы развития памяти детей с нарушениями зрения 7
1.1 Общее понятие о памяти как пси...

Автор:

Дата публикации:

Особенности произвольной и непроизвольной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
logo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Теоретические основы развития памяти детей с нарушениями зрения 7
1.1 Общее понятие о памяти как пси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. Теоретические основы развития памяти детей с нарушениями зрения 7
    1.1 Общее понятие о памяти как психическом явлении 7
    1.2 Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме 15
    1.3 Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения 21
    II. Психологические особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения по результатам исходного среза 24
    2.1 Цель, задачи, методы исследования 24
    2.2 Психологические особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения по результатам исходного среза 29
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 40


    Список использованных источников
    1. Айрапетянц, В.А. Сравнительное изучение функциональной асимметрии у детей на разных этапах онтогенеза / В.А. Айрапетянц // Взаимоотношения полушарий мозга. – Тбилиси: ТАУ, 1982. – 244 с.
    2. Афонькина, Ю. Дидактическая игра как средство развития зрительной памяти у дошкольников / Ю. Афонькина, Г. Урунтаева // Дошкольное воспитание. – 1992. №1. С. 12 – 22.
    3. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2–х томах / Под ред. А.В.Петровского. – Москва : Знание, 1979. – 144 с.
    4. Боскис, Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха : Кн. для учителя / Р. М. Боксис. – 2-е изд. – Москва : Просвещение, 1988. – 128 с.
    5. Вейн, А. М. Память человека / А.М. Вейн, Б.И. Касенецкая. – Москва : Наука, 1973. – 340 с.
    6. Венгер Л.А. Психология: Учеб. Пособие. / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – Москва : Просвещение, 2008. – 336 с.
    7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – Москва : Издательский центр Академия, 1998. – 320 с.
    8. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под. Ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. – Москва : Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
    9. Выготский, Л. С. Проблемы дефектологии / Л. С. Выготский.- Москва : Просвещение 1995. - 527 с.
    10. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – Москва : ЭКСМО-Пресс, 2000. – 345 с.
    11. Гуменная, Г.С. Развитие мнестических процессов у детей, страдающих моторной алалией. Речевые расстройства у детей и методы их устранения / Г.С. Гуменная. – Москва : Просвещение, 1978. – С.45–54.
    12. Дошкольная психология : учебное пособие - 5-еизд., стереотип. / Г. А. Урунтаева. – Москва : Академия, 2001. - 336 с.
    13. Истомина, З. М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова : Хрестоматия по психологии. – Москва : «ЧеРо», 2002. – С. 157 – 189.
    14. Истомина, З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З.М. Истомина // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946–1980г. Под. ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – Москва : Изд–во Моск. ун–та, 1981. – 304 с.
    15. Коломинский, Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста: Учеб. Пособие. / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – 2–е изд., перераб. и доп. – Минск : «Народная асвета», 1999. – 340 с.
    16. Корсаков, И.А. Наедине с памятью / И. А. Корсаков, Н. К. Корсакова. – Москва : Знание, 1984. – 96 с.
    17. Крутецкий, В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ / В.А. Крутецкий. – Москва : Просвещение, 1980. – 352 с.
    18. Левитов, Н.Д. Определение психического состояния / Н.Д. Левитов // Психические состояния : хрестоматия / сост. Л.В. Куликов. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – С. 112 – 134.
    19. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Лурия. – Москва : Изд-во МГУ, 1981. – 428 с.
    20. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946–1980г. Под. ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис / А.Н. Леонтьев. – Москва : Изд–во Моск. ун–та, 1981. – 304 с.
    21. Литвак, А.Г. Практикум по тифлопсихологии / А.Г.Литвак, В.Н. Сорокин, Г.П.Головина. – Москва : Наука, 1989. – 136 с.
    22. Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб. пособие / А.Г. Литвак ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена - СПб. : Изд-во РГПУ, 1998. - 271 с.
    23. Лурия, А.Р. Лекции по общей психологии / А.Р. Лурия. – Санкт-Петербург : Питер, 2006 – 320 с.
    24. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – Санкт-Петербург : Питер, 2004. – 583 с.
    25. Марцинковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии / Т.Д. Марцинковская. – Москва: Линка–Пресс, 1997. – 176 с.
    26. Матвеев, В. Ф. Закономерности патологического формирования личности у детей с рано приобретенной глухотой / В. Ф. Матвеев, Л. М. Барденштейн // Журнал невропатологии и психиатрии. 1975. № 10. С. 29–31.
    27. Матвеев, В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха / В. Ф. Матвеев. - Москва : Просвещение, - 269 с.
    28. Матюгин, И. Ю. Как развить память вашего ребенка / И. Ю. Матюгин. – Москва : Сфера, 2010. – 112 с.
    29. Мухина, В.С. Психология дошкольника. Учеб. пособие для студентов пед. ин–тов и учащихся пед. училищ / Под ред. Л.А. Венгера. – Москва : Просвещение, 1975. – 239 с.
    30. Немов, Р.С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч–щ, студентов пед. инт–тов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед. кадров / Р.С. Немов. – Москва : Просвещение, 1990. – 301 с.
    31. Немчин, Т.А. Состояния нервно–психического напряжения / Т.А. Немчин. – Ленинград : Издательcтво Ленинградского университета, 1983. – 167 с.
    32. Общая психология (Учеб. пособие для студентов пед. ин–тов). / Под ред. В.В. Богословского, А.Г. Ковалева, А.А. Степанова, С.Н. Шабалина. 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Просвещение, 1973. – 351 с.
    33. Общая психология. Учебник для студентов пед. ин–тов / Под. ред. проф. А.В. Петровского. – Изд: 2–е изд., доп. и перераб. – Москва : Просвещение, 1976. – 479 с.
    34. Рогов, Е.И. Общая психология. Курс лекций / Е.И. Рогов. – Москва : Знание, 1985. – 244 с.
    35. Розов, А.И. Память / А.И. Розов. – Москва : Знание, 1970. – 212 с.
    36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 720 с.
    37. Семаго, Н.Я. Методические рекомендации по использованию диагностического комплекса «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов» / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – Москва : Издательство АРКТИ, 1999.
    38. Смирнов, А.А. Развитие логической памяти у детей / А.А. Смирнов // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946–1980г. Под. ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – Москва : Изд–во Моск. ун–та, 1981. – 304 с.
    39. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф. Талызина. – Москва : Издательский центр Академия, 1998. – 288 с.
    40. Эльконин, Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б.Д. Эльконин. – Москва : Издательский центр Академия. 2001. – 144 с.
logo

Другие работы