Номер: 289317
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
Курсовая Особенности произвольного запоминания учебного материала младшими школьниками с дизартирей, номер: 289317
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 5
Глава 1 Память и её особенности 7
1.1 Память как психический процесс 7
1.2 Влияние эмоциональных состояний на продуктивность и успешность деятельности человека 11
1.3 Дизартрия у детей: виды, причины, симптомы 13
Глава II. Организация исследования 21
2.1 Цель, гипотеза, задачи исследования 21
2.2 Описание методик исследования 23
Глава III. Эмпирическое исследование гендерных особенностей развития памяти младших школьников 26
3.1 Результаты исследования 26
3.2 Рекомендации 31
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 1 41
Список литературы
1. Бабунова Е.С. Профессионально-педагогические аспекты этнокультурного образования: монография. – Магнитогорск: МаГУ, 2016.
2. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие,-Спб.:Питер,2016.-431с.
3. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Учебное пособие. – М.: Изд-во РОУ, 2016
4. Лактионов А.Н., Середа Г.К. Деятельностная парадигма и проблема памяти в трудах П.И. Зинченко. // Вопросы психологии. – 2013. - №4. – С. 102-108
5. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. // Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. - М.: Черо, 2014
6. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. М.: Просвещение. 2013.-415с.
7. Мухина В. С. Возрастная психология. – М.: «Академия», 2013
8. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2017. - 352 с.
9. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии: учебное пособие/ В.Д.Балин, В.К.Гайда и др.; под общей ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева.-Спб.:ПИТЕР, 2012.-560с.
10. Психология памяти : Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2012. - 816 с.
11. Развитие психики // Философия психологии: из научного наследия / Под ред. А.А.Леонтьева, Д.А.Леонтьева. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2014. С. 67—162
12. Рогов Е.И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования.М.:ВЛАДОС,2014.-448с.
13. Роговин М.С. Проблемы памяти. Научно-методическое пособие. М.: Высшая школа, 2013.-181с.
14. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2016
15. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. – Ярославль: академия Холдинг, 2013
16. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2016
17. Урываев Ю.В., Донцов Р.Г. Физиология центральной нервной системы - М.: Аспект-Пресс, 2017. - 160 с.
18. Хрестоматия по нейропсихологии/отв. ред. Хомская Е.Д. — М.: Институт общегуманитарных исследований, Московский психолого-социальный институт, 2014. — 896 с
19. Черемошкина Л.В. Психология памяти. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
20. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2017. – 349 с.
21. Эббингауз Г. Смена душевных переживаний. О памяти. // Познавательные психические процессы. / Сост. и общ.ред. А.Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2013. – 480 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.