355266 работ
представлено на сайте
Особенности профессиональной идентичности работающих студентов и психокоррекционные меры по ее оптимизации

Курсовая Особенности профессиональной идентичности работающих студентов и психокоррекционные меры по ее оптимизации, номер: 223653

Номер: 223653
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности профессиональной идентичности работающих студентов и психокоррекционные меры по ее оптимизации , "Введение
1.1. Понятие, структура и функции профессиональной идентичности (виды, уровни)
1.2. Механизмы становления професс...

Автор:

Дата публикации:

Особенности профессиональной идентичности работающих студентов и психокоррекционные меры по ее оптимизации
logo
"Введение
1.1. Понятие, структура и функции профессиональной идентичности (виды, уровни)
1.2. Механизмы становления професс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1.1. Понятие, структура и функции профессиональной идентичности (виды, уровни)
    1.2. Механизмы становления профессиональной идентичности (процесс формирования)
    1.3. Психологические особенности профессиональной идентичности студентов
    1.4. Условия формирования профессиональной идентичности (у студентов)
    Заключение

    Библиографический список


    1. Советский энциклопедический словарь. М., 1987, с. 1600.
    2. Темницкий А.Л. Социологические исследования толерантности студентов МГИМО. М., 2005, 194 с.
    3. Шнейдер Л.Б. Личностная, гендерная и профессиональная идентичность: теория и методы диагностики. М., 2007, 128 с.
    4. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг. Москва – Воронеж, 2003, 600 с.
    5. Бойко В. В. Энергия эмоций. СПб., 2004.
    6. Ермолаева Е. П. Профессиональная иден¬тичность и маргинализм: концепция и реаль¬ность (ст. первая) // Психологический журнал. 2001. Т. 22. № 4.
    7. Карпов А. В. Рефлексивность как психиче¬ское свойство и методика ее диагностики // Психологический журнал. 2003. Т. 24. № 5.
    8. Каташев В. Г. Педагогика высшей школы / Под общ. ред. В. Г. Каташева. Казань, 2002.
    9. Кун М., Макпартленд Т. Кто Я? Примене¬ние теста «20-ти высказываний» // Психоло¬гия самосознания: хрестоматия. Самара, 2003.
    10. Леонтьев Д. А. Методика изучения ценно¬стных ориентации. М., 1992.
    11. Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных
    ориентаций (СЖО). М., 2000.
    12. Маралов В. Г. Основы самопознания и са¬моразвития: учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. М., 2002.
    13. Мищенко Т. В. Становление профессио¬нальной идентичности у студентов педагоги¬ческого вуза: дис. ... канд. психол. наук. Ярославль, 2005.
    14. Осницкий А. К. Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении уча¬щихся // Вопросы психологии. 1992. № 1/2.
    15. Поваренков Ю. П. Психологическое со¬держание профессионального становления человека. М., 2002.
    16. Родыгина У. С. Диагностика профессио¬нальной идентичности студентов – будущих психологов // Современные технологии и ак¬тивные методы обучения в вузе как условие подготовки специалиста: материалы IV меж¬регион. межвуз. науч.-метод. конф. Киров, 2006.
    17. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психоло¬гия человека. Введение в психологию субъ¬ективности: учеб. пособие для вузов. М., 1995.
    18. Хащенко В. А. Экономическая идентич¬ность личности: психологические детерми¬нанты формирования // Психологический журнал. 2004. Т. 25. № 5.
    19. Шнейдер Л. Б. Профессиональная иден¬тичность: структура, генезис и условия ста¬новления: автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 2001.
    20. • Шнейдер Л. Б. Экспериментальное изуче¬ние профессиональной идентичности. М., 2000.


    "
logo

Другие работы