Номер: 289407
Количество страниц: 57
Автор: marvel6
Диплом Особенности природы и природные ресурсы России в 8 классе, номер: 289407
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС 4
1.1. Существующие виды методов активного обучения 4
1.2. Анализ использования методов активного обучения на уроках географии в 8 классе 8
1.2.1. Создание проблемных ситуаций 10
1.2.2. Технология опорных конспектов 13
1.2.3. Дидактические игры 15
1.2.4. Творческие работы 21
1.2.5. Использование на уроке поэзии 23
1.2.6. Работа с картой 27
1.2.7. Ребусы 31
1.2.8. Проектная деятельность учащихся на уроках географии 32
Глава 2.Разработка технологической карты урока по географии на тему: «Почвы и почвенные ресурсы России» из раздела «Особенности природы и природные ресурсы России» (8 класс) 36
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Список использованной литературы
1. Баринова И.И. География России. Природа. 8 кл.: Учеб.для общеобразоват. учеб. заведений. Москва: Дрофа, 2016. С. 90 – 101.
2. Баринова И.И.. Поурочные разработки по географии России. К учебнику И.И. Бариновой « География России. Природа . 8класс», М.: Экзамен ,2008
3. Белевич И.В.и др.Методика преподавания географии. Практические работы./ Под ред.К.Ф.Строева.-М.:Просвещение,1974.-128 с.
4. Бенькович Т.М. и др. Опорные конспекты в обучении географии. 8 кл. "Просвещение" 1995г.
5. География. Диагностические работы. 8 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику И.И. Бариновой «География России. Природа 8 кл» / И.И. Баринова, М.С., Соловьев. – М.: Дрофа, 2016. С. 46 – 51.
6. География.8 кл.: Контрольно-измерительные материалы/ авт.-сост.Е.А. Жижина. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2014. С. 36 – 37.
7. Герасимова Т.П., Коринская В.А. Методы и формы организации обучения географии. – М.: Просвещение, 1964. – 223 с.
8. География 8 кл. Атлас. – М.: Дрофа, 2014. С. 18 – 19.
9. Голубева Л.В., Чегодаева Т.А. Анализ урока: типология, методики, диагностика. Волгоград: Учитель, 2008. С. 14 – 20.
10. Голов В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования.-М.: Просвещение, 1987.
11. Даринский А.В. Урок географии в средней школе / А.В. Даринский. – М. : Просвещение, 1984.
12. Даринский А.В. Методика преподавания географии. Учеб. пособие для студентов геогр. специальностей пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1975.-368с
13. Душина И.В., Понурова Г.А. Как учить школьников географии: Пособие для начинающих учителей и студентов педагогических университетов и институтов по географическим специальностям.- М., 1996. - 192 с.
14. Ермолаева М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности.- СПб :Каро, 2008.
15. Жижина Е.А., Поурочные разработки по географии. Природа России. 8 класс. К учебнику И.И.Бариновой География России. Природа.8 класс. М.: Вако, 2008г.
16. Крылова О.В. Интересный урок география: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 94 с.
17. Максимов Н.А. За страницами учебника географии. – М.: Просвещение, 1988. – 179 с.
18. Методика обучения географии в средней школе: Учеб. пособие для пед. институтов по геогр. спец / Под ред. Л.М. Панчешниковой. – М.: Просвещение, 1983. – 320 с.
19. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: Учеб. пособие для студентов вузов./Душина И.В., Пятунини В.Б. и др.- М.:Дрофа; 2007.- 509с.
20. Методика обучения географии в средней школе: Пособие для учителя / Под ред. И.С. Матрусова. – М.: Просвещение. – 1985, 256 с.
21. Пашканг К.В. и др. Тесты и вопросы по географии. 6-10 кл. "Просвещение". 1994.
22. Поурочные разработки по географии. Природа России 8 класс. / авт. Е.А. Жижина, Н.А. Никитина 2-е издание перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2014.
23. Практикум по методике преподавания географии: для студентов пед. вузов./ Под ред. Е.А. Таможней.- М.: Издательство "Экзамен", 2008.- 222 с.
24. Практикум по методике обучения географии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по геогр. спец./ Под ред. Р.П.Мышинской,- М.: Просвещение, 1986.- 128 с.
25. Практикум по методике обучения географии: учеб. пособие для студ. вузов/ В.Д.Сухоруков, Д.П.Финаров и др.- М.: Издательский центр "Академия", 2010.- 144 с.
26. Рабочие программы. География. 5 – 9 классы: учебно-методическое пособие /сост. С.В. Курчина. – М.: Дрофа, 2016. С. 31., 93
27. Рабочая тетрадь И.И. Баринова « География России. Природа.» К учебнику И.И. Бариновой « География России. Природа». М.:Дрофа,2013
28. Семенов И.В. Работа учителя географии по охране природы. – М.: Просвещение, 1977. – 115 с.
29. Сиротин В.И. Самостоятельные и практические работы по географии: (6-10 кл.): Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1991.-128 с.
30. Степанова Е.С., Белова В.А. Развитие самостоятельности учащихся при выполнении практических работ по географии в 6 классе. В сборнике: Модернизация естественнонаучного образования: методика преподавания и практическое применение сборник статей VI Международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию со дня рождения к.п.н., заведующего кафедрой химии Гавриила Андреевича Зданчука. Самарский государственный социально-педагогический университет. 2016. С. 169-172.
31. Степанова Е.С. Использование активных форм и методов обучения в формировании экологического сознания школьников В сборнике: Эколого-географические проблемы регионов России материалы VII всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 105-летию со дня рождения исследователя Самарской Луки, к.г.н. Г.В.Обедиентовой. отв. ред. И.В.Казанцев. 2016. С. 453-456.
32. Фильм «Почва». Центральная кинолаборатория школьного фильма Министерства просвещения РСФСР (Школфильм). Москва, 1989 г.
Другие работы
390 руб.