352717 работ
представлено на сайте
Особенности природы и природные ресурсы России в 8 классе

Диплом Особенности природы и природные ресурсы России в 8 классе, номер: 289407

Номер: 289407
Количество страниц: 57
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности природы и природные ресурсы России в 8 классе , Содержание
Введение 2
Глава 1. Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности природы и природные ресурсы России в 8 классе
logo
Содержание
Введение 2
Глава 1. Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС 4
    1.1. Существующие виды методов активного обучения 4
    1.2. Анализ использования методов активного обучения на уроках географии в 8 классе 8
    1.2.1. Создание проблемных ситуаций 10
    1.2.2. Технология опорных конспектов 13
    1.2.3. Дидактические игры 15
    1.2.4. Творческие работы 21
    1.2.5. Использование на уроке поэзии 23
    1.2.6. Работа с картой 27
    1.2.7. Ребусы 31
    1.2.8. Проектная деятельность учащихся на уроках географии 32
    Глава 2.Разработка технологической карты урока по географии на тему: «Почвы и почвенные ресурсы России» из раздела «Особенности природы и природные ресурсы России» (8 класс) 36
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53

    Список использованной литературы
    1. Баринова И.И. География России. Природа. 8 кл.: Учеб.для общеобразоват. учеб. заведений. Москва: Дрофа, 2016. С. 90 – 101.
    2. Баринова И.И.. Поурочные разработки по географии России. К учебнику И.И. Бариновой « География России. Природа . 8класс», М.: Экзамен ,2008
    3. Белевич И.В.и др.Методика преподавания географии. Практические работы./ Под ред.К.Ф.Строева.-М.:Просвещение,1974.-128 с.
    4. Бенькович Т.М. и др. Опорные конспекты в обучении географии. 8 кл. "Просвещение" 1995г.
    5. География. Диагностические работы. 8 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику И.И. Бариновой «География России. Природа 8 кл» / И.И. Баринова, М.С., Соловьев. – М.: Дрофа, 2016. С. 46 – 51.
    6. География.8 кл.: Контрольно-измерительные материалы/ авт.-сост.Е.А. Жижина. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2014. С. 36 – 37.
    7. Герасимова Т.П., Коринская В.А. Методы и формы организации обучения географии. – М.: Просвещение, 1964. – 223 с.
    8. География 8 кл. Атлас. – М.: Дрофа, 2014. С. 18 – 19.
    9. Голубева Л.В., Чегодаева Т.А. Анализ урока: типология, методики, диагностика. Волгоград: Учитель, 2008. С. 14 – 20.
    10. Голов В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования.-М.: Просвещение, 1987.
    11. Даринский А.В. Урок географии в средней школе / А.В. Даринский. – М. : Просвещение, 1984.
    12. Даринский А.В. Методика преподавания географии. Учеб. пособие для студентов геогр. специальностей пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1975.-368с
    13. Душина И.В., Понурова Г.А. Как учить школьников географии: Пособие для начинающих учителей и студентов педагогических университетов и институтов по географическим специальностям.- М., 1996. - 192 с.
    14. Ермолаева М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности.- СПб :Каро, 2008.
    15. Жижина Е.А., Поурочные разработки по географии. Природа России. 8 класс. К учебнику И.И.Бариновой География России. Природа.8 класс. М.: Вако, 2008г.
    16. Крылова О.В. Интересный урок география: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 94 с.
    17. Максимов Н.А. За страницами учебника географии. – М.: Просвещение, 1988. – 179 с.
    18. Методика обучения географии в средней школе: Учеб. пособие для пед. институтов по геогр. спец / Под ред. Л.М. Панчешниковой. – М.: Просвещение, 1983. – 320 с.
    19. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: Учеб. пособие для студентов вузов./Душина И.В., Пятунини В.Б. и др.- М.:Дрофа; 2007.- 509с.
    20. Методика обучения географии в средней школе: Пособие для учителя / Под ред. И.С. Матрусова. – М.: Просвещение. – 1985, 256 с.
    21. Пашканг К.В. и др. Тесты и вопросы по географии. 6-10 кл. "Просвещение". 1994.
    22. Поурочные разработки по географии. Природа России 8 класс. / авт. Е.А. Жижина, Н.А. Никитина 2-е издание перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2014.
    23. Практикум по методике преподавания географии: для студентов пед. вузов./ Под ред. Е.А. Таможней.- М.: Издательство "Экзамен", 2008.- 222 с.
    24. Практикум по методике обучения географии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по геогр. спец./ Под ред. Р.П.Мышинской,- М.: Просвещение, 1986.- 128 с.
    25. Практикум по методике обучения географии: учеб. пособие для студ. вузов/ В.Д.Сухоруков, Д.П.Финаров и др.- М.: Издательский центр "Академия", 2010.- 144 с.
    26. Рабочие программы. География. 5 – 9 классы: учебно-методическое пособие /сост. С.В. Курчина. – М.: Дрофа, 2016. С. 31., 93
    27. Рабочая тетрадь И.И. Баринова « География России. Природа.» К учебнику И.И. Бариновой « География России. Природа». М.:Дрофа,2013
    28. Семенов И.В. Работа учителя географии по охране природы. – М.: Просвещение, 1977. – 115 с.
    29. Сиротин В.И. Самостоятельные и практические работы по географии: (6-10 кл.): Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1991.-128 с.
    30. Степанова Е.С., Белова В.А. Развитие самостоятельности учащихся при выполнении практических работ по географии в 6 классе. В сборнике: Модернизация естественнонаучного образования: методика преподавания и практическое применение сборник статей VI Международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию со дня рождения к.п.н., заведующего кафедрой химии Гавриила Андреевича Зданчука. Самарский государственный социально-педагогический университет. 2016. С. 169-172.
    31. Степанова Е.С. Использование активных форм и методов обучения в формировании экологического сознания школьников В сборнике: Эколого-географические проблемы регионов России материалы VII всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 105-летию со дня рождения исследователя Самарской Луки, к.г.н. Г.В.Обедиентовой. отв. ред. И.В.Казанцев. 2016. С. 453-456.
    32. Фильм «Почва». Центральная кинолаборатория школьного фильма Министерства просвещения РСФСР (Школфильм). Москва, 1989 г.
logo

Другие работы