355266 работ
представлено на сайте
Особенности преобладающих копинг-стратегий поведения у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания

Диплом Особенности преобладающих копинг-стратегий поведения у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания, номер: 234723

Номер: 234723
Количество страниц: 66
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности преобладающих копинг-стратегий поведения у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания , Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы особенностей копинг-стратегий у педаг...

Автор:

Дата публикации:

Особенности преобладающих копинг-стратегий поведения у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы особенностей копинг-стратегий у педаг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы особенностей копинг-стратегий у педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания…………………………………………………………………….7
    1.1.Психологический анализ содержания понятия «копинг-стратегии поведения» ………………………………………….………………………...7
    1.2.Факторы, влияющие на формирование копинг-стратегий у педагогов……………………………………………………………………..13
    1.3.Особенности синдрома эмоционального выгорания у педагогов……18
    Выводы по 1 главе…………………...………………………………………23
    Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей преобладающих копинг-стратегий у педагогов с разным уровнем проявления эмоционального выгорания ……………………………….....25
    2.1. Организация и методы исследования……………….…………..….....25
    2.2. Анализ результатов исследования преобладающих копинг - стратегий у педагогов с разным уровнем проявления синдрома эмоционального выгорания …………………………………………………………………....28
    2.3. Рекомендации для психолога по организации психолого-педагогического сопровождения учителей школы по формированию позитивных копинг-стратегий…………………….…………………….….45
    Выводы по 2 главе…………………………………………………………...48
    Заключение…………………………………………………………………….…..50
    Список литературы……………………………………………………………….53
    Приложения………………………………………………………………………..57
    Приложение 1. Методика диагностики эмоционального выгорания
    В.В. Бойко…………………………………………………………………………..57
    Приложение 2. Тест «Преодоление трудных жизненных ситуаций
    (ПТЖС)» ……………………………………………………………………………62
    Литература

    1. Абабков, В.А. Защитные психологические механизмы и копинги: анализ взаимоотношений / В.А. Абабков. – СПб.: Речь, 2004. – 158 с.
    2. Абабков, В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии / В.А. Абабков. – СПб.: Речь, 2004. – 166 с.
    3. Амирхан, Д. Фактор аналитического измерения копингов: показатель копинг-стратегий / Д. Амирхан. – М.: Медицина, 1990. – 98 с.
    4. Анцыферова, Л.И Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование жизненных ситуаций и психологическая защита / Л.И Анцыферова // Психол. журнал. – 1994. – Т. 15, № 1. – С. 3 -18.
    5. Балабанова, Е.С. Гендерные различия стратегий совладания с жизненными трудностями / Е.С. Балабанова // Социологические исследования. – 2002. – № 1. – С. 8-11.
    6. Безносов, С.П. Профессиональная деформация личности / С.П. Безносов. – СПб.: Речь, 2004. – 271 с.
    7. Бодров, В.А. Психологический стресс: к проблеме его преодоления / В.А. Бодров // Проблемы психологии и эргономики. – Ярославль. – 2001. – Вып. 4. – С. 28- 33.
    8. Борисова, М.В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов / М.В. Борисова // Вопросы психологии. – 2005. – № 2. – С. 29- 34.
    9. Водопьянова, Н.Е. Психодиагностика стресса / Н. Е. Водопьянова. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с. – С. 260-274.
    10. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н. Е. Водопьянова , Е.С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2005. – С. 212.
    11. Грановская, Р.М. Психологические защиты / Р.М. Грановская. – СПб.: Речь, 2007. – 476 с.
    12. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии / Р.М. Грановская. – СПб.: Речь, 2003. – 655 с.
    13. Дементей, Л.И. К проблеме диагностики социального контекста и стратегий копинг-поведения / Л.И. Дементей // Журнал прикладной психологии. – 2004. – № 3.
    14. Зеленова, И.В. Программа деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении по сохранению психического здоровья педагогов / И.В. Зеленова // Школьный психолог. – 2005. – №13.
    15. Исаева, Е.Р. Копинг-поведение и психологическая защита личности в условиях здоровья и болезни: монография / Е.Р. Исаева. – СПб.: Издательство СПбГМУ, 2009. – 136c.
    16. Крюкова, Т.Л. О диагностике совладающего (копинг) поведения современной молодежи / Т.Л. Крюкова // Психология на рубеже веков. — Тула, 2000. — С. 48-51.
    17. Крюкова, Т.Л. Основные подходы к изучению совладающего поведения в зарубежной и отечественной психологии / Т.Л. Крюкова // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – Кострома, 2004. – №4. – С. 58-68.
    18. Крюкова, Т.Л. Психология совладающего поведения: монография / Т.Л. Крюкова. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова Студия оперативной полиграфии «Авантитул», 2004. – 153 с.
    19. Лапин, И.П. Зачем «копинг», когда есть совладание? / И.П. Лапин // Социальная и клиническая психиатрия, 2009. – № 2. – С. 57 –59.
    20. Либина, А. Стили реагирования на стресс: психологическая защита или совладание со сложными обстоятельствами? / А. Либина, А. Либин // Стиль человека: психологический анализ. – М.: Смысл, 1998. – C. 190 - 204.
    21. Лукьянов, В.В. Защитно-совладающее поведение и синдром «эмоционального выгорания» у врачей-наркологов и их коррекция и влияние на эффективность лечения больных / В.В. Лукьянов. – СПб.: Изд-во НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2007. – 153 с.
    22. Малкина-Пых, И.Г. Экстремальные ситуации : справочник практического психолога / И. Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2005. – 960 с.
    23. Митин, Г.В. Профилактика и коррекция негативных психических состояний педагогов / Г.В. Митин // Материалы 1-ой московской конференции студентов и аспирантов. Психология на пороге XXI века: актуальные проблемы. – М.: Издательство СГИ, 1999. – С. 164-175.
    24. Муздыбаев, К. Стратегия совладания с жизненными трудностями / К. Муздыбаев // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1998. -Т.1. - Вып. 2. – С. 3 -14.
    25. Нартова - Бочавер, С.К. «Coping Behavior» в системе понятий психологии личности / С.К Нартова - Бочавер // Психол. журнал. – 1997. – Т.18, № 5. – С. 20-30.
    26. Никольская, И.М. Психологическая защита у детей / И.М. Никольская, Р.М. Грановская . – М.: Речь, 2000.
    27. Подсадный, С.А. Развитие научных представлений о синдроме выгорания. Современные проблемы исследования синдрома выгорания у специалистов коммуникативных профессий: монография / С.А. Подсадный / под ред. В.В. Лукьянова, Н.Е. Водопьяновой, В.Е. Орла [и др.] // Курск: ИЗд-во КГУ, 2008. – С. 13-34.
    28. Постылякова, Ю. В. Ресурсы совладания со стрессом в разных видах профессиональной деятельности / Ю.В. Постылякова // Психологический журнал. – 2005. – Т. 26 , № 6. — С. 35-43.
    29. Пряжников, Н.С. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова // Психологическая наука и образование. – 2008. – №2. – С.103.
    30. Реан, А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей / А.А. Реан , А.А. Баранов // Вопросы психологии. − 1997. − № 1. – С.45–55.
    31. Сыманюк, Э.Э. Стратегии профессионального самосохранения личности / Э.Э. Сыманюк // Мир психологии. – 2005. – № 1. . – С.32–55.
    32. Чехлатый, Е. И. Личностная и межличностная конфликтность и копинг-поведение у больных неврозами и их динамика под влиянием групповой психотерапии / Е.И. Чехлатый. – СПб.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 1994. – 254 с.
    33. Янковская, Н. Эмоциональное выгорание учителя / Н. Янковская // Народное образование. – 2009. – №2 . – С.127-137.
logo

Другие работы