Номер: 242273
Количество страниц: 27
Автор: marvel
Курсовая Особенности предметного мышления у умственно отсталых подростков, номер: 242273
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Формирование представлений о мышлении в современной психологии……………………………………………………………………….5
1.1. Понятие «мышление» в психолого – педагогической литературе………5
1.2. Аспекты характеризующие «предметное мышление» в научной литературе……………………………………………………………………….8
1.3. Особенности развития мыслительных операций в современной науке…10
Глава 2. Специфика развития мыслительных процессов у умственно отсталых подростков…………………………………………………………12
2.1. Понятие «умственная отсталость» и основные характеристики……….12
2.2. Характеристика формирования и проявления «предметного мышления» у умственно отсталых подростков………………………………………………16
2.3. Рекомендации по формированию ""предметного мышления"" у умственно отсталых подростков……………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………22
Список литературы…………………………………………………………….25
Список использованной литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 376 с.
2.Большой психологический словарь // Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. М., 2003.
3.Бочков Н. П. Клиническая генетика. М., 2001.
4.Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. - 1008 с. (Серия «Мир психологии»)
5.В.А, Гуружапов УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/Gdv-2008/Gdv-80.htm]
6.Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья: Сборник научных статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. - 195 с.
7.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 112 с.
8.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью. - М.: Институт общегуманитарных исследований, В.Секачев, 2007. - 112 с., илл.
9.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 144 с.
10.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии // Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Б. П. Пузанов, В. И. Селиверстов и др. 3-е изд., доп. М., 2001.
11.Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Основы генетики: клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. М., 2001.
12.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2008. - 220 с.
13.Обучение и воспитание умственно отсталых детей и подростков. Межвузовский сборник научных трудов / Под ред. В.С.Этинговой. - Иркутский государственный педагогический институт, 2009. (В.И. Нодельман, Н.С.Певзнер, Т.В.Засухина).
14.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред.пед.учеб. заведений / Л.В.Кузнецова, Л.И.Переслени, Л.И.Солнцева и др.; Под ред. Л.В.Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
15.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студ.высш.учеб. заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 512 с.
16.Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общая редакция В.М.Астапова, Ю.В.Микадзе. - СПб.: Питер, 2002. - 256 с. - (Серия «Хрестоматия по психологии»).
17.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / Сост. и общая редакция В.М.Астапова, Ю.В.Микадзе. - СПб.: Питер, 2002. - 284 с. - (Серия «Хрестоматия по психологии»)
18.Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : Кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева.М, - 241 с.
19.Равич-Щербо И. В., Марютина Т. М., Григоренко Е. Л. Психогенетика. М., 1999.
20.Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, «Сибирское соглашение», 2009. - 224 с.
21.Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др. // Под ред. Н. М. Назаровой. 2-е изд., стереотип. М., 2002. С. 400.
22.Цветкова Л.С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение. Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. - 148 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.