355266 работ
представлено на сайте
Особенности предметного мышления у умственно отсталых подростков

Курсовая Особенности предметного мышления у умственно отсталых подростков, номер: 242273

Номер: 242273
Количество страниц: 27
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности предметного мышления у умственно отсталых подростков , "Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Формирование представлений о мышлении в современной психол...

Автор:

Дата публикации:

Особенности предметного мышления у умственно отсталых подростков
logo
"Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Формирование представлений о мышлении в современной психол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Формирование представлений о мышлении в современной психологии……………………………………………………………………….5
    1.1. Понятие «мышление» в психолого – педагогической литературе………5
    1.2. Аспекты характеризующие «предметное мышление» в научной литературе……………………………………………………………………….8
    1.3. Особенности развития мыслительных операций в современной науке…10
    Глава 2. Специфика развития мыслительных процессов у умственно отсталых подростков…………………………………………………………12
    2.1. Понятие «умственная отсталость» и основные характеристики……….12
    2.2. Характеристика формирования и проявления «предметного мышления» у умственно отсталых подростков………………………………………………16
    2.3. Рекомендации по формированию ""предметного мышления"" у умственно отсталых подростков……………………………………………………………18
    Заключение……………………………………………………………………22
    Список литературы…………………………………………………………….25

    Список использованной литературы
    1.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 376 с.
    2.Большой психологический словарь // Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. М., 2003.
    3.Бочков Н. П. Клиническая генетика. М., 2001.
    4.Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. - 1008 с. (Серия «Мир психологии»)
    5.В.А, Гуружапов УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/Gdv-2008/Gdv-80.htm]
    6.Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья: Сборник научных статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. - 195 с.
    7.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 112 с.
    8.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью. - М.: Институт общегуманитарных исследований, В.Секачев, 2007. - 112 с., илл.
    9.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 144 с.
    10.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии // Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Б. П. Пузанов, В. И. Селиверстов и др. 3-е изд., доп. М., 2001.
    11.Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Основы генетики: клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. М., 2001.
    12.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2008. - 220 с.
    13.Обучение и воспитание умственно отсталых детей и подростков. Межвузовский сборник научных трудов / Под ред. В.С.Этинговой. - Иркутский государственный педагогический институт, 2009. (В.И. Нодельман, Н.С.Певзнер, Т.В.Засухина).
    14.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред.пед.учеб. заведений / Л.В.Кузнецова, Л.И.Переслени, Л.И.Солнцева и др.; Под ред. Л.В.Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
    15.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студ.высш.учеб. заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 512 с.
    16.Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общая редакция В.М.Астапова, Ю.В.Микадзе. - СПб.: Питер, 2002. - 256 с. - (Серия «Хрестоматия по психологии»).
    17.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / Сост. и общая редакция В.М.Астапова, Ю.В.Микадзе. - СПб.: Питер, 2002. - 284 с. - (Серия «Хрестоматия по психологии»)
    18.Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : Кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева.М, - 241 с.
    19.Равич-Щербо И. В., Марютина Т. М., Григоренко Е. Л. Психогенетика. М., 1999.
    20.Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, «Сибирское соглашение», 2009. - 224 с.
    21.Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др. // Под ред. Н. М. Назаровой. 2-е изд., стереотип. М., 2002. С. 400.
    22.Цветкова Л.С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение. Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. - 148 с.
    "
logo

Другие работы